Страница 1 из 1

Отопитель - не открывается заслонка лобового стекла

Добавлено: 02 дек 2013, 16:25
Артемий Троицкий
Собственно, проблема кратко описана в названии темы.
Вопросы:
-как до нее добраться?
-можно ли принудительно ее открыть?

Добавлено: 02 дек 2013, 17:14
Beavis
У меня была проблема, при переходе заслонки с лица на лобовое или наоборот, она останавливалась в ногах. Через какое то время, снова начинала нормально работать. Причину не нашел. Обратился к ОД, они сказали что такая проблема на лансерах, нужно приехать они разберут, отправят какую то деталь в Рольф, после ее закажут и заменят по гарантии. Поехал я к ним не сразу, как приехал, разбирать не стали, смазали силиконом где то снизу, но это не помогло, больше к ним не ездил.

Добавлено: 03 дек 2013, 10:41
Лентяй
На лансе была проблемка, при переходе из одного режима обдува в другой издавались щелчки. По гарантии заменили блок заслонок полностью. Так что вперёд к ОД, пусть чинят.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:48
alex_xmao
Вот такая же беда, в ноги дует аж пятки горят, в лоб еле-еле. Обратился к ОД, разобрали, говорят смазки мало было. после их манипуляций ничего не изменилось, только звук несколько изменился. Обратился снова, в тот же день, заказали мне новый блок распределения воздуха. Завтра на замену! Пока ждал, по трассе намотал тыщ 8, воздуховоды в ногах затыкал бумажкой, ибо пятки реально горят, а меньше обдув делаешь, окна мерзнут(((

Добавлено: 18 мар 2014, 20:53
antonfox
У меня такая же проблема только появилась! Дует отлично в лобовик и в ноги. боковые и центральные перестали работать почти совсем. Еле еле подувает и не зависит от силы вентилятора. А зимой работали исправно :(((

Добавлено: 18 мар 2014, 21:03
dmitr
antonfox писал(а):А зимой работали исправно

Скорее всего зимой почти постоянно было включено положение "стекло-ноги"? У меня тоже после зимы на ФЫЧе такое появлялось. Временно "лечилось" следущим образом: переводил в положение "стекло", потом медленно переводил в следущие позиции. Иногда помогало, иногда нет ;). Но тут однозначно к ОД, само не "пройдет" :(

Добавлено: 18 мар 2014, 22:51
Ssergeyy
Вообщем, была у меня проблема со скрипом заслонок, год мучился, потом нашел обе кулисы заслонок и смазал. Из опыта могу сказать, что "поводки" с кулис могли попросту слететь (сам специально и не специально это делал). Отсюда точно будут проблемы с распределением воздушных потоков. Вообщем, вот созданная мной тема, там все нужные фото есть. Доберитесь до кулис и проверьте, на месте они или нет:
viewtopic.php?t=3334&postdays=0&postorder=asc&start=18

Добавлено: 19 мар 2014, 16:52
antonfox
Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.

Добавлено: 19 мар 2014, 17:25
Semen77
antonfox писал(а):Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.


Причём тут ноги и салон, писали же вам выше, вы врубите ТОЛЬКО в салон и тогда смотрите как дует. Естественно в ноги и в салон поток будет поделён на 2, ато и больше, ведь в ноги дует аж в 4 дырки, т.е. перед и зад. Да и вообще понятие СЛАБО ДУЕТ у каждого своё. Почемубы вам не зайти в салон и завести другую машину и посмотреть дует как у вас или больше, с вашими же настройками ?!