#80 Сообщение Ахмадеев Равиль » 15 июн 2016, 01:37
Хоть свой отзыв о чиповке написал в другой теме, хочу отписать и в этой. Все равно потом тема закроется.
Первым делом хочу поблагодарить Дмитрия за его приезд на Айду во Владимир, за его работы по улучшению наших машин, за чиповку своей машины.
Чиповался у Димы 13.06.2016 во время клубной встречи во Владимире в числе последних, задавал ему кучу вопросов, на которые он мне подробно ответил. Заодно на моей машинке Дима с помощью своего "колдовского" прибора настроил датчик положения руля.
Двигатель моей машины 1,6, МТ - на ручке.
Про расход ничего писать не буду - он напрямую зависит от темперамента водителя. Одно могу сказать про расход на ручке - он соответствует данным, заявленными производителем.
После чиповки мотор на низах стал тянуть лучше, разгон улучшился, машина реально стала разгоняться шустрее или даже резвее. На первой передаче машина спокойно трогается с места на холостых оборотах, раскачки и рывки при движении на первой передаче на холостых оборотах пропали.
Чувствуется некоторая прибавка мощности двигателя. Отклик на нажатие на педаль газа совершенно другой.
Заливаю только 95 бензин - Таиф-НК, БашНефть, иногда Лукойл (в основном при поездках за пределами Татарстана).
При возвращении в Казань из Владимира, после чиповки, средняя скорость по БК была 78-79 км/ч, средний расход по БК был 7,1 л/на сотню. На трассе, по возможности, старался ехать со скоростью 120-130 км/ч, хотя местами скорость была значительно выше. Много было подъемов различной длины.
К сожалению не записал данных по расходу топлива при движении из Казани во Владимир. Перед поездками заправлял бак под завязку. При возвращении в Казань остаток топлива БК показал больше, чем было по приезду во Владимир. Получается что средний расход снизился.
Не знаю это минус или нет - как и раньше мотору "не нравились" обороты ниже 2000 на высших передачах, сейчас тем более. Решил попробовать как поведет себя двигатель на малых оборотах под нагрузкой на высокой скорости движения. Мотору "не понравилось". Появились как бы посторонние звуки, некое урчание, возможно легкая детонация. Раньше такого не замечал, может просто не обращал внимания. Но всегда при движении стараюсь держать обороты двигателя не ниже 2500 об/мин. Такова особенность любых 16-клапанных двигателей - предпочтение более высоким оборотам.
Чиповкой доволен. Машина стала другой. Еще лучше.