Здравствуйте.
Помогите завести провод парктроника в салон из моторного отсека.
Провод сигнализации заведен через заглушку - отметил на фото.
Есть ли еще технологические отверстия через которые можно завести провод.
[ ссылка на изображение ]
Протянуть провод из моторного отсека в салон
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#2
ASX_MAN
Проводите провод там же, место хорошее. Выньте резинку, аккуратно продырявьте и заводите провода.
Проводите провод там же, место хорошее. Выньте резинку, аккуратно продырявьте и заводите провода.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#4
ASX_MAN
Заводите со стороны мотора в салон, а не с обратной стороны (в общем-то по другому и не получится )
Заводите со стороны мотора в салон, а не с обратной стороны (в общем-то по другому и не получится )
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2021, 12:38
- Город: Астрахань
- Авто: 1.6мт серебристый
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: Suzuki sx4
Протянуть провод из моторного отсека в салон
#7Доброго времени суток всем одноклубникам.Недавно ставил на свой фыч сигналку с автозапуском и возник вопрос как лучше протянуть провода из салона в моторный отсек(на сирену,концевик капота...)Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.Я тоже сначала покурил,потом нашел простое решение и без колхоза.Ну может не совсем простое,зато без колхоза.Сначала вытягиваем штатный уплотнитель:с дури если тянуть,то можно порвать или просто не вытащить,поэтому я взял пластиковую ложку для обуви и аккуратно засунул ее между уплотнителем и кузовом так,чтобы ее дуга шла параллельно дуге отверстия уплотнителя.Далее тянем на себя уплотнитель и плавно перемещаем ложку вдоль окружности.Уплотнитель выходит без проблем.Конструкция уплотнителя и посадочного места такова,что если тупо тянуть,то он порвется,а когда будете его вставлять,то он сам будет стремиться к уплотнению.Далее,когда уплотнитель снят,нужно подать его чуть в сторону моторного отсека,снять штатную изоленту,распрямить уплотнитель и засунуть мягкую проволоку(можно из меди),далее,когда проволока выйдет наружу,то там сгибаем ее на пару см и делаем петлю.Острые края петли обматываем изолентой,чтобы не повредить жгут при протяжке проводов.Ну и заводим в петлю провода(1-2 не более) и протягиваем.Потом все собирапм и изолируем вход в уплотнитель.Я брал маленький ролик диаметром 5-7мм и на него наматывал изтленту,потом с этого ролика уже обходил вход в уплотнитель,т.к.большой моток там не пролезет.Повозиться пришлось,но я доволен,что без колхоза и прочих дыр.Да пы сы:если планируете дооборудовать машину в дальнейшем,то желательно заложить еще штук 5 проводов,чтобы не пришлось снова туда лазить.Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Протянуть провод из моторного отсека в салон
#8Trixter
Никаких трудностей нет с этим уплотнителем. Засовываете его по кругу в салон, а потом постепенно вытаскиваете вдоль жгута в моторный отсек.
И эта проблема решается легко и быстро. Читайте сообщение в личке.
Trixter писал(а):Источник цитаты Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.
Никаких трудностей нет с этим уплотнителем. Засовываете его по кругу в салон, а потом постепенно вытаскиваете вдоль жгута в моторный отсек.
Trixter писал(а):Источник цитаты Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.
И эта проблема решается легко и быстро. Читайте сообщение в личке.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 00:41
- Город: Калужская обл, г Калуга
- Авто: Asx 1.6 s32 2wd MT
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Протянуть провод из моторного отсека в салон
#9Trixter писал(а):Доброго времени суток всем одноклубникам.Недавно ставил на свой фыч сигналку с автозапуском и возник вопрос как лучше протянуть провода из салона в моторный отсек(на сирену,концевик капота...)Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.Я тоже сначала покурил,потом нашел простое решение и без колхоза.Ну может не совсем простое,зато без колхоза.Сначала вытягиваем штатный уплотнитель:с дури если тянуть,то можно порвать или просто не вытащить,поэтому я взял пластиковую ложку для обуви и аккуратно засунул ее между уплотнителем и кузовом так,чтобы ее дуга шла параллельно дуге отверстия уплотнителя.Далее тянем на себя уплотнитель и плавно перемещаем ложку вдоль окружности.Уплотнитель выходит без проблем.Конструкция уплотнителя и посадочного места такова,что если тупо тянуть,то он порвется,а когда будете его вставлять,то он сам будет стремиться к уплотнению.Далее,когда уплотнитель снят,нужно подать его чуть в сторону моторного отсека,снять штатную изоленту,распрямить уплотнитель и засунуть мягкую проволоку(можно из меди),далее,когда проволока выйдет наружу,то там сгибаем ее на пару см и делаем петлю.Острые края петли обматываем изолентой,чтобы не повредить жгут при протяжке проводов.Ну и заводим в петлю провода(1-2 не более) и протягиваем.Потом все собирапм и изолируем вход в уплотнитель.Я брал маленький ролик диаметром 5-7мм и на него наматывал изтленту,потом с этого ролика уже обходил вход в уплотнитель,т.к.большой моток там не пролезет.Повозиться пришлось,но я доволен,что без колхоза и прочих дыр.Да пы сы:если планируете дооборудовать машину в дальнейшем,то желательно заложить еще штук 5 проводов,чтобы не пришлось снова туда лазить.Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.
Ты сказал что не больше 2х проводов а в конце пишешь что надо было 5 завести. Они залезут?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Протянуть провод из моторного отсека в салон
#10badbear1987
Там не то что 5, а все 10 или 15 проводов еще можно протянуть.
badbear1987 писал(а):Источник цитаты Ты сказал что не больше 2х проводов а в конце пишешь что надо было 5 завести. Они залезут?
Там не то что 5, а все 10 или 15 проводов еще можно протянуть.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей