Собственно, проблема кратко описана в названии темы.
Вопросы:
-как до нее добраться?
-можно ли принудительно ее открыть?
Отопитель - не открывается заслонка лобового стекла
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#2
У меня была проблема, при переходе заслонки с лица на лобовое или наоборот, она останавливалась в ногах. Через какое то время, снова начинала нормально работать. Причину не нашел. Обратился к ОД, они сказали что такая проблема на лансерах, нужно приехать они разберут, отправят какую то деталь в Рольф, после ее закажут и заменят по гарантии. Поехал я к ним не сразу, как приехал, разбирать не стали, смазали силиконом где то снизу, но это не помогло, больше к ним не ездил.
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#3
На лансе была проблемка, при переходе из одного режима обдува в другой издавались щелчки. По гарантии заменили блок заслонок полностью. Так что вперёд к ОД, пусть чинят.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#4
Вот такая же беда, в ноги дует аж пятки горят, в лоб еле-еле. Обратился к ОД, разобрали, говорят смазки мало было. после их манипуляций ничего не изменилось, только звук несколько изменился. Обратился снова, в тот же день, заказали мне новый блок распределения воздуха. Завтра на замену! Пока ждал, по трассе намотал тыщ 8, воздуховоды в ногах затыкал бумажкой, ибо пятки реально горят, а меньше обдув делаешь, окна мерзнут(((
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
У меня такая же проблема только появилась! Дует отлично в лобовик и в ноги. боковые и центральные перестали работать почти совсем. Еле еле подувает и не зависит от силы вентилятора. А зимой работали исправно ((
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#6
antonfox писал(а):А зимой работали исправно
Скорее всего зимой почти постоянно было включено положение "стекло-ноги"? У меня тоже после зимы на ФЫЧе такое появлялось. Временно "лечилось" следущим образом: переводил в положение "стекло", потом медленно переводил в следущие позиции. Иногда помогало, иногда нет . Но тут однозначно к ОД, само не "пройдет"
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#7
Вообщем, была у меня проблема со скрипом заслонок, год мучился, потом нашел обе кулисы заслонок и смазал. Из опыта могу сказать, что "поводки" с кулис могли попросту слететь (сам специально и не специально это делал). Отсюда точно будут проблемы с распределением воздушных потоков. Вообщем, вот созданная мной тема, там все нужные фото есть. Доберитесь до кулис и проверьте, на месте они или нет:
viewtopic.php?t=3334&postdays=0&postorder=asc&start=18
viewtopic.php?t=3334&postdays=0&postorder=asc&start=18
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#8
Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#9
antonfox писал(а):Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.
Причём тут ноги и салон, писали же вам выше, вы врубите ТОЛЬКО в салон и тогда смотрите как дует. Естественно в ноги и в салон поток будет поделён на 2, ато и больше, ведь в ноги дует аж в 4 дырки, т.е. перед и зад. Да и вообще понятие СЛАБО ДУЕТ у каждого своё. Почемубы вам не зайти в салон и завести другую машину и посмотреть дует как у вас или больше, с вашими же настройками ?!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей