Вой вариатора свыше 3500 оборотов

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Анатолий А » 23 авг 2013, 15:20

lenokvip писал(а):Спасибо за комплимент ))) Но силу я тоже могу применить ))
Ну да ладно в общем, главное, что все хорошо

всегда пож !!! главное что все хорошо закончилось и авто понравилось опять , а это и есть позитифф :shock:
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#17

Сообщение DEN333 » 23 авг 2013, 16:13

lenokvip

В принципе у нас в клубе подобное уже было описано и вылечено.... :)

viewtopic.php?t=1268&postdays=0&postorder=asc&start=15 (читайте до 3 страницы включительно)

правда там слышался повышенный гул двигателя а не вариатора... :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
lenokvip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 май 2011, 23:37
Город: Москва
Авто: ASX S10 CVT Белыш
Пробег: 89000
Прошлый авто: Hyundai Getz
:
Всегда готов
Поблагодарили: 9 раз

#18

Сообщение lenokvip » 23 авг 2013, 17:08

DEN333
так там и был гул двигателя, просто когда это все началось, думала на вариатор, и отписалась тут, поэтому тут и вердикт написала :)
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.

BigT
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:52

#19

Сообщение BigT » 03 сен 2013, 13:54

29RUS писал(а):BigT
Сложно проверить нормально ли закрыта коробка воздушного фильтра? Если все впорядке, то ехать к ОД. Больше Вам здесь никто не подскажет. Много что может быть, выть может подшипник в коробке. Машина у Вас на гарантии, пусть устраняют. Если я Вам напишу, что можно разобрать коробку и проверить подшипник Вы же сами это делать не будете?
в общем итог разборок с Рольфом - замена масла за мои бабосы раньше намеченного срока в 75ткм. Поменяли - не воет. На запрос дайте бумагу какова хрена раньше положенного за мой счет менять - послали в пешое эротическое с отпиской о том, что они проверили гидрацию масла, или как там првильно, и она типа хреновая. Вот мне до сих пор интересно когда они успели это проверить когда вой, после 2 дней препираний пытались без меня услышать и ни как, я приехал показал, все сразу просзрели и ответ гарантийного менеджера был таков - ну давайте попробуем маслопоменять...
Вывод прост - покупаем книжку по обслуживанию ФЫЧика, где сказано что надо менять масло в вариаторе через 45ткм, и сами делаем. Пока не будем игнорить официалов, что бы они боролись за каждого клиента, так и будут нас посылать...

P.S. смешно, приехал на ТО75, мне звонит мастер и говрит колодки еще походят, спереди 5см еще, хорошо ездите. Я ему - так коробка же загудела с ваших слов что хреново езжу? - ответ - хреново ездите не тормозя )))))

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 14:30

BigT писал(а):Вывод прост - покупаем книжку по обслуживанию ФЫЧика, где сказано что надо менять масло в вариаторе через 45ткм, и сами делаем

шо серьезно ? 45 тык это плохо , для машины то хорошо , а для кошелька не очень , интересно как у Кашкая , коробки одинаковые и масла тоже , привлекательность вариатора снижается слишком частым маслосервисом , стоимость литра жижи велика , к примеру на Хонде ЦРВ замена та же 45 тык , но ее надо всего 3 литра и стоит 380 р за литр :cry:
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 10:00

Анатолий А писал(а):интересно как у Кашкая , коробки одинаковые и масла тоже

покопался на Ниссан форумах , короче у них по мануалу 90 тык замена , а по регламенту ОД - 60 тык , а у нас 75 тык , это если учесть что варики и соответственно жидкости одинаковые
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Gogal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:05
Город: Татарстан
Авто: ASX 2012 г. CVT
Пробег: 76000

#22

Сообщение Gogal » 09 авг 2014, 22:21

BigT
Чем закончилась история? У меня такая же фигня, при оборотах выше 4000 начинает выть как самолет.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

user115599
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 17:52
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 CVT 2013г.в.

#23

Сообщение user115599 » 24 июн 2015, 21:19

И у меня тоже воет при разгоне по сумасшедшему. Кто то разобрался с этой проблемой? ОД говорит менять масло в варике при пробеге 45000 за мой счет. Но ведь машина на гарантии. Может они должны бесплатно поменять???



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей