Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#151Мне к ОД надо 210 км в одну сторону ехать, 210 км обратно, день там провести, переплатить ему за ТО в три раза. И видел я этих "спецов". Я сам-инженер-механик, мне жалко свою машину отдавать дилетантам.
За весь срок эксплуатации авто, в моем случае, переплата ОД составит под сотню тыс. руб, учитывая бензин для поездки к ним. А если еще потраченное время посчитать?
И что, у меня на вторичке купят машину на 100 тыс. руб. дороже, потому что я у ОД обслуживался?
Покупателям без разницы, где машина обслуживалась, он верит только своим глазам, а не напечатанным и проштампованным бумажкам, которые в России можно купить, счетчик смотать.
За весь срок эксплуатации авто, в моем случае, переплата ОД составит под сотню тыс. руб, учитывая бензин для поездки к ним. А если еще потраченное время посчитать?
И что, у меня на вторичке купят машину на 100 тыс. руб. дороже, потому что я у ОД обслуживался?
Покупателям без разницы, где машина обслуживалась, он верит только своим глазам, а не напечатанным и проштампованным бумажкам, которые в России можно купить, счетчик смотать.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#152Мехханик писал(а):Я сам-инженер-механик
Оно так-то сразу заметно.
Мехханик писал(а):Покупателям без разницы, где машина обслуживалась, он верит только своим глазам, а не напечатанным и проштампованным бумажкам, которые в России можно купить, счетчик смотать.
Вы всех по себе Измеряете относительно безразличия, как и где обслуживалась машина?
Если мне продавец скажет, что он сам-сусам, инженер-механик, сам обслуживал свою машину, а эти дилетанты в ОД ни хрена не знают и не понимают, я такую машину даже смотреть не поеду.
Говорите, можно все купить? Ну-ну... Идите, купите. Только так, чтобы на руках не только сервиска со штампиками была, а ещё был заказ-наряд и кассовый чек, который проверить можно. А ещё, чтобы у этого дилера эта история с дубликатом заказ-наряда и оплатой осталась.
Такие все простые, как три копейки. Да можно купить... Можно напечатать... Да я... Да они...
Такие все бравые и смешные в своей наивности.
Пересядут с тазов на японцев в кредит и начинают каждую копейку экономить, загибая пальцы, что разбираются во всем лучше ОД.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#153ТУНИС
Хорош уже...
А то из владельца премиум авто, пересевшего с такого же премиума уже непонятно чего прёт.
Хорош уже...
А то из владельца премиум авто, пересевшего с такого же премиума уже непонятно чего прёт.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#15429RUS писал(а):ТУНИС
Хорош уже...
А то из владельца премиум авто, пересевшего с такого же премиума уже непонятно чего прёт.
Причем здесь "премиум" авто? Для меня asx далеко не премиум и далеко не единственный. Об этом и речь: это для них он премиум, на который не хватает денег на его обслуживание, от чего и появляются аутотренинги типа "они все дураки, я сам смогу, я справлюсь, у меня все получится...". Всегда улыбали такие люди... Есть такая категория пользователей, которая привыкла ради хобби по выходным в гараже двигатель Москвича-412 на скорость разбирать и собирать. Москвича уже давно нет, зато есть Мицубиси. А что, тоже на" М"...
Из других понятно, что прёт? Ладно, тему для себя закрыл.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#155Слава тебе яйца! Я уж засобирался в очередь к ОД записываться, чтоб штампики поставили. А то ведь не купит ни кто!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#156Дубль
а представляете сколько очередей вам нужно было бы отстоять за штампиками если бы фыч был у вас далеко не единственный
а представляете сколько очередей вам нужно было бы отстоять за штампиками если бы фыч был у вас далеко не единственный
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#157Дубль писал(а):Источник цитаты Слава тебе яйца!
А что слава? У всех разный подход к обслуживанию и содержанию машины.
Я в гарантийный срок - катал к ОД со своими з/п. Потом - в клубном сервисе. А по мелочи (масло, фильтры, колодки) сам делаю на даче.
Кто-то только у ОД. И ни чего - живут.
У меня на работе коллега на Мазда 6, не знает как щетки поменять и капот открыть. Зато его ОД каждый раз разводит на всякую хрень. И лампы ему меняет за 1800 р
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#158Мехханик писал(а):И что, у меня на вторичке купят машину на 100 тыс. руб. дороже, потому что я у ОД обслуживался?
Покупателям без разницы, где машина обслуживалась, он верит только своим глазам, а не напечатанным и проштампованным бумажкам, которые в России можно купить, счетчик смотать.
блажен кто верует
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- степаныч
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:41
- Город: Москва
- Авто: асх.белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: форд фьюжен
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#159Гарантийный срок можно и ОД(если машина застрахована КАСКО, страховщики просят)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#160ТУНИС
Что тему закрыл, это правильно, а то уже перешло в хамство...
Здесь достаточное количество людей с приличным доходом и имеющих не единственную машину в семье, тем не менее обслуживают свои машины самостоятельно ну или в сервисах не имеющих отношения к ОД. Так что все вышенаписанные понты можно оставить при себе. Весь бред, написанный про москвичи, тазы и т.п. не имеет никакого отношения к дискуссии данной темы.
Что тему закрыл, это правильно, а то уже перешло в хамство...
Здесь достаточное количество людей с приличным доходом и имеющих не единственную машину в семье, тем не менее обслуживают свои машины самостоятельно ну или в сервисах не имеющих отношения к ОД. Так что все вышенаписанные понты можно оставить при себе. Весь бред, написанный про москвичи, тазы и т.п. не имеет никакого отношения к дискуссии данной темы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#161степаныч
Первый раз слышу, чтобы страховщики просили обслуживаться у ОД вообще не слышал, чтобы при оформлении договора КАСКО их в принципе интересовало ТО.
Первый раз слышу, чтобы страховщики просили обслуживаться у ОД вообще не слышал, чтобы при оформлении договора КАСКО их в принципе интересовало ТО.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 13:47
- Город: Хабаровск
- Авто: АSX 2.0 S22 4WD CVT серый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: T.CROWN JZ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#162Если есть гарантийный срок ,то надо этим пользоваться и не потому ,что сам умеешь ремонтировать. В период "обкатки машины" всякое может произойти ,как говориться " скупой платит дважды" .ИМХО ,конечно.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#163Щас я во флуд этот подключусь.
Я вот тоже в период гарантии обслуживался у ОД, но потом понял, что фыч это мега надёжная тачка и простая как барабан, а всякие сервисы, в том числе и ОД могут накосячить и умолчать.
Могут масло долить, но не поменять полностью. Болт сорвать, всадить на герметик или холодную сварку и опять промолчать, ну и так далее.
Если сам не можешь - в сервис, если не доверяешь сервисам - к ОД.
Вопрос лишь в том кому ты больше доверяешь - дяде который твоё ведро видит, возможно первый и последний раз, или себе и своим способностям.
Штампики в сервисной в первые годы эксплуатации - актуальны, да. Потом они не нужны.
Вот например пару лет назад ездил кондей перезаправлять к ОД, заодно и по отзывной что-то поменял.
Не сильно дорого, но в вопросе заправки кондея я ОД доверяю больше чем себе и уличным торговцам фреоном.
Я вот тоже в период гарантии обслуживался у ОД, но потом понял, что фыч это мега надёжная тачка и простая как барабан, а всякие сервисы, в том числе и ОД могут накосячить и умолчать.
Могут масло долить, но не поменять полностью. Болт сорвать, всадить на герметик или холодную сварку и опять промолчать, ну и так далее.
Если сам не можешь - в сервис, если не доверяешь сервисам - к ОД.
Вопрос лишь в том кому ты больше доверяешь - дяде который твоё ведро видит, возможно первый и последний раз, или себе и своим способностям.
Штампики в сервисной в первые годы эксплуатации - актуальны, да. Потом они не нужны.
Вот например пару лет назад ездил кондей перезаправлять к ОД, заодно и по отзывной что-то поменял.
Не сильно дорого, но в вопросе заправки кондея я ОД доверяю больше чем себе и уличным торговцам фреоном.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#164Вот история про заправку кондея.
На 8-м году коснулась меня проблема Паджеро (да в принципе и не только) сгнила трубка к заднему кондею. ОД предлагает просто заправку кондея и покататься понаблюдать. После того, когда рассказываю им про известную проблему с трубками заднего кондея, ОД предлагает замену на оригинальную трубку, которая также сгниет, да ещё по баснословной цене. Еду в сервис, который занимается автомобильным кондиционерами, мне меняют трубки на шланги по разумной цене, в разы ниже, чем трубки у ОД.
Первые два ТО также проходил у ОД, дальше смысла не вижу.
На 8-м году коснулась меня проблема Паджеро (да в принципе и не только) сгнила трубка к заднему кондею. ОД предлагает просто заправку кондея и покататься понаблюдать. После того, когда рассказываю им про известную проблему с трубками заднего кондея, ОД предлагает замену на оригинальную трубку, которая также сгниет, да ещё по баснословной цене. Еду в сервис, который занимается автомобильным кондиционерами, мне меняют трубки на шланги по разумной цене, в разы ниже, чем трубки у ОД.
Первые два ТО также проходил у ОД, дальше смысла не вижу.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Что вы думайте о ТО проходить у диллера или делать самому
#16529RUS
Ну Дим, тут понятно, что в вопросе цены запчастей ОД "впереди планеты всей", хотя не факт что поставят новую, запросто и отмытую б/у могут вонзить, как и в любом сервисе, но денег возьмут как за новую.
Да и задачи у любых сервисов несколько иные нежели те, которые перед ними ставят заказчики. Думаю тут пояснять не надо
Ну Дим, тут понятно, что в вопросе цены запчастей ОД "впереди планеты всей", хотя не факт что поставят новую, запросто и отмытую б/у могут вонзить, как и в любом сервисе, но денег возьмут как за новую.
Да и задачи у любых сервисов несколько иные нежели те, которые перед ними ставят заказчики. Думаю тут пояснять не надо
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость