светланчик писал(а):Юрий2014
Вариант с ОД нам уже написали А снять жабо и просушить феном не сложно!
Сушить феном если есть гараж и розетка, а вот как, к примеру, на улице просушить?
светланчик писал(а):Юрий2014
Вариант с ОД нам уже написали А снять жабо и просушить феном не сложно!
Vika White писал(а):у ОД мне мастер сказал, что у asx такого он никогда не встречал
Vika White писал(а):Еще хотела бы пару формальностей уточнить.....сразу после того, как инженер по гарантии увидел, что дворники не работают, написал это в заказ-наряде, у меня отгоняют машину в бокс для диагностики, где я могу присутствовать лично (возможно с напарником)?? Машина не прогретая до той степени, чтоб работали дворники, далее они будут ждать пока она отморозится и дворники начнут работать, но это же пройдет столько времени, я уже не смогу там находиться.....как не допустить того, чтобы в ОД в мое отсутствие не сделали так, что я стану виновна в этом ???
Vika White писал(а):Юрий2014
подписывать, конечно, я буду все собственноручно, просто хотелось бы поехать не одной.
Т.е. после того, как мастер зафиксирует письменно проблему и я подпишу бумаги, я должна буду оставить машину у них, забрав ключи с собой?? разве так разрешено?
. И опять же, эта статья может означать только одно, что наличие недостатка признано, но проводится экспертиза (пусть они называют ее диагностикой) чтобы выявить причину недостатка и является ли она гарантийным случаем. Т.е. ответ, что диагностика не выявила ничего не прокатывает. Вообще все эти диагностики, после фиксации проявлений неисправности личное дело ОД. Вот если визуально не возможно определить проявления неисправности, а только по словам потребителя, тогда вполне возможно, что необходимо проведение доп.мероприятий. Т.е. доказывание, что нет самой неисправности в принципе, тогда возможно, что за это могут взымать деньги при положительных результатах. Но это не Ваш случай. В Вашем случае инженер проявления зафиксировал и теперь должен доказать, что в данном недостатке нет вины производителя. Так же можете напомнить инженеру, что данный недостаток является существенным и влияющим на безопасность.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Уважаемые форумчане прежде чем ответить на проблемный вопрос не забывайте читать жалобу полностью!!! Какой шлиц ??? Через 30 минут примерно работает ( зависит от окружающей температуры... чем она ниже тем вероятнее что дворники не будут работать. Как только автомобиль проглел нужную часть ( хз какую) так сразу все в норме. Не вводите людей в заблуждение !Ильфат писал(а):Скорее всего включили их тогда, когда они были примерзшими к стеклу, и из-за этого сорвало шлицы. Скорее всего не гарантия! Хотя, если окажется причина в другом, починят и по гарантии
29RUS писал(а):Vika White
.....Ну и конечно про мойку молчите.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя