Самопроизвольное включение ближнего света фар?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

Самопроизвольное включение ближнего света фар?

#1

Сообщение oddinn » 24 окт 2010, 00:47

Сегодня получилась неприятная ситуация, хотел уточнить, может кто уже сталкивался.
Я все время езжу с включенным ближним светом, и выключатель фар все время стоит в верхнем положении, т.к. при выходе из машины фары сами гаснут (очень мне приглянулась эта фишка). Сегодня в очередной раз припарковал машину, закрыл и ушел домой, а через 4 часа случайно выглянув в окно увидел, что горят габариты (спереди и сзади). Спустился, машина стоит закрытая, габариты горят. При этом я точно уверен, что когда уходил - они погасли, так как было уже темно и я бы увидел, если бы они горели. Да и жена проходила потом мимо машниы - тоже бы заметила.
При этом у меня месяц назад уже была история, когда сел аккумулятор, но тогда я грешил, что слишком долго ездил на маленьких оборотах с большой нагрузкой (кондей, свет, магнитола), но теперь думаю - может тоже габариты вот так включились?
Есть у кого идеи, как такое может быть?
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 24 окт 2010, 00:56

oddinn. на одном из форумов про ФЫЧ была вот такая инфа:
"Поставила машину, включила сигнализацию. Подошла через часа горят фары ближнего света. Я езжу с ближним светом и его не выключала. Просто вытаскивала ключ, включала сигнализацию и они сами отключались.Теперь же горят и мало того начала срабатывать сигналка на включенные фары. Поехала в салон, там посмотрели куда-то ушли, а через пол-часа выдали резюмэ: Это дефект электроники Мицубиси уже над ним работает. Через неделю из Москвы (я живу в Мурманске) придет программа и мы сделаем перепрошивку . Все будет нормально, а пока выходя из машины выключайте фары. Есть ли у кого подобные проблемы?" У барышни комплектация S09.
Так что наверно к ОД, а потом рассказать остальным. :lol:

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#3

Сообщение oddinn » 24 окт 2010, 11:23

Спасибо за инфу, поеду к ОД, пускай смотрят.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение filips » 24 окт 2010, 13:26

У меня примерно месяц назад, тоже аккумулятор разредился, я уже писал про это, так вот позавчера я просыпаюсь ночью выглядываю в окно и вижу как горит ближний свет на моей ласточки.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 24 окт 2010, 16:13

Можно сделать не утешительный вывод, до тех пока ОД не решит эту проблему, выход один: Кто ездит с постоянно включённым светом и при постановке автомобиля на стоянку, пользуется только ключом, во избежание описанной выше ситуации, отключать световые приборы переключателем (положение OFF). Понимаю, что не очень комфортно, зато утром не будет разочарования от севшей АКБ.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 24 окт 2010, 16:29

Чего-то я не пойму суть проблемы...
Вы хотите сказать, что если выключить зажигание с включенным ближним светом или"габаритами", то свет должен выключиться автоматически? Если это так то такой "фишки" у Митсубиши нет насколько я знаю. У них даже "зуммер" стоит, если вы выходите из машины и забыли выключить фары.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение Beavis » 24 окт 2010, 16:32

dogmos писал(а):Чего-то я не пойму суть проблемы...
Вы хотите сказать, что если выключить зажигание с включенным ближним светом или"габаритами", то свет должен выключиться автоматически? Если это так то такой "фишки" у Митсубиши нет насколько я знаю. У них даже "зуммер" стоит, если вы выходите из машины и забыли выключить фары.

да свет выключается автоматически, вот только не проверял в какой именно момент. Либо когда выключаешь зажигание, либо когда достаешь ключ, либо когда открывается водительская дверь, либо все вышеописаное вместе
зуммер на габаритах звучит постоянно при открытой двери
зуммер с ближнем светом перестает через 3-5 сек, после того как открыли водительскую дверь

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#8

Сообщение oddinn » 24 окт 2010, 16:35

Ближний свет выключается автоматически если после выкючения зажигания открыть водительскую дверь. Проблема в том, что иногда он потом включается сам.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#9

Сообщение VS » 24 окт 2010, 17:54

По теме вспомнилось одно из сообщений написанное Piton-kaa на одном из форумов. Решил привести его здесь полностью, хотя и без разрешения автора :
"И так проверка штатной сигналки прошла успешно, машину не угнали (целью угона была явно соседняя машинка), но с утра не мог сам завестись.
а теперь все в красках:
Выхожу из дома как обычно в 7-50 смотрю много народу стоит около соседней белой машины а на моей горит все что можно одновременно прям как новогодняя елка , думаю уе.... мою ласточку, подхожу стоит милиция, ГАИ страховщики и хозяин Белого Passata CC без гос номеров, сажусь в свою ласточку пытаюсь завести а в ответ пошел ты на ........., машина делает совсем тихо трррррр и все.
Жена берет ребенка и ведет его в садик а я остаюсь разбираться с машинкой, первое что пришло на ум сдох аккумулятор.
После того как жена ушла буквально через 5 минут подходит сотрудник милиции и спрашивает не видел ли я чего то подозрительного, я ему видел моя машина стояла как новогодняя елка а вы бл...... не заметили прям, задаю ему вопрос что здесь стряслось. Он не возмутимо так, да соседнюю машинку утянуть решили а она не поддалась.
Пошел посмотрел что там и как любопытство взяло верх над благорозумием, скажу я вам эти угонщики просто ВАНДАЛЫ не умеют работать, вскрыть машину они смогли а вот завести видимо нет, поэтому сняли всю торпеду у Passata CC, страшное зрелище!

буквально через минут 10 приехал эвакуатор и забрал Passat в сервис, народ быстро рассосался, и я остался со своей проблемой на едине, но был в этом состоянии не очень долго так как вышла девушка владелец Citroena C4 припаркованного слева от Passata у нее та же проблема что и у меня, не заводиться бибиля, если у меня хотя бы делает попытки прокрутить двигло, то у нее все гораздо хуже как выяснил мастер из сервиса мозги выбило на прочь(текстолит местами оплавился).
Позвонил в MAP долго объяснял девушке что произошло, дело чуть не дошло до вызова 3 эвакуатора но уже мне, объяснил ей что попробую прикурить с начало, и если не получиться то тогда эвакуатор, потом вспомнил про тему помощь на клубням, позвонил другу у которого Гольф+, тот приехал прикурили, завелась как часы, единственное что снял клеммы с аккумулятора минут на 15, по совету Citroen-вского сервис-мена для того что бы мозги перегрузились.

Вопрос к спецам чем или как можно было так выбить 3 сигналки(электроники) у 3 разных машинок?"

Это не к теме сигнализации, просто оно натолкнула меня на мысль, что включение света возможно как то связано с работой сигнализаций других, рядом стоящих авто. Но в любом случае этот дефект должен устранить ОД по гарантии.

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение filips » 25 окт 2010, 09:29

Я думаю, что причина не в этом, так как я живу в частном доме и в радиусе 50 метров никаких других машин нет.


Аватара пользователя
piton-kaa
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:06
:
За активность - Серебро Умеет хорошо рисовать

#11

Сообщение piton-kaa » 25 окт 2010, 10:00

Vadim Sergeevich писал(а):По теме вспомнилось одно из сообщений написанное Piton-kaa на одном из форумов. Решил привести его здесь полностью, хотя и без разрешения автора :
"И так проверка штатной сигналки прошла успешно, машину не угнали (целью угона была явно соседняя машинка), но с утра не мог сам завестись.
а теперь все в красках:
Выхожу из дома как обычно в 7-50 смотрю много народу стоит около соседней белой машины а на моей горит все что можно одновременно прям как новогодняя елка , думаю уе.... мою ласточку, подхожу стоит милиция, ГАИ страховщики и хозяин Белого Passata CC без гос номеров, сажусь в свою ласточку пытаюсь завести а в ответ пошел ты на ........., машина делает совсем тихо трррррр и все.
Жена берет ребенка и ведет его в садик а я остаюсь разбираться с машинкой, первое что пришло на ум сдох аккумулятор.
После того как жена ушла буквально через 5 минут подходит сотрудник милиции и спрашивает не видел ли я чего то подозрительного, я ему видел моя машина стояла как новогодняя елка а вы бл...... не заметили прям, задаю ему вопрос что здесь стряслось. Он не возмутимо так, да соседнюю машинку утянуть решили а она не поддалась.
Пошел посмотрел что там и как любопытство взяло верх над благорозумием, скажу я вам эти угонщики просто ВАНДАЛЫ не умеют работать, вскрыть машину они смогли а вот завести видимо нет, поэтому сняли всю торпеду у Passata CC, страшное зрелище!

буквально через минут 10 приехал эвакуатор и забрал Passat в сервис, народ быстро рассосался, и я остался со своей проблемой на едине, но был в этом состоянии не очень долго так как вышла девушка владелец Citroena C4 припаркованного слева от Passata у нее та же проблема что и у меня, не заводиться бибиля, если у меня хотя бы делает попытки прокрутить двигло, то у нее все гораздо хуже как выяснил мастер из сервиса мозги выбило на прочь(текстолит местами оплавился).
Позвонил в MAP долго объяснял девушке что произошло, дело чуть не дошло до вызова 3 эвакуатора но уже мне, объяснил ей что попробую прикурить с начало, и если не получиться то тогда эвакуатор, потом вспомнил про тему помощь на клубням, позвонил другу у которого Гольф+, тот приехал прикурили, завелась как часы, единственное что снял клеммы с аккумулятора минут на 15, по совету Citroen-вского сервис-мена для того что бы мозги перегрузились.

Вопрос к спецам чем или как можно было так выбить 3 сигналки(электроники) у 3 разных машинок?"

Это не к теме сигнализации, просто оно натолкнула меня на мысль, что включение света возможно как то связано с работой сигнализаций других, рядом стоящих авто. Но в любом случае этот дефект должен устранить ОД по гарантии.


хотя бы выделил момент, что на момент моего подхода к машине, горел не только ближний, а также передние и задние противотуманные огни, салонный свет. был у ОД, так они что то нарыли в CAN шине.

про девушку на citroen-e, до сих пор ждет новые мозги для машины.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#12

Сообщение Beavis » 25 окт 2010, 10:02

piton-kaa писал(а):был у ОД, так они что то нарыли в CAN шине.

так это заводской брак, или не правильно подключили сигналку по CAN шине?

Аватара пользователя
piton-kaa
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:06
:
За активность - Серебро Умеет хорошо рисовать

#13

Сообщение piton-kaa » 25 окт 2010, 10:08

Beavis писал(а):
piton-kaa писал(а):был у ОД, так они что то нарыли в CAN шине.

так это заводской брак, или не правильно подключили сигналку по CAN шине?


в моем случае, явно не заводской брак, так как машину чем то задели, ОД даже не смог определить что у меня активирована штатная сигнализация!

я очень сильно сомневаюсь что на заводе могли как то не правильно подключить сигнализацию, да забыл сказать ОД сказал что при заводе машины виной был точно не аккумулятор, так как емкость оного не сильно отличалась от нового. навряд ли за 10 минут аккумулятор может зарядиться нормально.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#14

Сообщение VS » 25 окт 2010, 10:39

Про аккумулятор: Скорее всего пуск блокировала штатная сигнализация, так как в блоке ETACS был какой то сбой.
Про CAN-шину: ОД скорее всего лукавит, потому что CAN-шина представляет из себя обычную витую пару (два перекрученных провода) к которой подключены все электронные блоки для связи между собой. И что то "нарыть" в CAN-шине очень сложно.
Я уже писал в соответствующей теме, что эа работу всех световых приборов и штатной сигнализации отвечает блок ETACS. И судя по описанным неисправностям причина кроется с программных сбоях в его работе. Одной из таких причин может быть помеха принятая приёмником сигналов, который стоит в машине для приёма сигналов управления от передатчика в ключе автомобиля. Далее эта помеха уже по шине CAN попала в блок ETACS и привела к таким последствиям. Но версия эта очень натянутая в силу того, что помехо защищённость всей электронной системы автомобиля очень высока.
Однозначно можно сказать только одно, что причину нужно искать в работе программы блока ETACS, а боюсь у дилеров это не получится. Вся надежда на японских разработчиков этого блока.

Аватара пользователя
piton-kaa
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:06
:
За активность - Серебро Умеет хорошо рисовать

#15

Сообщение piton-kaa » 25 окт 2010, 11:04

Vadim Sergeevich писал(а):Про аккумулятор: Скорее всего пуск блокировала штатная сигнализация, так как в блоке ETACS был какой то сбой.
Про CAN-шину: ОД скорее всего лукавит, потому что CAN-шина представляет из себя обычную витую пару (два перекрученных провода) к которой подключены все электронные блоки для связи между собой. И что то "нарыть" в CAN-шине очень сложно.
Я уже писал в соответствующей теме, что эа работу всех световых приборов и штатной сигнализации отвечает блок ETACS. И судя по описанным неисправностям причина кроется с программных сбоях в его работе. Одной из таких причин может быть помеха принятая приёмником сигналов, который стоит в машине для приёма сигналов управления от передатчика в ключе автомобиля. Далее эта помеха уже по шине CAN попала в блок ETACS и привела к таким последствиям. Но версия эта очень натянутая в силу того, что помехо защищённость всей электронной системы автомобиля очень высока.
Однозначно можно сказать только одно, что причину нужно искать в работе программы блока ETACS, а боюсь у дилеров это не получится. Вся надежда на японских разработчиков этого блока.


Мой случай это скорее исключение из правил самопроизвольного включения света, так как Заставить включаться противотуманные огни, не может даже мозго-прав Ежик, здесь нужна переделка проводки.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей