#51 Сообщение valeriy7 » 11 апр 2019, 21:36
Именно так. Пока кручу стартер, слышно посвистывание. Как только двигатель запустился - никаких посторонних шумов нет. Скажу больше. Сегодня пришёл к выводу, что на слух, определяется 3- реже 4 фазы (оборота) стартера после которых двигатель запущен, и ключ отпущен в исходное положение. Так вот, ровно столько же (3 - 4) посвистывания слышны при запуске на холодном двигателе! С прогревом количество "свиста" уменьшается, а потом и вовсе исчезают (!) Мой вывод сегодня таков: 1. Характерное короткое посвистывание издаёт ремень, проскальзывая на одном из пяти шкивов при холодном запуске. Имею ввиду: помпа, генератор, кондиционер, ГРМ, и наконец, КОЛЕНВАЛ. Вопрос, на каком? Который из них наиболее тяжело прокручивается при работе стартера?
2. Во время замены ремня обнаружил незначительную масляную грязь на внутренней стороне шкива коленвала. Поменял сальник, протёр шкив и поставил на место. Как я уже писал, одновременно с ремнём сменил натяжной ролик и ролики обводные. Увы, результата нет. Характерное посвистывание не изменилось!?
3. Всё родное, что снял и заменил - в отличном рабочем состоянии, (пробег 51000), хоть обратно ставь) Единственное замечание, это родной ремень, стал немного более жёсткий. Оно и понятно - подсох. ??? Вот как-бы так.