Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#16
И думаю что слова "чуть не обжегся" сильно преувеличены. Тот факт, что такое происходит иногда, подчеркивает лишь разные условия вождения (трасса или частое маневрирование), соответственно и нагрев силового эл двигателя разный. Надо хозяину обратить внимание на взаимосвязь, характера вождения и нагрева ключа, думаю тут все станет ясно.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#17
слаботочный - обозначает то, что он не управляет ни чем мощнее реле. А вовсе не то о чем вы подумали.fregat19531 писал(а):alinghi писал(а):там замок слаботочный...
Так в этом -то и проблема.Поэтому-то он и не держит ток коротыша,возмущается,т.е.греется.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
- Город: Москва
- Авто: ASX тёмный
- Прошлый авто: 21213
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Коллеги, не надо ругаться. А на счёт температуры, по моим ощущениям, 45-50 град. С., и было всего два эпизода в жаркую погоду. Токи, протекающие в коммутаторе замка вряд ли смогли прогреть такую массу. Скорее всего источником нагрева является ЭУР. Но это мои предположения.
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#19
alinghi писал(а):слаботочный - обозначает то, что он не управляет ни чем мощнее реле. А вовсе не то о чем вы подумали.
Абсолютно верно,но только для штатной работы электрооборудования.Те же самые релюшки в экстремальных условиях(повторюсь-при коротком замыкании,например),кинут вам на управляющие контакты замка такой ток-мама не горюй!
Ставр писал(а):Токи, протекающие в коммутаторе замка вряд ли смогли прогреть такую массу.
При коротком замыкании прогрев идёт за доли секунды.
Николай
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#21
Ставр
огромная просьба - после визита в сервис отпишитесь, что же всё таки там греет ключ солнце или звезды - уж очень интересно ...)))
огромная просьба - после визита в сервис отпишитесь, что же всё таки там греет ключ солнце или звезды - уж очень интересно ...)))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
- Город: Москва
- Авто: ASX тёмный
- Прошлый авто: 21213
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Имел дело с Галф-Крылатское и честно туда меня не тянет!!! В ближайшее время попробую Рольф-Восток. А вообще то напрягает, что на машинке, которая и десятку не прошла выползают и другие дефекты. В Аванте на Таганке, прямо и сказали что, там где брали у того и лечитесь.John Starr писал(а):Ставр
огромная просьба - после визита в сервис отпишитесь, что же всё таки там греет ключ солнце или звезды - уж очень интересно ...)))
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#24
alinghi писал(а):глупости пишете. Предохранитель на весь замок стоит 10а, о каком прогреве идет речь с таким током? Плюс вы вероятно не видели сечение проводов замка.
Современный чайник стандартной мощностью 2200 ватт потребляет ровно 10 ампер и при этом греется -мама не горюй!А если сильно греется замок,значит ток приближается к 10 амперному значению.Почему приближается,да потому что при 10 амперах просто вышибет предохранитель. Т.е. процесс протекает на грани срабатывания защиты.Сечение проводов,естественно,позволяет держать нагрузку,но нагрев, как следствие протекания экстремального тока,никуда не спишешь!Повторюсь-есть подозрение на коротыша,причём,очевидно,дефект плавающий(то появится,то пропадёт).Я бы лично не слез с ОД пока не нашлась причина!
Николай
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#25
А как Вы считаете - этот коротыш ни как бы себя более не проявил, кроме как подогрев ключа и замка? Рассудите здраво - есть коротыш, а ничего не горит не дымит, не срабатывает предохранитель, не выскакивает ни одной ошибки в компе....
Вы попробуйте сверните баранку с выключенным зажиганием! Сразу поймете что ЭУР при своей работе кушает довольно таки много, соответственно греется и греет окружающие его компоненты. Ну о том что он установлен не в багажнике и не в ступице колеса напоминать думаю не нужно
А чайник - для справки - прибор предназначенный для преобразования энергии эл. тока в тепловую энергию, потому и нагревает воду, а уж от нее и сам греется.
Вы попробуйте сверните баранку с выключенным зажиганием! Сразу поймете что ЭУР при своей работе кушает довольно таки много, соответственно греется и греет окружающие его компоненты. Ну о том что он установлен не в багажнике и не в ступице колеса напоминать думаю не нужно
А чайник - для справки - прибор предназначенный для преобразования энергии эл. тока в тепловую энергию, потому и нагревает воду, а уж от нее и сам греется.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#26
Але)(андро
Коротыш он и в африке коротыш, он опасен и на 220В и на 12В., доли секунды и если изоляция кабелей не выдержала, а защита не отработала, то.....увы пожар, есл есть чему гореть.
Пока коротыш проявляет себя в виде нагрева, как только изоляция проводов, или пластик начнёт сдавать проявится следующая стадия коротыша, которая может привести к более печальным последствиям.
Эл.ток если что, он тож в виде коротыша может преобразоваться в
любой вид тепловой энергии, в хорошем смысле или в плохом.
Думаю стоит побеспокоить ОД, и узнать причину повышенного нагрева ключа, а уж потом решать что и как
Коротыш он и в африке коротыш, он опасен и на 220В и на 12В., доли секунды и если изоляция кабелей не выдержала, а защита не отработала, то.....увы пожар, есл есть чему гореть.
Пока коротыш проявляет себя в виде нагрева, как только изоляция проводов, или пластик начнёт сдавать проявится следующая стадия коротыша, которая может привести к более печальным последствиям.
Эл.ток если что, он тож в виде коротыша может преобразоваться в
любой вид тепловой энергии, в хорошем смысле или в плохом.
Думаю стоит побеспокоить ОД, и узнать причину повышенного нагрева ключа, а уж потом решать что и как
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#27
Это первый признак довольно серьезной проблемы.
Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Проблему запускать я бы не советовал.
Привести это может как к полной потере контакта и отключению одного из потребителей, так и к перегреву контактной группы и короткому при оплавлении изоляции.
Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Проблему запускать я бы не советовал.
Привести это может как к полной потере контакта и отключению одного из потребителей, так и к перегреву контактной группы и короткому при оплавлении изоляции.
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#28
Треск в приёмнике должен быть, если его нет, то скорее версия Але)(андро.Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
- САМ52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
- Город: Москва-Снегири
- Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
- Пробег: за 50000
- Прошлый авто: мадам Зафира
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#29
Александр 4444 писал(а):Это первый признак довольно серьезной проблемы.
Грееться скорее всего, как уже было сказано выше, из за ослабления одного из контактов. Переодически из за тряски или вибрации контакт восстанавливаеться и проблема исчезает. Быть такого не должно.
Проблему запускать я бы не советовал.
Привести это может как к полной потере контакта и отключению одного из потребителей, так и к перегреву контактной группы и короткому при оплавлении изоляции.
Такие вещи запускать нельзя, ибо грозит пожаром
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"
"Пшекруй"
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#30
Dima72 писал(а):Пока коротыш проявляет себя в виде нагрева, как только изоляция проводов, или пластик начнёт сдавать проявится следующая стадия коротыша, которая может привести к более печальным последствиям.
Верно подмечено.Не обязательно в данном случае присутствие коротыша в чистом виде.Пока это может быть только утечка тока,т.е. возникновение паразитной цепи.А треск в приёмнике появится только в случае искрения в цепи,причём это далеко не факт,т.к. в любой современной аудиосистеме стоит приличный шумоподавительный фильтр.Хотя и версию с ослаблением контактов тоже не надо сбрасывать со счетов.В этом случае увеличиваются переходные сопротивления,что тоже приводит к значительному нагреву!Но в любом случае-явка к ОД обязательна!
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя