Страница 1 из 1

ЛКП после Рольфа

Добавлено: 07 дек 2014, 12:13
У 750 АА 777
Внимание! В Рольфе красят очень плохо и халтурно. По крайне-мере на ул. Обручева. Сдавал я как-то своё авто для ремонта после ДТП и спустя неделю у меня началась отлупляться лак от краски. Я к ним обратился, конечно они сначала не хотели брать и исправлять, но после недолгой перепалки они все-таки согласились. Гарантия на ЛКП у них 6 месяцев. Вот прошло около года и у меня ещё стали отлетать лаки от краски в некоторых местах где они ремонтировали. Обращаться к ним нет смыла. Мало того, через 3 года на двери и крыле ( на тех деталях где никогда не была авария и за всё время я там ничего не делал) происходит подобная ситуация , отлетает лак от краски. Вывод простой, они (Рольфовцы) сами её повредили, меня не проинформировали, и закрасили, но так как они красят отвратительно, без качества, проявилась их работа. Ребята - это вам для информации, будьте бдительны, и старайтесь когда вашу машину ремонтируют - контролировать ее визуально. Это даже по инструкции и госту СТО регламентировано.

Добавлено: 07 дек 2014, 14:22
Alex S
У 750 АА 777
К чему этот опус ?
Как вы собираетесь молярку контролировать , поселитесь на трое суток у ОД ?
То что ОД только название , а работают там криворукие спецы , не новость и давно известно .

Я по КАСКО менял лобовое , мне сразу предложили поехать к специалистам по установке , сказали конечно если хотите , можете и к ОД .

ПС на Пассате мне красили капот у ОД БМВ ( молярки своей нет , по договору красят в БМВ ) , два раза потом полировали ( убирали эффект голограммы , цвет чёрный ) , через пол года также , по кромке вспучилась краска , но я вовремя заметил , успел по гарантии перекрасить .

Добавлено: 07 дек 2014, 14:53
У 750 АА 777
Я советую контролировать процесс ТО или мелких ремонтных работ, проще говоря контроль по мере возможности, а не тотальный. Потому что за время вашего отсутствия могут повредить авто.
Например, как я делаю: Если я передаю авто ОД, то после мойки начинается приёмка от владельца к ОД, и после этого я аккуратно мелом (белым прохожу по периметру) ставлю метки или полосы. А потом, когда принимаю авто смотрю где метки есть, а где стёрлись. Отсюда вывод и делаю, если меток вообще нет, значит они её перегоняли по др адресу, я запрашиваю документацию, куда она перегонялась. если метки нет на одной детали - рассматриваю, ищу переход покраски. Если ест вопросы, то пишу их письменно. И теперь я прошу чтобы в документации ещё и писали срок гарантии на конкретные виды работ. Конетельно, но зато спокойно.
Это меня так научили ГАЗПРОМовцы.

Добавлено: 07 дек 2014, 14:59
29RUS
У 750 АА 777
А подумать о том, что это уже обсуждалось на форуме и поискать подобную тему?

Добавлено: 07 дек 2014, 17:18
SAN69
Alex S
29RUS
чё до парня докопались-чел умный,в газпроме работает....я на форуме за 5 лет одну тему открыл,а человек уже две
У 750 АА 777
с нетерпением ждём новых публикаций :) :) :)

Добавлено: 07 дек 2014, 17:42
СР52
Глубоко копает...
ГАЗПРОМ - всему голова... :laie: :laie: :laie:

Добавлено: 08 дек 2014, 20:13
alinghi
Печально конечно что все так плохо, но не доходить же до меток мелом, так и в кащенко не долго сыграть. С таким уровнем не доверия, может не ездить туда, плюнуть на гарантию, нервы целее будут.

Добавлено: 08 дек 2014, 21:28
Serguei Trazar
Моему знакомому красили в Рольф-Восток Аутлэндер (капот, передние крылья, передний бампер) два года назад. Сделали качественно, в цвет попали, даже на солнце не отличишь, ничего не осыпается. Когда делаете отметки мелом, то царапается ЛКП. Хотя, на белом кузове отметки розовыми, зелёными и голубыми мелками гламурненько будут вырисовываться. А что касается газпромовских, как это помягче выразиться, "завихреней", то Газпром часто бывает просто не прав - они ведь себя считают достоянием республики (в рекламе). Ошибаются они.