KJIaBogaB писал(а):Вообщем если ждать от них телефонного звонка - можно до следующего года подождать. А я намерен ругаться.
.
Для начала неделю подождать не проблема, тем более у нас совершенно адекватный ОД, все что обещал делает.
KJIaBogaB писал(а):Вообщем если ждать от них телефонного звонка - можно до следующего года подождать. А я намерен ругаться.
.
Воот! Может и я не слышу хруста, потому, что при высокой температуре пробовал?Grey62 писал(а):А у меня - самое интересное - хруст бывает только когда Тнв около -25. При остальных температурах, как выше, так и ниже - не слышал хруста.
Sergeyh45 писал(а):Собираюсь к ОД, даже на наших тазиках такого не было!!!
Уважаемый (-ая) [имя получателя],
[дата] я приобрел в вашем магазине автомобиль [марка, модель], стоимостью [сумма]. На него установлен гарантийный срок [число] месяцев.
В течение первых [число] дней эксплуатации в автомобиле выявлены следующие недостатки:
- недостаток
- недостаток
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу .......
Приложение:
- копия кассового (товарного) чека
- копия гарантийного талона
С уважением,
[Ваше имя]
Inessa писал(а):KJIaBogaB писал(а):Вообщем если ждать от них телефонного звонка - можно до следующего года подождать. А я намерен ругаться.
.
Для начала неделю подождать не проблема, тем более у нас совершенно адекватный ОД, все что обещал делает.
29RUS писал(а):- 34 полет нормальный. Но заметил такую штуку, при повороте руля почти в крайнее положение и резком ускорении в повороте раздается шум, как будто что то цепляет колесо, если педаль не придавливать, а спокойно выворачивать, то шума нет, но хрус какойто слышен, поначалу списывал на хруст снега. В прямом положении руля и при температуре выше -20 все тихо. Сегодня спросил у коллеги на кашкае в мороз такая же картина, только у него шумит и при небольшом повороте руля.
Paha79 писал(а):На заводе в приводы заливается смазка, которая не выдерживает по температурным данным нашей зимы,т.е. ниже -20. Устранить можно заменой смазки. Но тогда эта смазка будет плохо отрабатывать себя летом( хруст).
Paha79 писал(а):у меня нету этой проблемы или я ее не слышу.
Paha79 писал(а):да и нечего машину слушать - надо ездить и не парится. если что-то застучит, зашумит или в конце концов отвалиться - машина гарантийная - все поменяют.
Paha79 писал(а):объясняю тем, у кого хрустят приводы на морозе.
У тещи Аутландер XL. проблема точно такая же - на морозе хрустят приводы(шрусы). при обращении к ОД в сервис ответ дал сервисный механик. На заводе в приводы заливается смазка, которая не выдерживает по температурным данным нашей зимы,т.е. ниже -20. Устранить можно заменой смазки. Но тогда эта смазка будет плохо отрабатывать себя летом( хруст). Я как понимаю - это как замена масла в моторе по сезону зима-лето. Но механик сказал что это геморно и лучше не парится. Просто в морозы смазка при движении должна нагрется и хруст исчезнет. При начале движения не нужно делать резких поворотов и ускорений. Я думаю все знают что в аммортизаторах тоже есть масло. и в морозы оно густеет - стойки становятся "дубовые". рекомендации - при начале движения в морозы для прогрева масла в аммортах также спокойно ехать первые 1-2 км.
пы.сы.- замена смазки в шрусах не входит в гарантию.
На заводе в приводы заливается смазка, которая не выдерживает по температурным данным нашей зимы,т.е. ниже -20. Устранить можно заменой смазки. Но тогда эта смазка будет плохо отрабатывать себя летом( хруст). Я как понимаю - это как замена масла в моторе по сезону зима-лето.
Inessa писал(а):Мне только одно не понятно, почему у других машин такого нет?
у них приводы другие или смазка универсальная?
Paha79 писал(а): у вас ведь не хаммер и не рендж ровер вог крторые изначально с завода нашпигованы всяческими подогревами всех стекол, руля, пневм-й оподвеской и т.д.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей