Отфутболенная гарантия
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:29
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 2.0 4WD AT Серый
- Пробег: 300
- Прошлый авто: ASX 1.8 2WD AT Cерый
- Поблагодарили: 1 раз
Отфутболенная гарантия
#1Коллеги! Доброго времени суток! Рассскажите мне,неграмотному,как быть.. Смысл такой. Приобрел я надысь в столице у офф.дилера авто давно мной мечтаемое. И уехал на нем в свой далекий город к месту постоянной дислокации. По прошествии месяца обнаружил скол верхнего угла левого внутреннего фонаря(ну,того,что на задней двери).. Поехал,есс-но,к офф.дилеру в своем городе. Те выписали бумагу,что мол,сам виноват, п2.14 и 2.16 сервисной книжки.. А между строк добавили,что если б у НИХ купил авто, то поменяли бы не сомневаясь. Надо добавить,что зазор меду фонарями справа на 2 мм больше,нежели,чем слева..(фото имеется). Я погнал в столицу. Не на машинке,а по своим делам.. Всего-то,1250 км.. Притопал в СВОЙ салон,а там заявляют,что поменяют фонарь.. Только предоставь АВТО!!! И что мне теперь делать? Где правду искать? Заранее спасибо!!
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#2
к слову - гарантия не имеет значения распространения от того у кого купил! для митцу по миру единая гарантия. что у вас за хатч салон то....а ты им скажи что паджеро собираешься брать между делом для вылазок может зашевелятся..
лопата=4wd
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#3
armickle
Пишите письменную претензию. Ссылка на данные пункты бред. Можете обратиться в независимую экспертизу. Вариант один, претензия, в ней же пишите про разные зазоры. Еще звонок в ММС. Если нет результата, суд.
Пишите письменную претензию. Ссылка на данные пункты бред. Можете обратиться в независимую экспертизу. Вариант один, претензия, в ней же пишите про разные зазоры. Еще звонок в ММС. Если нет результата, суд.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:47
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 MT Черный
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Поблагодарили: 1 раз
#5
29RUS писал(а):armickle
Если нет результата, суд.
А суд по месту жительства или пребывания истца - ст. 17 ЗОЗПП. Пускай они ездят к Вам, а не Вы к ним. Я бы еще и на суд не с первого раза пришел, естественно уведомив об уважительной причине переноса заседания. По факсу. Минут за 30 до начала заседания. Потом сговорчивее будут
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:47
- Город: Рязань
- Авто: ASX S13 MT Черный
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Поблагодарили: 1 раз
#8
armickle писал(а):Истца, то бишь, меня? А кому претензию-то выставлять - где купил или где отказали в починке?
В законе сказано: в суд по выбору истца... Претензию нужно выставлять где Вам удобнее. Вариантов много: можно например оба ОД обратиться - там где покупали даст добро, а ближайший к Вам откажет (в чем я лично сильно сомневаюсь, если им официально претензию под роспись в получении вручить), после этого поменять по гарантии, а с Вашего местного ОД взыскать расходы на поездку. О таком возможном намерении нужно тоже указать в претензии.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#10
Пишитеии звонит вот сюда.
Это быстрее чем суд решит вашу проблему.
Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО " ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
Ваша проблема очень быстро решится.
Ваш диллер сам прибежит к вам.
Не забудьте приложить фотографию.
Это быстрее чем суд решит вашу проблему.
Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО " ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
Ваша проблема очень быстро решится.
Ваш диллер сам прибежит к вам.
Не забудьте приложить фотографию.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей