прогорела гофра
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
прогорела гофра
#11.8cvt появился непонятный шум,как дребезжание при переключении из P В D
или R. диллеры говорят гофра на глушителе прохудилась и сделать ничего нельзя, только менять целиком глушитель -27000руб, т.к. гарантия прошла советуют забить. Может кто сталкивался -помогите советом, звук бесит а 27 рублей дорого! Спасибо.
или R. диллеры говорят гофра на глушителе прохудилась и сделать ничего нельзя, только менять целиком глушитель -27000руб, т.к. гарантия прошла советуют забить. Может кто сталкивался -помогите советом, звук бесит а 27 рублей дорого! Спасибо.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#2
А разве есть у ФЫЧа гофра?
Вот на 1,6 её нет вроде. Есть кольцевая прокладка "полусферическая" перед катом.
Вот на 1,6 её нет вроде. Есть кольцевая прокладка "полусферическая" перед катом.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#3
андрей0707
Если что либо прогорело, то звук будет идти постоянно и усиливаться при наборе оборотов.
Переключение режимов тут при чем?
А если гофру менять, то что вам мешает обратится в сервиз и вварить любую другую, но похожую?
Если что либо прогорело, то звук будет идти постоянно и усиливаться при наборе оборотов.
Переключение режимов тут при чем?
А если гофру менять, то что вам мешает обратится в сервиз и вварить любую другую, но похожую?
Последний раз редактировалось Agrariy 11 май 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
#5
Дребизг появляется при положении D и R и езде,как объяснили двигатель отклоняется и гофра начинает дребизжать. По гарантии без проблем меняют весь глушитель, а так либо к кулибиным, либо 27 рублей. Если кто делал подскажите,есть ли эффект в случае вварки новой гофры?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#6
Наверняка дребезжит алюминиевый жароотражатель установленный на выпускном коллекторе.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#9
Я в рольф звонил. Говорят проблема известная. Цена 0.6 норма часа. 2100 руб. Разобрать глушитель смазка от ржи и замена уплотнителя.
По гарантии отказались делать, пока думаю. У меня пока не так сильно. То есть то нет. Время терпит )
А зачем весь глушитель менять то?
По гарантии отказались делать, пока думаю. У меня пока не так сильно. То есть то нет. Время терпит )
А зачем весь глушитель менять то?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
#10
В Авто-старт на дмитровке сказали что ремонт никакой не делают,только меняют целиком. Но сами говорят что этого делать смысла нет-дорого. Позвоню в рольф может ремонт предложат.посмотрел на сайте конторы по ремонту глушителей-замена гофры 4000р, пока думаю.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#11
В прошлом году заезжал к мастеру по ремонту глушаков - он сказал, что можно поменять кольцевую прокладку (она у нас вместо гофры) и вырезать один из двух катализаторов, чтобы движку легче дышалось.
Всё никак не соберусь к нему пока.
Всё никак не соберусь к нему пока.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#12
Antares писал(а):и вырезать один из двух катализаторов,
Они разного назначение, и по моему один резонатором называется. Если его вырезать - ничего не будет, а если кат - будет вонища из глушака как от древних "копеек" и придется перешивать мозги, т.к. загорится чек.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#13
AndrMits
он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда, соответственно там не придётся ставить никаких обманок или перепрошивать.
он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда, соответственно там не придётся ставить никаких обманок или перепрошивать.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#14
Antares писал(а):он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда
Значит тот и не катализатор, а просто резонатор. Я на корейце вырезал его , вварил обычный кусок трубы, ничего не изменилось, даже звук выхлопа.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#15
Antares
Он нашел два катализатора?
Катализатор конечно можно вырезать, но нужно ставить пламегаситель и оключать лямбду в мозгах.
Он нашел два катализатора?
Катализатор конечно можно вырезать, но нужно ставить пламегаситель и оключать лямбду в мозгах.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей