#28 Сообщение warrior42 » 12 авг 2015, 19:20
В мае была ситуация, ехал спокойно в горку, машина дернулась, загорелся чек(от заправки 3 км отъехал). Диагностика у официалов - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Попросил слить бензин и помыть бак, они мне - типа надо свечи менять, форсунки мыть, др. заслонку чистить(ценник порядка 13 000руб.). Свечи ладно, до планового ТО с заменой свечей осталось пару тыщ км, ну думаю - форсунки тож неплохо почистить, от чистки др. заслонки отказался+ очистка бака и слив бенза. Забошлял 10 000р, довольный выезжаю, чз пару км машину колбасить начало, опять чек. Возвращаюсь в сервис, сканер показывает пропуски 1 и 4-й цилиндр. Они мне довольные - ВОТ!!! Мы же говорили, надо др. заслонку чистиь, сча мы вам покажем!!! Ну ладно, говорю, пошли смотреть. Сняли ДЗ - легчайший налет, который работе ДЗ не мешает(мое мнение), но сервисмены - ах, какая грязная! Ну ладно, чистите(еще 2700р). Выезжаю - неск км и машину опять колбасит, опять чек... Я к ним, вы че грю, офигели, пол машины с пробегом 45 тыщ на гарантии за мой счет решили перебрать?? Это что за диагностика по принципу - "на кофейной гуще"??? Сам уже подумал, что либо напруги "высокой" не хватает или давление в топливной магистрали низкое, о чем и заявил директору по контролю качества... Он в ответ, а как мы давление померим, я в "осадке", говорю - манометр на магистраль и вперед. Оставил машину, на следующий день звонит менеджер - у вас контакты на бензонасосе подгорели из за попадания воды, низкое давление в топливной, гоните 53 тыс. и мы вам насос в сборе с фильтром поменяем. Я просто офигел, говорю - узел гарантийный, меняйте по гарантии, он мне категорично - из за воды в баке - поэтому ниче по гарантии менять не будем. Я - тогда буду всеми доступными методами(писать в москву в головное представительство, делать экспертизы, судится и пр.) добиваться замены этого узла по гарантии, и вообще, говорю - не в вашей компетенции принимать такого уровня решения, давайте буду встречаться с руководством. Приезжаю в назначенное время в сервис, выходит директор по контролю качества(нормальный в принципе дядька), я ему тож что и менеджеру заявил, он мне - пойдемте покажу что с машиной. На бензонасосе контакты окислены, в баке на дне тонкий слой белесой грязи. Я - с моей стороны изначально была просьба помыть бак слив топливо, откуда столько грязи, получается бенз слили а бак не помыли??? далее, вы, говорю ни в жизнь не докажите что вода попала с топливом а не естественным путем, в процессе 2,5 года эксплуатации при заправках в разных погодных условиях, заодно пристыдил с диагностикой и намекнул что иск будет включать требование вернуть деньги за работы связанные с неправильной диагностикой. Он мне - москва не пропустит гарантийную замену, насос еще работает, а контакты окисленны, на что я ему настоятельно посоветовал все же попробовать решить с москвой, чем бодаться на месте. Вечером звонок - да все согласовали, насос с фильтром в сборе - по гарантии, и деньги за промывки чистки вернем. В машине по моей просьбе промыли бак, почистили контакты бензонасоса и я уехал, т.к. гарантийный узел должен был прийти чз 2,5 недели. И о чудо, до самой замены машинка ездила как надо! Всего то надо было почистить контакты и бак помыть.