дергается на скорости, вылез чек (инжектор)
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
- Город: Сургут
- Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
- Пробег: 45000
дергается на скорости, вылез чек (инжектор)
#1Всем респект!!! Нужна помощь соплеменников
Проблема: сегодня на скорости 60-70 км почувствовал подергивание машины, на тахометр взглянул оборы прыгают самостоятельно от 1500 до 1800, то набирает то сбрасывает при чем ногу на газе держу равномерно. Машина стояла неделю, дай думаю прокачусь на высоких оборотах.Прокатился !!! Вылез чек (инжектор) и машина не едет, кое как до дома доехал. Не набирает обороты выше 1000 и как бы накатам едет на педаль газа не реагирует. Заглушил и запустил двигатель заново, на парковке "Р" газую все ок, включаю "D" машина трогается обороты падают на 1000 и машина не едит, ну как бы едет накатом и потихоньку набирает скорость. Повторял несколько раз такая же петрушка. Поделитесь опытом.
Проблема: сегодня на скорости 60-70 км почувствовал подергивание машины, на тахометр взглянул оборы прыгают самостоятельно от 1500 до 1800, то набирает то сбрасывает при чем ногу на газе держу равномерно. Машина стояла неделю, дай думаю прокачусь на высоких оборотах.Прокатился !!! Вылез чек (инжектор) и машина не едет, кое как до дома доехал. Не набирает обороты выше 1000 и как бы накатам едет на педаль газа не реагирует. Заглушил и запустил двигатель заново, на парковке "Р" газую все ок, включаю "D" машина трогается обороты падают на 1000 и машина не едит, ну как бы едет накатом и потихоньку набирает скорость. Повторял несколько раз такая же петрушка. Поделитесь опытом.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#2
sever86
Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме. Но вроде как не должно - судя по Вашему пробегу.
Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме. Но вроде как не должно - судя по Вашему пробегу.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3
SinOptic писал(а):Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме.
Как Вы это поняли это, если не секрет ?
И ещё вопрос, - когда вариатор находится в аварийном режиме, двигатель в каком режиме работает ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#4
Smenson
Я думаю SinOptic даже не знает как выглядит работа коробки в аварийном режиме , просто слышал .
sever86
Надо подключить сканер и считать ошибку , тогда будет точный ответ на проблему .
Я думаю SinOptic даже не знает как выглядит работа коробки в аварийном режиме , просто слышал .
sever86
Надо подключить сканер и считать ошибку , тогда будет точный ответ на проблему .
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#5
Alex S
Ну, раз Вы в курсе - поделитесь опытом, как это выглядит. Думаю - не только мне будет интересно. Подобную работу наблюдал на аккорде предыдущего поколения. Там она в аварийном режиме работала именно так.
Ну, раз Вы в курсе - поделитесь опытом, как это выглядит. Думаю - не только мне будет интересно. Подобную работу наблюдал на аккорде предыдущего поколения. Там она в аварийном режиме работала именно так.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#8
Alex S
Да я же не спорю! О том и написал - у той же Хонды значок подобный тоже есть, а коробка в аварийный режим ушла без малейших признаков - БК ничего не показывал. И, если не ошибаюсь, где-то на просторах нашего форума как раз и читал о подобном происшествии с одним из ФЫЧеводов (по-моему, в теме, где мы необходимость сброса наработки варика (или старения ОЖ в нём) обсуждали). Впрочем - тут Вы правы. Чек у начавшего пост вылез и не о проблемах трансмиссии. В следующий раз буду внимательнее.
Да я же не спорю! О том и написал - у той же Хонды значок подобный тоже есть, а коробка в аварийный режим ушла без малейших признаков - БК ничего не показывал. И, если не ошибаюсь, где-то на просторах нашего форума как раз и читал о подобном происшествии с одним из ФЫЧеводов (по-моему, в теме, где мы необходимость сброса наработки варика (или старения ОЖ в нём) обсуждали). Впрочем - тут Вы правы. Чек у начавшего пост вылез и не о проблемах трансмиссии. В следующий раз буду внимательнее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- САМ52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
- Город: Москва-Снегири
- Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
- Пробег: за 50000
- Прошлый авто: мадам Зафира
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#9
sever86
Похожая ситуация была на пятнашке, в сервисе методом проб (заменой заведомо рабочих элементов) выявили неисправность датчика положения коленвала, после замены датчика все пошло нормально
Похожая ситуация была на пятнашке, в сервисе методом проб (заменой заведомо рабочих элементов) выявили неисправность датчика положения коленвала, после замены датчика все пошло нормально
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"
"Пшекруй"
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#13
sever86 писал(а):Сегодня у офицалов был на диагностике. Вариат накрылся. Попал на вариатр. Жесть мягко сказать. Может кто подскажет где б/у карабку купить
А коды ошибок они дали? Странный диагноз особенно на таком пробеге. Машина на гарантии?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#15
sever86
К сожалению, несмотря на всё "зубоскальство" аксакалов я оказался прав. Но в любом случае рекомендую потребовать у официалов подтверждающие документы (с кодами ошибок, описанием характера неисправности и т.д.) и уточнить всё в другом сервисе или у сторонних специалистов. Кстати - что Вам ОД сказал - коробка ремонтопригодна или в Вашем случае только замена? И если Вы на гарантии - та как они объяснили Вашу вину в данной поломке?
Если замена, то рекомендую начать поиски на разборах. Уверен, что можно живой вариатор найти за приемлемые деньги (поломки АКПП у нас скорее исключение, чем правило). Совсем дёшево в любом случае не выйдет. Новый вариатор до падения курса рубля (конец ноября 2014 года) стойл 125 000 рублей.
К сожалению, несмотря на всё "зубоскальство" аксакалов я оказался прав. Но в любом случае рекомендую потребовать у официалов подтверждающие документы (с кодами ошибок, описанием характера неисправности и т.д.) и уточнить всё в другом сервисе или у сторонних специалистов. Кстати - что Вам ОД сказал - коробка ремонтопригодна или в Вашем случае только замена? И если Вы на гарантии - та как они объяснили Вашу вину в данной поломке?
Если замена, то рекомендую начать поиски на разборах. Уверен, что можно живой вариатор найти за приемлемые деньги (поломки АКПП у нас скорее исключение, чем правило). Совсем дёшево в любом случае не выйдет. Новый вариатор до падения курса рубля (конец ноября 2014 года) стойл 125 000 рублей.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivan1212 и 59 гостей