Страница 1 из 10

[Москва] Mitsubishi на Таганке - отзывы, пожелания, вопросы

Добавлено: 21 фев 2011, 16:38
Крымов Юрий
Митсубиси на Таганке

Действует 15% скидка на работу и зап.части для одноклубников при самом низком нормочасе по Москве. Подробности Скидки Митсубиси на Таганке.

Уважаемые члены клуба!

Мы готовы ответить в этой теме, на интересующие Вас вопросы касательно обслуживания и ремонта автомобилей марки Mitsubishi.

[ ссылка на изображение ]

Автосалон
Москва, ул. Марксистская, 34
(495) 797-47-67
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00

Автосервис
Москва, ул. Марксистская, 34, стр.6
(495) 797-47-67
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-18:00

Сейчас с нами контактирует
Ишутина Олеся (ник на нашем форуме zaryadka)
Тел.: 7 495 797 47 67
Email: ishutina@autotaganka.ru

Факс: (495) 911-31-51
office@autotaganka.ru
www.taganka-mitsubishi.ru

Добавлено: 21 фев 2011, 16:50
Aleks_Z
Юрий добрый день!
Очень рад, что наш клуб и ваш дилерский центр договорились о сотрудничестве. Я уже имею положительный опыт взаимодействия с вашим сервисом.

Добавлено: 21 фев 2011, 21:05
Student
Юрий, пожалуйста, сообщите контактное лицо и его координаты, к которому можно обратится в случае возникновения сложностей с предоставлением скидок. Спасибо.

Добавлено: 22 фев 2011, 09:43
Крымов Юрий
В случае возникновения сложностей можете обращаться ко мне Крымов Юрий
сервис-менеджер
ООО "Аванта Центр"
Официальный дилер Mitsubishi
E-mail: krimov@autotaganka.ru
Тел.: +7(495) 797-47-67, доб. 404

Добавлено: 22 фев 2011, 15:06
29RUS
На нашем форуме уже три отзыва насчет того, что в мороз выдавливает прокладку двигателя, ну и соответственно выходит масло. Вот эти сообщения
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=42629#42629
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=57236#57236 посты 49 и 50
Хотелось бы услышать мнение специалистов по данному вопросу.

Добавлено: 22 фев 2011, 16:42
Крымов Юрий
Да, такое возможно. В случае эксплуатации при экстремально низких температурах, на скорости могут замерзнуть шланги вентиляции картера. В данном случае установить прокладку обратно и зафиксировать ее. При повторном выдавливании прокладки клапаной крышки, следует утеплить шланги.

Добавлено: 22 фев 2011, 16:45
DEN333
Крымов Юрий писал(а):следует утеплить шланги.

как это сделать?? почему это только проявляется на двигателях 1.6??

Добавлено: 22 фев 2011, 16:54
29RUS
Крымов Юрий
Какие температуры ОД считает экстремальными? Машина позиционируется, как подготовленная к эксплуатация в наших климатических условиях, почему тогда шланги не утеплены изначально?

Добавлено: 22 фев 2011, 17:00
Крымов Юрий
Какие-либо штатные разработки по утеплению мне не известны - значит придётся пробовать самостоятельно (только осторожно :) ). Хотя, наверняка кто-то предлагает комплекты для т.н. "северной подготовки".


Во-первых: не факт, что проявляется это только на двигателях 1,6л..
Во-вторых: мы сейчас рассуждаем теоретически, т.к. нужно осмотреть а/м на момент проявления эффекта для более точных заключений.
В-третьих: предположительно проявление этого эффекта только на одной комплектации может быть вызвано конструктивной особенностью именно этого двигателя в этом кузове, например, направлением приточного воздушного потока на скорости.

Добавлено: 22 фев 2011, 17:47
Крымов Юрий
Повторюсь, мы говорим теоретически.
С проблемой надо разбираться детально. Подъезжайте - давайте посмотрим.

Экстремальными температурами можно называть температуры ниже -30С.

Добавлено: 22 фев 2011, 18:09
DEN333
Крымов Юрий
к сожалению одноклубники у кого случилась данная неприятность проживают не в Москве поэтому показать машину нет возможности.

Добавлено: 24 фев 2011, 10:03
Крымов Юрий
В таком случае, я думаю, имеет смысл обратиться к ближайшему диллеру, рассказать ему все подробности - должны помоч.

Добавлено: 25 фев 2011, 11:39
Vladimir61
Юрий, а каково Ваше мнение по поводу дискуссии "92-й или 95-й бензин"?

Vladimir61

Добавлено: 25 фев 2011, 14:43
Крымов Юрий
Vladimir61
Согласно данным завода-изготовителя Ваши а/м предназначены для заправки топливом с октановым числом не ниже 95.
В нашей стране, судьбоностно, получилось так, что часто 92-ой бензин чище. Чаще всего это получается из-за того, что в него меньше добавляют разного рода антидетонационных присадок, которые в свою очередь могут быть как качественными, так и не очень.
Есть такая штука - ферроцены, это антидетонационные металлосодержащие присадки, которые добавляют в топливо. Именно они потом осаждаются в виде рыжего или бурого осадка на электродах или изоляторах Ваших свечей. Погибают свечи, каталитические нейтрализаторы и т.д.
К чему я все это.... Господа заправляться нужно дествительно не менее, чем 95-ым октаном, ОДНАКО нужно более тчательно выбирать заправки. Да, часто, 92-ой чище, но повышенная детонация рано или поздно отразится на Вашем двигателе.

Если Вас захотят обмануть на АЗС, то всё равно сделают это. Просто выбирайте те станции, где люди держаться за свои рабочие места, где им больше платят, где у них меньше желания украсть или обмануть, ну и, конечно-же, над ними больше контроля, а что именно написано на вывеске - не важно, все равно всё это франча.

Добавлено: 25 фев 2011, 14:54
Vladimir61
Крымов Юрий писал(а):Согласно данным завода-изготовителя Ваши а/м предназначены для заправки топливом с октановым числом не ниже 95.

Это касается и 2-х литровых модификаций?