Страница 1 из 2

дергается на скорости, вылез чек (инжектор)

Добавлено: 28 фев 2015, 22:28
sever86
Всем респект!!! Нужна помощь соплеменников
Проблема: сегодня на скорости 60-70 км почувствовал подергивание машины, на тахометр взглянул оборы прыгают самостоятельно от 1500 до 1800, то набирает то сбрасывает при чем ногу на газе держу равномерно. Машина стояла неделю, дай думаю прокачусь на высоких оборотах.Прокатился !!! Вылез чек (инжектор) и машина не едет, кое как до дома доехал. Не набирает обороты выше 1000 и как бы накатам едет на педаль газа не реагирует. Заглушил и запустил двигатель заново, на парковке "Р" газую все ок, включаю "D" машина трогается обороты падают на 1000 и машина не едит, ну как бы едет накатом и потихоньку набирает скорость. Повторял несколько раз такая же петрушка. Поделитесь опытом.

Добавлено: 01 мар 2015, 18:43
SinOptic
sever86

Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме. Но вроде как не должно - судя по Вашему пробегу.

Добавлено: 01 мар 2015, 19:11
Smenson
SinOptic писал(а):Вообще - очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме.

Как Вы это поняли это, если не секрет ?
И ещё вопрос, - когда вариатор находится в аварийном режиме, двигатель в каком режиме работает ?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:16
Alex S
Smenson
Я думаю SinOptic даже не знает как выглядит работа коробки в аварийном режиме , просто слышал .


sever86
Надо подключить сканер и считать ошибку , тогда будет точный ответ на проблему .

Добавлено: 01 мар 2015, 19:40
SinOptic
Alex S

Ну, раз Вы в курсе - поделитесь опытом, как это выглядит. Думаю - не только мне будет интересно. Подобную работу наблюдал на аккорде предыдущего поколения. Там она в аварийном режиме работала именно так.

Добавлено: 01 мар 2015, 19:40
SERGEN
Согласен c Alex S, только один выход - проверить ошибку сканером, если Check engine вылез

Добавлено: 01 мар 2015, 19:51
Alex S
SinOptic
Ошибки надо читать , а не гадать на кофейной гуще .

ПС у ASXа есть значок неисправности трансмиссии , думаю при неполадках он бы высветился .

Добавлено: 01 мар 2015, 20:09
SinOptic
Alex S

Да я же не спорю! О том и написал - у той же Хонды значок подобный тоже есть, а коробка в аварийный режим ушла без малейших признаков - БК ничего не показывал. И, если не ошибаюсь, где-то на просторах нашего форума как раз и читал о подобном происшествии с одним из ФЫЧеводов (по-моему, в теме, где мы необходимость сброса наработки варика (или старения ОЖ в нём) обсуждали). Впрочем - тут Вы правы. Чек у начавшего пост вылез и не о проблемах трансмиссии. В следующий раз буду внимательнее.

Добавлено: 02 мар 2015, 07:51
САМ52
sever86
Похожая ситуация была на пятнашке, в сервисе методом проб (заменой заведомо рабочих элементов) выявили неисправность датчика положения коленвала, после замены датчика все пошло нормально :)

Добавлено: 02 мар 2015, 09:33
sss0001
sever86

Что сканер показал?

Добавлено: 04 мар 2015, 10:25
sever86
Сегодня у офицалов был на диагностике. Вариат накрылся. Попал на вариатр. Жесть мягко сказать. Может кто подскажет где б/у карабку купить

Добавлено: 04 мар 2015, 10:35
sever86
Или есть смысл отремонтировать???

Добавлено: 04 мар 2015, 10:40
Юрий2014
sever86 писал(а):Сегодня у офицалов был на диагностике. Вариат накрылся. Попал на вариатр. Жесть мягко сказать. Может кто подскажет где б/у карабку купить


А коды ошибок они дали? Странный диагноз особенно на таком пробеге. Машина на гарантии?

Добавлено: 04 мар 2015, 10:41
инжектор+
А что мешает позвонить?
http://akppavto.ru/
+7 964 175 7900 ,
+7 919 53 88 278
г.Сургут ,
Нефтеюганское шоссе, 44/1.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:44
SinOptic
sever86

К сожалению, несмотря на всё "зубоскальство" аксакалов я оказался прав. Но в любом случае рекомендую потребовать у официалов подтверждающие документы (с кодами ошибок, описанием характера неисправности и т.д.) и уточнить всё в другом сервисе или у сторонних специалистов. Кстати - что Вам ОД сказал - коробка ремонтопригодна или в Вашем случае только замена? И если Вы на гарантии - та как они объяснили Вашу вину в данной поломке?
Если замена, то рекомендую начать поиски на разборах. Уверен, что можно живой вариатор найти за приемлемые деньги (поломки АКПП у нас скорее исключение, чем правило). Совсем дёшево в любом случае не выйдет. Новый вариатор до падения курса рубля (конец ноября 2014 года) стойл 125 000 рублей.