Страница 1 из 3

прогорела гофра

Добавлено: 11 май 2015, 00:11
андрей0707
1.8cvt появился непонятный шум,как дребезжание при переключении из P В D
или R. диллеры говорят гофра на глушителе прохудилась и сделать ничего нельзя, только менять целиком глушитель -27000руб, т.к. гарантия прошла советуют забить. Может кто сталкивался -помогите советом, звук бесит а 27 рублей дорого! Спасибо.

Добавлено: 11 май 2015, 09:43
AlexVAN
А разве есть у ФЫЧа гофра?
Вот на 1,6 её нет вроде. Есть кольцевая прокладка "полусферическая" перед катом.

Добавлено: 11 май 2015, 10:44
Agrariy
андрей0707
Если что либо прогорело, то звук будет идти постоянно и усиливаться при наборе оборотов.
Переключение режимов тут при чем?
А если гофру менять, то что вам мешает обратится в сервиз и вварить любую другую, но похожую? :)

Добавлено: 11 май 2015, 10:46
antonfox
У меня дребизг когда на D стоишь на светофоре или в пробке медленно едешь. У вас также?

Добавлено: 11 май 2015, 11:02
андрей0707
Дребизг появляется при положении D и R и езде,как объяснили двигатель отклоняется и гофра начинает дребизжать. По гарантии без проблем меняют весь глушитель, а так либо к кулибиным, либо 27 рублей. Если кто делал подскажите,есть ли эффект в случае вварки новой гофры?

Добавлено: 11 май 2015, 11:10
vodnik60
Наверняка дребезжит алюминиевый жароотражатель установленный на выпускном коллекторе.

Добавлено: 11 май 2015, 11:11
antonfox
в ОД сказали гофра прогорает, из за коррозии металла идет дребезг. Раньше гофру ставили сейчас по другому делают. Сказали это не гарантийное.

Добавлено: 11 май 2015, 12:19
андрей0707
Что думаете делать, или забить?

Добавлено: 11 май 2015, 13:21
antonfox
Я в рольф звонил. Говорят проблема известная. Цена 0.6 норма часа. 2100 руб. Разобрать глушитель смазка от ржи и замена уплотнителя.
По гарантии отказались делать, пока думаю. У меня пока не так сильно. То есть то нет. Время терпит :))

А зачем весь глушитель менять то?

Добавлено: 11 май 2015, 23:29
андрей0707
В Авто-старт на дмитровке сказали что ремонт никакой не делают,только меняют целиком. Но сами говорят что этого делать смысла нет-дорого. Позвоню в рольф может ремонт предложат.посмотрел на сайте конторы по ремонту глушителей-замена гофры 4000р, пока думаю.

Добавлено: 11 май 2015, 23:43
Antares
В прошлом году заезжал к мастеру по ремонту глушаков - он сказал, что можно поменять кольцевую прокладку (она у нас вместо гофры) и вырезать один из двух катализаторов, чтобы движку легче дышалось.
Всё никак не соберусь к нему пока.

Добавлено: 11 май 2015, 23:49
AndrMits
Antares писал(а):и вырезать один из двух катализаторов,

Они разного назначение, и по моему один резонатором называется. Если его вырезать - ничего не будет, а если кат - будет вонища из глушака как от древних "копеек" и придется перешивать мозги, т.к. загорится чек.

Добавлено: 11 май 2015, 23:52
Antares
AndrMits
он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда, соответственно там не придётся ставить никаких обманок или перепрошивать.

Добавлено: 11 май 2015, 23:55
AndrMits
Antares писал(а):он сказал, можно вырезать тот, после которого не стоит лямбда

Значит тот и не катализатор, а просто резонатор. Я на корейце вырезал его , вварил обычный кусок трубы, ничего не изменилось, даже звук выхлопа.

Добавлено: 11 май 2015, 23:57
29RUS
Antares
Он нашел два катализатора? :sh:
Катализатор конечно можно вырезать, но нужно ставить пламегаситель и оключать лямбду в мозгах.