Страница 4 из 8

глохнет на прогреве

Добавлено: 05 мар 2021, 17:06
Мехханик
ЭЛФОРД писал(а):Sashok68 . спасибо за информацию , странно что клапан с пробегом 240 ткм работает лучше чем мой с пробегом 100 ткм , масло после гарантии давно лью 5/40 , то бишь с 40 т км примерно , сначала мобил ,а потом когда купил паленое , перешел на зик , без клапана не стал ездить ,потому как проблема есть только на холодный запуск ,в остальном претензий нет. промывками никогда не пользовался , а пружину клапана удлиннить это как ? ДМРВ на подмену негде взять , если только взять неоригинал новый или б/у с разбора , но реально понимаю что и так и так может криво работать, может посоветуете из неоригинала что можно взять ? кстати у меня с прошлой машины элантры HD лежит рабочий клапан VVT ,там правда двигатель был 1,6 надо сравнить может подойдет

Пружину можете на своем клапане попробовать растянуть. Для этого надо развальцевать его, снять соленоид, вытащить плунжер, вслед за плунжером выпадет пружинка. Измерьте ее в свободном состоянии и растяните на 30 %. Например если ее длина 10 мм, растяните до 13 мм. Все соберите в обратной последовательности.

глохнет на прогреве

Добавлено: 05 мар 2021, 17:11
Sashok68
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты а пружину клапана удлиннить это как ?
....там две пружины ,чтобы мягче и надёжней работал.И как и какую удлинить ,я не знаю .....возможно внешнюю.Оригинальные ДМРВ идут разной формы и маркировки ,и почему так непонятно ,а аналоги лотерея точно ,как и c лямбами ....главное нет полной ясности ,виновен ли датчик дмрв .

глохнет на прогреве

Добавлено: 05 мар 2021, 18:34
Мехханик
Sashok68 писал(а):
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты а пружину клапана удлиннить это как ?
....там две пружины ,чтобы мягче и надёжней работал.И как и какую удлинить ,я не знаю .....возможно внешнюю.Оригинальные ДМРВ идут разной формы и маркировки ,и почему так непонятно ,а аналоги лотерея точно ,как и c лямбами ....главное нет полной ясности ,виновен ли датчик дмрв .

Блин, я Вам третий раз объясняю как проверить, является ли vvt причиной дерганий. Отключите клапан и поездите день-два, заводите утром без него. Если проблема полностью уйдет, значит система vvt виновата.
При отключении клапана муфта vvt встанет на стопор и двигатель будет работать, как будто на нем нет vvt.

глохнет на прогреве

Добавлено: 05 мар 2021, 19:23
Sashok68
Мехханик писал(а):Источник цитаты двигатель будет работать, как будто на нем нет vvt

...да это так , но на стопор муфта не становится ,а муфта поворачивается в положение минимального перекрытия фаз.На стопор муфта становится при повороте в положение максимального положения перекрытия фаз и только через 2..3 часа после остановки двигателя.После стоянки боллее 3 часов муфта на стопоре и при запуске происходит разблокировка с поворотом с Мак в Мин положение перекрытия фаз ...и далее регулирование .

глохнет на прогреве

Добавлено: 05 мар 2021, 19:31
Мехханик
Sashok68 писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты двигатель будет работать, как будто на нем нет vvt

...да это так , но на стопор муфта не становится ,а муфта поворачивается в положение минимального перекрытия фаз.На стопор муфта становится при повороте в положение максимального положения перекрытия фаз и только через 2..3 часа после остановки двигателя.После стоянки боллее 3 часов муфта на стопоре и при запуске происходит разблокировка с поворотом с Мак в Мин положение перекрытия фаз

При запуске, если обесточен клапан vvt , муфта со стопора не снимется. Конечно если стопор исправен (если стопор не исправен, муфта будет трещать при запуске).
Муфта ставится на стопор в положении максимальной задержки фазы открытия клапанов. Этот же режим соответствует холостому ходу. То есть на холостом ходу муфта находится в том же положении, что и на стопоре.

глохнет на прогреве

Добавлено: 06 мар 2021, 20:14
HFit2004
Искал подходящую тему не нашёл.Вот приобрёл контроллер дроссельной заслонки на Алике посмотрел видео в ютубе отзывы как бы хорошие и асик как ракета летает и провалов газа нет.Сигнал с педали поступает напрямую на заслонку. сам пока не поставил после операции не могу.На ваш суд. если есть такая тема модераторов прошу поправить.

глохнет на прогреве

Добавлено: 06 мар 2021, 20:17
gred
HFit2004
Не стоит лезть к заслонке с непонятно чем, можно и уехать, непонятно куда... Дело конечно каждого...

глохнет на прогреве

Добавлено: 06 мар 2021, 20:29
HFit2004
ну вот типа такого

глохнет на прогреве

Добавлено: 06 мар 2021, 20:34
HFit2004
gred писал(а):HFit2004
Не стоит лезть к заслонке с непонятно чем, можно и уехать, непонятно куда... Дело конечно каждого...

зубов бояться палец в рот не давать :cool2:

глохнет на прогреве

Добавлено: 06 мар 2021, 23:39
Мехханик
HFit2004 писал(а):
gred писал(а):HFit2004
Не стоит лезть к заслонке с непонятно чем, можно и уехать, непонятно куда... Дело конечно каждого...

зубов бояться палец в рот не давать :cool2:

Я так понял, что с этой штукой дроссельная заслонка реагирует на педаль газа, как если бы они были соединены тросиком (как в старые добрые времена).
Я бы не рисковал ее ставить, так как с этой штукой Вы можете сильно перегрузить двигатель.
Если я на своей машине сдуру нажму педаль газа в пол, сигнал с педали сначала пойдет в ЭБУ , ЭБУ покрутит у виска типа "ты че парниша делаешь? Это ж алюминиевый двигатель с хлипкими поршнями и тонкими шатунами, он от таких ускорений, какие ты ему дать хочешь, быстро развалится. Так что извини друг, но я твое ускорение убавлю,..раза в два., зато целее будем"
А в случае с этой китайской штукой ЭБУ уже поправить Вас не сможет: жми педаль, ускоряйся, только надолго ли хватит двигателя, коробки, трансмиссии?...

глохнет на прогреве

Добавлено: 07 мар 2021, 03:00
MupoTBopeu
HFit2004
Вообще не ожидал от вас такого.
viewtopic.php?t=2164&start=45
Я свое мнение озвучивать не буду.

глохнет на прогреве

Добавлено: 07 мар 2021, 08:04
HFit2004
MupoTBopeu писал(а):HFit2004
Вообще не ожидал от вас такого.
viewtopic.php?t=2164&start=45
Я свое мнение озвучивать не буду.

Ну извините!!!! если,что не так!! :eek2: Просто это моё личное!не кому не навязываю и претензий у меня нет.В этой жизни нужно потрогать,понюхать,лизнуть и засунуть всё,что можно!(если,чё я про машину).Всех женщин с наступающим праздником!Любви здоровья всех благ.

глохнет на прогреве

Добавлено: 19 мар 2021, 00:57
Oav69
На улице потеплело. Провалов оборотов не стало. :(

глохнет на прогреве

Добавлено: 22 мар 2021, 11:34
ЭЛФОРД
а у меня есть ,но не много и не сильно -50 -100 оборотов гуляет

глохнет на прогреве

Добавлено: 09 апр 2021, 04:44
Димон123
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты можно с некой долей уверенности заявить что клапан VVT имел влияние на данную ситуацию

Всем привет. Ну как решилась проблема с провалами? У меня провалы присутствуют. При первом пуске обороты поднимаются до 1500, через 2 сек падают до 600-700 сразу же обратно до 1500, опять падают до 600 и сразу до 1500 и остаются на прогревочных 1500. Всю это происходит после первого пуска в течении 5 сек. Наблюдаю это уже пол года. Но машина неразу не глохла, только провалы. В какую сторону копать даже не знаю. Свечи новые, топливный фильтр новый, топливные форсунки промывал, заслонку чистил. Была инфа что разьём фазиков глючит, что мол его почистить надо, но я так понял что это не всем помогает. А что за клапан VVT, где он стоит?