прогорела гофра

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

прогорела гофра

#1

Сообщение андрей0707 » 11 май 2015, 00:11

1.8cvt появился непонятный шум,как дребезжание при переключении из P В D
или R. диллеры говорят гофра на глушителе прохудилась и сделать ничего нельзя, только менять целиком глушитель -27000руб, т.к. гарантия прошла советуют забить. Может кто сталкивался -помогите советом, звук бесит а 27 рублей дорого! Спасибо.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#2

Сообщение AlexVAN » 11 май 2015, 09:43

А разве есть у ФЫЧа гофра?
Вот на 1,6 её нет вроде. Есть кольцевая прокладка "полусферическая" перед катом.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#3

Сообщение Agrariy » 11 май 2015, 10:44

андрей0707
Если что либо прогорело, то звук будет идти постоянно и усиливаться при наборе оборотов.
Переключение режимов тут при чем?
А если гофру менять, то что вам мешает обратится в сервиз и вварить любую другую, но похожую? :)
Последний раз редактировалось Agrariy 11 май 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#4

Сообщение antonfox » 11 май 2015, 10:46

У меня дребизг когда на D стоишь на светофоре или в пробке медленно едешь. У вас также?

андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

#5

Сообщение андрей0707 » 11 май 2015, 11:02

Дребизг появляется при положении D и R и езде,как объяснили двигатель отклоняется и гофра начинает дребизжать. По гарантии без проблем меняют весь глушитель, а так либо к кулибиным, либо 27 рублей. Если кто делал подскажите,есть ли эффект в случае вварки новой гофры?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#6

Сообщение vodnik60 » 11 май 2015, 11:10

Наверняка дребезжит алюминиевый жароотражатель установленный на выпускном коллекторе.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение antonfox » 11 май 2015, 11:11

в ОД сказали гофра прогорает, из за коррозии металла идет дребезг. Раньше гофру ставили сейчас по другому делают. Сказали это не гарантийное.

андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

#8

Сообщение андрей0707 » 11 май 2015, 12:19

Что думаете делать, или забить?

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#9

Сообщение antonfox » 11 май 2015, 13:21

Я в рольф звонил. Говорят проблема известная. Цена 0.6 норма часа. 2100 руб. Разобрать глушитель смазка от ржи и замена уплотнителя.
По гарантии отказались делать, пока думаю. У меня пока не так сильно. То есть то нет. Время терпит :))

А зачем весь глушитель менять то?

андрей0707
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52

#10

Сообщение андрей0707 » 11 май 2015, 23:29

В Авто-старт на дмитровке сказали что ремонт никакой не делают,только меняют целиком. Но сами говорят что этого делать смысла нет-дорого. Позвоню в рольф может ремонт предложат.посмотрел на сайте конторы по ремонту глушителей-замена гофры 4000р, пока думаю.


Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#11

Сообщение Antares » 11 май 2015, 23:43

В прошлом году заезжал к мастеру по ремонту глушаков - он сказал, что можно поменять кольцевую прокладку (она у нас вместо гофры) и вырезать один из двух катализаторов, чтобы движку легче дышалось.
Всё никак не соберусь к нему пока.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#12

Сообщение AndrMits » 11 май 2015, 23:49

Antares писал(а):и вырезать один из двух катализаторов,

Они разного назначение, и по моему один резонатором называется. Если его вырезать - ничего не будет, а если кат - будет вонища из глушака как от древних "копеек" и придется перешивать мозги, т.к. загорится чек.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#13

Сообщение Antares » 11 май 2015, 23:52

AndrMits
он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда, соответственно там не придётся ставить никаких обманок или перепрошивать.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#14

Сообщение AndrMits » 11 май 2015, 23:55

Antares писал(а):он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда

Значит тот и не катализатор, а просто резонатор. Я на корейце вырезал его , вварил обычный кусок трубы, ничего не изменилось, даже звук выхлопа.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#15

Сообщение 29RUS » 11 май 2015, 23:57

Antares
Он нашел два катализатора? :sh:
Катализатор конечно можно вырезать, но нужно ставить пламегаситель и оключать лямбду в мозгах.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей