Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:06
- Город: Москва
- Авто: ASX тёмный
- Прошлый авто: 21213
- Поблагодарили: 1 раз
Эпизодически греется ключ вместе с замком зажигания.
#1Уважаемые коллеги, что может разогревать личину замка зажигания? Было всего пара случаев: после поездки вытаскиваю ключ из замка зажигания и чуть не обжогся. У ОД эффект не повторился и есно они никакаго криминала не нашли. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой???
Последний раз редактировалось Ставр 29 окт 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#3
Ставр
в меру тёплый бывает,
но чтоб обжигал......такого быть не должно.
искать и устранять причину.
Трясти ОД, если вы к ним ездили остались на руках бумаги, с указанием(поиском ими) этой причины, на всякий случай.
в меру тёплый бывает,
но чтоб обжигал......такого быть не должно.
искать и устранять причину.
Трясти ОД, если вы к ним ездили остались на руках бумаги, с указанием(поиском ими) этой причины, на всякий случай.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Ставр
На прошлой машине ключ тоже грелся очень сильно, но ничего не случилось. Думаю, что может быть из-за того, что ключей в связке много было и в замке что-нибудь перекашивалось от такого веса.
На ФЫЧе тоже нагревается, но чтобы обжечься - до этого не доходило.
На прошлой машине ключ тоже грелся очень сильно, но ничего не случилось. Думаю, что может быть из-за того, что ключей в связке много было и в замке что-нибудь перекашивалось от такого веса.
На ФЫЧе тоже нагревается, но чтобы обжечься - до этого не доходило.
- Tehnikkk
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
- Город: Москва - Тушино
- Авто: ASX S08 MT Коричневый
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 12 раз
#6
У меня на Нексии такое два раза было, перегревалась контактная группа (КГ), пластик плавился, контакты расходились и замок переставал работать. Приходилось все разбирать и ездить на скрученных проводах. Ну там это была известная проблема, в ряде случае устранялась после установки новой оригинальной КГ, а некоторые умельцы ставили, если не ошибаюсь, дополнительное сопротивление в цепь по которой максимальный ток шел.
На Фыче такого быть не должно. Понаблюдайте в какой момент и при каких включенных потребителях греется. Как вычислите - к ОД.
Кстати 1,5 года назад похожая тема была, поищите.
На Фыче такого быть не должно. Понаблюдайте в какой момент и при каких включенных потребителях греется. Как вычислите - к ОД.
Кстати 1,5 года назад похожая тема была, поищите.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#8
это зимний подогрев ключа для комфорта
ну а если серьезно - ищите проблему в контактах - где то плохой контакт = повышенный ток = нагрев всей конструкции ... вспомните оплавившиеся домашние розетки и пожары от них и бегом в сервис ... вполне возможно достаточно будет подтянуть клеммы и почистить контактную группу ...
ну а если серьезно - ищите проблему в контактах - где то плохой контакт = повышенный ток = нагрев всей конструкции ... вспомните оплавившиеся домашние розетки и пожары от них и бегом в сервис ... вполне возможно достаточно будет подтянуть клеммы и почистить контактную группу ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#10
alinqhi
уж прощаю ...
будет нечем заняться проведите эксперимент - возьмите телефонный одножильный проводок и повесьте на автомобильный аккум простую лампочку из габаритов 10 Вт, контакты можете нормально скрутить ... а через полчасика пощупайте проводок - холодный он будет или горячий ... тогда и поймете насколько несиловые токи тоже могут нагревать ...
кроме того я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь высказал свою точку зрения, возможно ошибочную, но тоже имеющую право на существование ...
уж прощаю ...
будет нечем заняться проведите эксперимент - возьмите телефонный одножильный проводок и повесьте на автомобильный аккум простую лампочку из габаритов 10 Вт, контакты можете нормально скрутить ... а через полчасика пощупайте проводок - холодный он будет или горячий ... тогда и поймете насколько несиловые токи тоже могут нагревать ...
кроме того я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь высказал свою точку зрения, возможно ошибочную, но тоже имеющую право на существование ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#11
John Starr
вы высказали свою не правильную точку зрения, на основе которой сделали не правильные выводы, и дали не правильные рекомендации, плюс напугали человека пожаром. Не многовато ли для "точки зрения"? Нет там силовых контактов, природа нагрева другая. Если точно не знаете, по крайней мере не надо не правильных советов давать.
вы высказали свою не правильную точку зрения, на основе которой сделали не правильные выводы, и дали не правильные рекомендации, плюс напугали человека пожаром. Не многовато ли для "точки зрения"? Нет там силовых контактов, природа нагрева другая. Если точно не знаете, по крайней мере не надо не правильных советов давать.
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#12
alinghi писал(а):Замок может нагреваться только от ЭУР.
Не факт.Личинка ключа управляет контактной группой,т.е. через контакты явно шурует повышенный ток.Очень возможно что в цепь закрался коротыш.Самое гнусное в этой ситуации то,что дефект плавающий(со словСтавр- было пару раз).Надо тормошить ОД-пусть электрики "прошерстят"проводку,особенно её отбортовку.Может где-то проводок плохо отбортован и от вибрации протёрлась изоляция и "шьёт" на массу.
Николай
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#14
Там нет больших токов в замке, вся силовая часть в етаксе и блоке предохранителей.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#15
alinghi писал(а):там замок слаботочный...
Так в этом -то и проблема.Поэтому-то он и не держит ток коротыша,возмущается,т.е.греется.
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 25 гостей