прогорела гофра
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#16
29RUS
я давно у него был, поэтому не помню, как он точно обозвал то, что можно вырезать )
Да, вероятнее всего, речь шла о резонаторе.
я давно у него был, поэтому не помню, как он точно обозвал то, что можно вырезать )
Да, вероятнее всего, речь шла о резонаторе.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#17
Резонатор вообще то вещь нужная, если в выхлоп попадет несгоревшее топливо - оно вспыхнет и резонатор примет это на себя. Там между внешней стенкой и внутренней, в виде сетки, проложены какие то негорючие лоскуты, похожие на волосы
Без резонатора вспышка может произойти в банке глушителя, тогда этой банке хана.
Но это было актуально на карбюраторных моторах и на инжекторах без катализаторов, в современных, случаев разрыва банки не припомню.
Без резонатора вспышка может произойти в банке глушителя, тогда этой банке хана.
Но это было актуально на карбюраторных моторах и на инжекторах без катализаторов, в современных, случаев разрыва банки не припомню.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#18
AndrMits
Не ну если в резонаторе будет что то догорать, то только без катализатора. А вот лишние резонансные нагрузки на глушитель получить можно. Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.
Не ну если в резонаторе будет что то догорать, то только без катализатора. А вот лишние резонансные нагрузки на глушитель получить можно. Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#19
29RUS писал(а):Резонатор не просто так ставится, он еще и расчитывается.
Про нагрузки как то не подумал.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#20
Вообще система не простая и просто так ничего не ставят. Все расчитано и пропускная способность и т.д. Мозги в машине сложные и все параметры учитывают.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#21
В давние времена еще в период эксплуатации ВАЗов, в гаражах был распространен подобный тюнинг (удаление резонатора), но он реально не давал никаких положительных результатов. кроме случаев изменения звука. Уже тогда спецы говорили, что для какого нибудь значимого результата нужно тюнить и впуск и выпуск. В современных автомобилях движки придушены экологическими евронормами. И вот многие удаляют катализатор, ставят пламегаситель, отключают лямбду, короче перепрошивают мозги под более мягкие евронормы
Поправить мозги в этом отношении может Ежик, но надо ли это, вопрос. Но при неисправности катализатора, это может быть альтернативой дорогостоящему ремонту.
Поправить мозги в этом отношении может Ежик, но надо ли это, вопрос. Но при неисправности катализатора, это может быть альтернативой дорогостоящему ремонту.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
#22
В рольфе поменяли прогоревшее и дребезжащее уплотнительное кольцо, цена вопроса 2000р кольцо,4000 поменять. Проблема ушла, ура!
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#23
Что за кольцо, не это ли случайно?
[ ссылка на изображение ]
Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
[ ссылка на изображение ]
Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#24
AlexVAN писал(а):Что за кольцо, не это ли случайно?
[url=http://postimage.org/]
Просто у меня тоже "подпердивает" при резкой подгазовке. Кольцо это ещё в прошлом году купил, но всё никак не сменю.
Проверьте так:
Для демонстрации у ОД: Держите тормоз в режиме Д. Включите ближний. Включите климат. Через несколько секунд пойдет детонация, услышите дребезг периодический. Если выключить климат, то детонация пропадает.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#25
antonfox
Спасибо! Просто у меня не CVT, а КПП-механика. Климата нет, простой кондюк. Да и к ОД я уже не обращаюсь, гарантия закончилась в прошлом году. Но в целом, думаю, что понял, как проверить.
Спасибо! Просто у меня не CVT, а КПП-механика. Климата нет, простой кондюк. Да и к ОД я уже не обращаюсь, гарантия закончилась в прошлом году. Но в целом, думаю, что понял, как проверить.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#26
андрей0707 писал(а):2000р кольцо,4000 поменять.
их за такие цены.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#27
В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:52
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#29
AlexVAN писал(а):В Экзисте это Кольцо уплотнительное выхлопной системы №1575A085 стоит от 690 до 835р., в зависимости от срока доставки (9дн....1дн.)
Всё верно это оно. По гарантии не вариант поменять.
На круг в ОД выходит 3000-4000 руб. Или менять или ездить с металлическим дребезгом пугая соседние машины ))
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#30
Вчера с сыном поменяли это кольцо в гараже. Трубу с глушителем не снимали, просто отсоединили провод с разъёмом первой лямбды, и я оттянул, стоя в яме заднюю часть выхлопа, провод второй лямбды просто вытащил из креплений на кожухе, чтобы обеспечить необходимую свободу. А сын работал в моторном отсеке сверху. Старое еле стащили с трубы коллектора, пришлось отвёрткой его рвать на части, так прикипело. Шкуркой зачистили на обоих трубах поверхности, поставили новое кольцо и собрали. Завёл мотор, вроде на ХХ не секёт, но когда даю газ до 3500...4500 оборотов немного подтравливает. Поезжу, может кольцо примнётся по месту... Само кольцо состоит из какого-то сетчатого наполнения, типа сетки для чистки посуды)) Болты тоже новые поставили, но можно было и старые оставить. Они просто сверху малость поржавели.
Если честно, то вариант с гофрой, как был на Каризме, мне показался более надёжным и долговечным ИМХО.
Если честно, то вариант с гофрой, как был на Каризме, мне показался более надёжным и долговечным ИМХО.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 45 гостей