Страница 1 из 2
Отфутболенная гарантия
Добавлено: 02 дек 2014, 23:46
armickle
Коллеги! Доброго времени суток! Рассскажите мне,неграмотному,как быть.. Смысл такой. Приобрел я надысь в столице у офф.дилера авто давно мной мечтаемое. И уехал на нем в свой далекий город к месту постоянной дислокации. По прошествии месяца обнаружил скол верхнего угла левого внутреннего фонаря(ну,того,что на задней двери).. Поехал,есс-но,к офф.дилеру в своем городе. Те выписали бумагу,что мол,сам виноват, п2.14 и 2.16 сервисной книжки.. А между строк добавили,что если б у НИХ купил авто, то поменяли бы не сомневаясь. Надо добавить,что зазор меду фонарями справа на 2 мм больше,нежели,чем слева..(фото имеется). Я погнал в столицу. Не на машинке,а по своим делам.. Всего-то,1250 км.. Притопал в СВОЙ салон,а там заявляют,что поменяют фонарь.. Только предоставь АВТО!!! И что мне теперь делать? Где правду искать? Заранее спасибо!!
Добавлено: 02 дек 2014, 23:49
rbkkooba
к слову - гарантия не имеет значения распространения от того у кого купил! для митцу по миру единая гарантия. что у вас за хатч салон то....а ты им скажи что паджеро собираешься брать между делом для вылазок может зашевелятся..
Добавлено: 02 дек 2014, 23:52
29RUS
armickle
Пишите письменную претензию. Ссылка на данные пункты бред. Можете обратиться в независимую экспертизу. Вариант один, претензия, в ней же пишите про разные зазоры. Еще звонок в ММС. Если нет результата, суд.
Добавлено: 02 дек 2014, 23:59
armickle
Спасибо, добрые люди! Ироды,не дают ФИО директора,на чье имя писать.
Добавлено: 03 дек 2014, 00:05
Максим82
29RUS писал(а):armickle
Если нет результата, суд.
А суд по месту жительства или пребывания истца - ст. 17 ЗОЗПП. Пускай они ездят к Вам, а не Вы к ним. Я бы еще и на суд не с первого раза пришел, естественно уведомив об уважительной причине переноса заседания. По факсу. Минут за 30 до начала заседания. Потом сговорчивее будут
Добавлено: 03 дек 2014, 00:12
armickle
Истца, то бишь, меня? А кому претензию-то выставлять - где купил или где отказали в починке?
Добавлено: 03 дек 2014, 00:30
29RUS
armickle
Где отказали. Пишите прямо в салоне и регистрируйте, копию оставляйте у себя.
Добавлено: 03 дек 2014, 00:38
Максим82
armickle писал(а):Истца, то бишь, меня? А кому претензию-то выставлять - где купил или где отказали в починке?
В законе сказано: в суд по выбору истца... Претензию нужно выставлять где Вам удобнее. Вариантов много: можно например оба ОД обратиться - там где покупали даст добро, а ближайший к Вам откажет (в чем я лично сильно сомневаюсь, если им официально претензию под роспись в получении вручить), после этого поменять по гарантии, а с Вашего местного ОД взыскать расходы на поездку. О таком возможном намерении нужно тоже указать в претензии.
Добавлено: 03 дек 2014, 00:47
Alex S
Главное не стесняться в
желаниях
Добавлено: 03 дек 2014, 05:54
олегин
Пишитеии звонит вот сюда.
Это быстрее чем суд решит вашу проблему.
Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО " ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
Ваша проблема очень быстро решится.
Ваш диллер сам прибежит к вам.
Не забудьте приложить фотографию.
Добавлено: 03 дек 2014, 16:53
armickle
Добавлено: 03 дек 2014, 22:53
armickle
Спасибо,коллеги,особенно,Олегин! Госпожа Рыльская внимательно выслушала и обещала помочь..
Добавлено: 03 дек 2014, 23:02
Alex S
armickle писал(а):Спасибо,коллеги,особенно,Олегин! Госпожа Рыльская внимательно выслушала и обещала помочь..
А для чего оскорблять , она Рынская .
Добавлено: 03 дек 2014, 23:08
armickle
Ааа, глупая моя башка! Сорри! Конечно, Рынская!
Добавлено: 03 дек 2014, 23:11
Alex S