Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#17
kot2007 писал(а):но зато не провоцирует на скоростную езду...
Я считаю, что на скорость провоцирует "прокладка" между рулем и сиденьем
Я не "гонял" на ФЫЧЕ, не думаю, что на Ауте буду. Если только разок, проверить на что он годен
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#20
Andrey191178
Я согласен он другой, я тоже покатался на нем. Просто твое сравнение, что ASX 2,0 мощный, динамичный живчик, а аут другой воспринимается не совсем корректно. По этим параметрам он не хуже, а по многим другим, даже по управляемости лучше. Это мое мнение после теста (неоднократного)
И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.
Я согласен он другой, я тоже покатался на нем. Просто твое сравнение, что ASX 2,0 мощный, динамичный живчик, а аут другой воспринимается не совсем корректно. По этим параметрам он не хуже, а по многим другим, даже по управляемости лучше. Это мое мнение после теста (неоднократного)
И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#22
kot2007 писал(а):Ага все так говорят ))) даже те кто покупает BMW 500 л.с.)) попробуете узнаете))
Ну такое я точно себе позволить не могу Я про покупку БМВ
Да и потом.. в условиях наших дорог (точнее направлений), увеличения числа камер фотофиксации и будущего (в чем не сомневаюсь) роста штрафов за превышение скорости, "гонки" видятся мне достаточно проблематичными... Для обгона "мощь" движка пригодится, а вот для "максималки" не вижу будущего
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Andrey Rodin
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
- Город: Аккерман
- Авто: Lancer X S01 2.0
#23
Так они по весу вроде одинаковы, новый Аут легенький. Получается как ФЫЧ весит, значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#24
Andrey Rodin писал(а):значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...
Я и говорю... по потребностям Знаю многих кому мало 2,4 - ждут 3,0
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Andrey Rodin
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
- Город: Аккерман
- Авто: Lancer X S01 2.0
#25
На мои потребности - 2 литра вроде как раз. Просто видно надо покататься, пока тестировал только ASX.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#26
Могу с уверенность сказать. Аут 2,0 в сравнении с ФЫЧом 1,8 практически идентичный по тяге. Кто ездил на ФЫЧе1,8 разницы особо не увидит. такой же задумчивый при резком обгоне. А для кого ФЫЧ1,8 был слабоват, тому и АУТ 2,0 не понравится - берите 2,4. Улучшение тяги чувствуется, в основном, за счет полного привода. А на трассе - одинаково. Устойчивость на трассе заметно лучше, особенно в поворотах, так не козлит. Ход задней подвески - больше - не пробивает. Поправлюсь: особопридирчивые специалисты - автогонщики, естессно, найдут больше отличий, а я со стороны бестолкового обывателя, разницы не вижу (по движку, по размерам кузова и так все понятно). Без разговоров, 2,4 - тяговитее, но это опять же вылазит в деньги. Сначала при покупке - 2,4 дороже на 60 тыс., потом при расходе - немного прожорливей, не скажу на сколько, потом транспортный налог. Про КАСКО не забываем, тоже дороже (теперь без КАСКО никуда) Так что сравнивать вам. Не надо ждать чудес. минусы есть у всех.
Взвесив все + и -, и посчитав бюджет, кредит и доходы с будущими расходами, решил: Аут 2,0. По своим потребностям подошел идеально.
Взвесив все + и -, и посчитав бюджет, кредит и доходы с будущими расходами, решил: Аут 2,0. По своим потребностям подошел идеально.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#27
29RUS писал(а):И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.
А можно поподробнее - как подвеска на Ауте относительно нашей?
Забрал из салона 1.02.11
Re: Mitsubishi Outlander III 2,4 Instyle
#28Сегодня утром сделал настройку авто в соответствии со своими пожеланиями:
1. активация штатной сигнализации
2. закрытие замков по скорости
3. мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше
4. снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива
5. блокировка кнопки-качельки в режиме охраны
6. увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания - 3 минуты до открытия дверей, а также активация полуминутной работы после открытия двери.
7. отключение датчика дождя, чтобы интенсивность движения дворников зависела только от меня.
8. установка штатного концевика капота + Индикация открытия капота на приборке и реакция штатной сигнализации на вскрытие капота в режиме охраны при установке штатного концевика.
9. смена ПИН-КОДА прописки ключей.
10. была сделана корректировка распределения воздуха между лобовым стеклом и зоной ног (уменьшено в ноги).
На все ушло 45 минут.
Практически весь список уже проверен - работает.
Спасибо, еще раз.
Полная тема здесь: viewtopic.php?t=2429
Пробег - 9120 км. Средний расход - 12,1 л / 100 км.[/quote]
1. активация штатной сигнализации
2. закрытие замков по скорости
3. мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше
4. снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива
5. блокировка кнопки-качельки в режиме охраны
6. увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания - 3 минуты до открытия дверей, а также активация полуминутной работы после открытия двери.
7. отключение датчика дождя, чтобы интенсивность движения дворников зависела только от меня.
8. установка штатного концевика капота + Индикация открытия капота на приборке и реакция штатной сигнализации на вскрытие капота в режиме охраны при установке штатного концевика.
9. смена ПИН-КОДА прописки ключей.
10. была сделана корректировка распределения воздуха между лобовым стеклом и зоной ног (уменьшено в ноги).
На все ушло 45 минут.
Практически весь список уже проверен - работает.
Спасибо, еще раз.
Полная тема здесь: viewtopic.php?t=2429
Пробег - 9120 км. Средний расход - 12,1 л / 100 км.[/quote]
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#29
Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.
Там бы и писали, куда ссылку дали.
#30
Abonent писал(а):Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.
Тема по эксплуатации Аута.
Дан отчет о возможностях настройки конкретно данной модели.
На данном форуме эту тему просматривают в основном те кто интересуется возможностями Аута перед покупкой.
Расписывать настройки ЕТАКСа для Аута в форуме ФЫЧа будет только засорением той темы.
Если есть необходимость модераторы перенесут.
Что и где писать решу совместно с ними.
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей