чип тюнинг в Казани со скидкой 10 % для клуба
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
- Город: Украина
- Авто: ASX 1,6 invite+
#32
Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#33
xryst писал(а):Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#34
самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#35
chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .
И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#36
xryst писал(а):Не все люди знают что и как происходит в ДВС, даже на примитивном уровне. От чего "Чиповшик" рассказывает красиво человеку как его машинка запоет новым голосом после его процедуры, от чего у человек срабатывает потом на подсознании что если это сделали то там полюбе все круче и лучше стало как раньше, некий эффект самовнушения, что мне сделали чип и теперь у меня все круче)) Да расход падает, а иногда и остается на месте, но это дань поднятия углов и корректировке смеси)) Как раньше на карбах можно было делать свой чиптюнинг с помощью жиклеров карбюратора и трамблера))) Вот поэтому чип-тюнинг должен быть основан на фактах! Так сказать вот цыфры до, а вот после. Так же можно сбросить все обучение ЭБУ и на некоторое время до нового обучения вы почувствуете тот же пророст мошности))))
цифры можно написать какие угодно. на глаз прибавить ньютоны и лс, и графики левые сделать. что это даст и кому это нужно?
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#37
подход у каждого автора разный,
это вы только сейчас поняли???
это вы только сейчас поняли???
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#38
chip-kzn писал(а):
цифры можно написать какие угодно. на глаз прибавить ньютоны и лс, и графики левые сделать. что это даст и кому это нужно?
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
В том то и дело настоящий чип тюнер не станет выкладывать левое фуфло он дорожит своей репутацией и именем.Более того стынды бывают разных типов роторные и т.д и они показывают по разному одну и ту же машину + погрешности.
На прошивке Глэнса я уже полетел через 2 часа)))) на варике ребята через пару дней уже джазят))) так то
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#39
Rinatio писал(а):chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .
И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь
так то да. смысл спорить о том, в чем вы не разбираетесь как специалист.
безусловно для Казани это огромная утрата, что в нашем городе не работают такие славные чиптюнеры с мировым именем как в ваших краях.
так уж получается, что по городу мы работаем не хуже чем наши конкуренты, и даже несмотря на все наши совместные усилия + совместные усилия калибровщиков известных на всю РФ, нам еще очень очень далеко до чип тюнеров с мировым именеем из ваших краев.
я теперь даже не знаю как с этим будут жить нынешние и будущие владельцы мицубиси, у которых нет возможности поехать в края где обитают чип тюнеры с мировым именем которые делают самые лучшие прошивки под мицубиси.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#40
chip-kzn писал(а):Rinatio писал(а):chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .
И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь
так то да. смысл спорить о том, в чем вы не разбираетесь как специалист.
безусловно для Казани это огромная утрата, что в нашем городе не работают такие славные чиптюнеры с мировым именем как в ваших краях.
так уж получается, что по городу мы работаем не хуже чем наши конкуренты, и даже несмотря на все наши совместные усилия + совместные усилия калибровщиков известных на всю РФ, нам еще очень очень далеко до чип тюнеров с мировым именеем из ваших краев.
я теперь даже не знаю как с этим будут жить нынешние и будущие владельцы мицубиси, у которых нет возможности поехать в края где обитают чип тюнеры с мировым именем.
Всё просто 15 машин и он к вам приедит))) можете зайти на его сайт думаю много черпнёте для общего развития.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#41
Rinatio писал(а):chip-kzn писал(а):На прошивке Глэнса я уже полетел через 2 часа)))) на варике ребята через пару дней уже джазят))) так то
не поверите, но тоже самое говорят наши клиенты.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#42
Мне уже становится с Вами не интересно вы сами себе противоречите .
"
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
"
"
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
"
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#43
Rinatio писал(а):Мне уже становится с Вами не интересно вы сами себе противоречите .
"
надо кататься на прошивке хотя бы 2 недели, что бы почувствовать реальные изменения.
"
150-200 км можно за день проехать, а можно за 2 недели.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#44
Rinatio писал(а):chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .
И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь
Мировое имя - это Россия и Украина? . На 2.4 они так и не смогли нормальную прошивку сделать, не надо делать из них культ. Также можете на лансер-клубе.ру графики посмотреть .
Я против массового чип тюнинга, но понимаю, что ни у каждого есть пару десятков тыр на стенд и индивидуальную настройку.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#45
LancerZ писал(а):Rinatio писал(а):chip-kzn писал(а):самое забавное что вы, те кто уже чипован, ездите на прошивках которые по сути аналогичны прошивкам ледокола.
подход у каждого автора разный, а результат почти одинаковый.
В том то и дело по СУТИ Вы рядовые чиповщики
а они чип -тюнеры с мировым именем к ним официалы бегают консультироватся .
И результат не ПОЧТИ одинаковый ))поверьте
уж не обессутте. ЭТО моё личное мнение и я его сделал прочитав всё выше изложеное уж не обижайтесь
Мировое имя - это Россия и Украина? . На 2.4 они так и не смогли нормальную прошивку сделать, не надо делать из ни культ.
хотя бы и так ) на 2.4 у них 2 прошивки Шурин заливал обе одна оч резкая и прожорливая если много пробок вторая поплавнее .
Никто культ из них не делает
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей