Страница 2 из 12

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:39
MupoTBopeu
-=Bober_09=-
официал выкатит мегасумму и заменит печку, а там может проводок какой-нибудь отвалился.
лучше к проверенному электрику.
на екзисте мотор печки в районе 3500 стоит.

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:52
dmitriy_174
здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:00
инжектор+
-=Bober_09=- писал(а):
MupoTBopeu писал(а):-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком


Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Вот всё подробно:
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:42
-=Bober_09=-
инжектор+ писал(а):
-=Bober_09=- писал(а):
MupoTBopeu писал(а):-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком


Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Вот всё подробно:
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm


ууух... нужно английский подучить сначала! :D :D

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:25
инжектор+
Устройство:
55 -HEATER, AIR CONDITIONER AND VENTILATION
электросхемы:
90 -CIRCUIT DIAGRAMS
HEATER
Там картинки и схемы. Англицкий минимум.

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:33
fill2007
dmitriy_174 писал(а):воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

посмотрите может воздушный фильтр поменять нужно, сам его меняю при переходе с сезона на сезон, либо воздуховоды прочистить - то же делал сам)

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:40
dmitriy_174
fill2007 писал(а):
dmitriy_174 писал(а):воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

посмотрите может воздушный фильтр поменять нужно, сам его меняю при переходе с сезона на сезон, либо воздуховоды прочистить - то же делал сам)


забыл написать, фильтр пробовал убирать совсем, ситуация не меняется. воздуховоды чистые, пробег 10 тыр.

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:07
AlexVAN
-=Bober_09=- писал(а):
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Картинки из мурзилки:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:54
-=Bober_09=-
AlexVAN писал(а):
-=Bober_09=- писал(а):
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Картинки из мурзилки:

[ ссылка на изображение ]


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! Всё БОЛЕЕ ЧЕМ понятно.

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:43
-=Bober_09=-
Скажите, получается у меня вентилятор не крутится вообще.. это может быть из-за мотора печки??

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:46
MupoTBopeu
:dash: -=Bober_09=-
:dash: :dash: :dash:

Добавлено: 29 ноя 2014, 14:20
Юрий2014
dmitriy_174 писал(а):здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.


Аналогично работает. Я редко включаю эти положения, поэтому сегодня обратил на это внимание. Может фишка такая, чтобы водителю в лицо не дуло :D

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:40
serg1575555
Вчера завел машину с сигналки ,на улице -30 ,дигатель прогрелся сел включаю печку-тишина.Крутил все шайбы направления потока,регулировки температуры,регулировки оборотов-тишина.Стекла стало затягивать,но домой ехать надо.Открыл окна и только тронулся с места вентилятор ожил , обороты регулируются.В чем дело было не понял.

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:24
dmitriy_174
Юрий2014 писал(а):
dmitriy_174 писал(а):здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.


Аналогично работает. Я редко включаю эти положения, поэтому сегодня обратил на это внимание. Может фишка такая, чтобы водителю в лицо не дуло :D


спасибо, похоже на конструктивную недоработку печки.

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:52
SinOptic
serg1575555 писал(а):Вчера завел машину с сигналки ,на улице -30 ,дигатель прогрелся сел включаю печку-тишина.Крутил все шайбы направления потока,регулировки температуры,регулировки оборотов-тишина.Стекла стало затягивать,но домой ехать надо.Открыл окна и только тронулся с места вентилятор ожил , обороты регулируются.В чем дело было не понял.


Вы уверены, что двигатель успел прогреться до нужной температуры? Сталкивался с таким прошлой зимой. Пока движок не прогреется вентилятор воздух по салону гонять не начинает.