Проблема с родным ключом от авто

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

Проблема с родным ключом от авто

#1

Сообщение Ирина Сергеевна » 01 ноя 2015, 15:16

Добрый день! Искала такую тему, но не нашла... как видимо, я все-таки одна такая....
Проблема моя в следующем: купила машину в конце июля 2013 года. При приемке машины, не обратила внимание, что не горит свет у замка зажигания. В итоге через 2 недели отказалась у меня машина с ключа вставать на штатную сигнализацию (или как оа там правильно называется). Никакой доп.сигналки не ставила. В итоге с августа 2013 года: 5 раз сдавала авто в ремонт (то мне разобрали полмашины, то долго искали неисправность). На мое счастье в ноябре 2014 года в Лахте-Рольф сделали мне машину - оказался бракованный концевик в замке зажигания. Год машина даже не заикалась о том, что закрываться не будет и как только похолодало (до -2), снова перестала закрываться...
Коллеги, прошу совета - машина уже довольно скоро слетит с гарантии. Ездить в салоны мне уже реально надоело. 2,5 года мотаюсь по ремонтам с этой проблемой. Слава богу, что хоть год передышки был...
Может, написать претензию в ММС Рус или что посоветуете? Уже реально нет сил с этим всем...
Она то закрывается, то нет. Сейчас вообще смешная ситуация. Приезжаю, паркуюсь, не закрывается. Закрываю ключом водительскую дверь. Ухожу. Проходит минут 5 и из окна щелкаю ключом - закрывается.
Ну это ж не нормальная ситуация.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Проблема с родным ключом от авто

#2

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2015, 15:56

Ирина Сергеевна
А на что Вы будете писать претензию? Вам отказали в ремонте?
Попробуйте вторым ключем, возможно пора менять батарейку. Еще на работу штатного ЦЗ может влиять помеховая обстановка.

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

Проблема с родным ключом от авто

#3

Сообщение Ирина Сергеевна » 01 ноя 2015, 15:58

29RUS писал(а):Ирина Сергеевна
А на что Вы будете писать претензию? Вам отказали в ремонте?
Попробуйте вторым ключем, возможно пора менять батарейку. Еще на работу штатного ЦЗ может влиять помеховая обстановка.


Мне уже программировали и перепрограммировали оба ключа... Толку ноль...

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

Проблема с родным ключом от авто

#4

Сообщение Ирина Сергеевна » 01 ноя 2015, 15:58

29RUS писал(а):Ирина Сергеевна
А на что Вы будете писать претензию? Вам отказали в ремонте?
Попробуйте вторым ключем, возможно пора менять батарейку. Еще на работу штатного ЦЗ может влиять помеховая обстановка.


Год же проблемы не было... Машина стоит в одних и тех же местах....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Проблема с родным ключом от авто

#5

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2015, 16:08

Ирина Сергеевна
Про второй ключ я написал в плане проверки батарейки. Год же Вы ездили без проблем. Если дело не в батарейке, то Вам в любом случае прежле чем писать претензию прийдетмя обращаться к ОД, чтобы зафиксировать неисправность. В претензии можно ссылаться на наличии существенного недостатка. В ЗОЗПП определениесущественного недостатка звучит так
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Т.е. Вам прийдется зафиксировать неоднократное выявление данного недостатка и то, что после ремонта он проявляется вновь. И опять же, при наличиис
ущественного недостатка Вы вправе требовать замены товара, возврата денег. При Вашей неисправности даже через суд это не просто.
Так что Вы напишите, что Вы собираетесь требовать от ММС в претензии?

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

Проблема с родным ключом от авто

#6

Сообщение Ирина Сергеевна » 01 ноя 2015, 16:11

29RUS писал(а):Ирина Сергеевна
Про второй ключ я написал в плане проверки батарейки. Год же Вы ездили без проблем. Если дело не в батарейке, то Вам в любом случае прежле чем писать претензию прийдетмя обращаться к ОД, чтобы зафиксировать неисправность. В претензии можно ссылаться на наличии существенного недостатка. В ЗОЗПП определениесущественного недостатка звучит так
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Т.е. Вам прийдется зафиксировать неоднократное выявление данного недостатка и то, что после ремонта он проявляется вновь. И опять же, при наличиис
ущественного недостатка Вы вправе требовать замены товара, возврата денег. При Вашей неисправности даже через суд это не просто.
Так что Вы напишите, что Вы собираетесь требовать от ММС в претензии?


Хотела написать, чтоб сделали раз и навсегда уже....
Ключ второй пробовала... Эффект тот же...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Проблема с родным ключом от авто

#7

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2015, 16:13

Ирина Сергеевна
Это не претензия :D аз и навсегда....
В любом случае Вас отправят к ОД....

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

Проблема с родным ключом от авто

#8

Сообщение Ирина Сергеевна » 01 ноя 2015, 16:15

29RUS писал(а):Ирина Сергеевна
Это не претензия :D аз и навсегда....
В любом случае Вас отправят к ОД....


спасибо))) буду тогда так и ездить к ОД.... я просто к чему спросила - вот гарантия закончится, и я буду это все платно делать???

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Проблема с родным ключом от авто

#9

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2015, 16:25

Ирина Сергеевна
Я поэтому и написал, собирайте подтверждения всех обращений с данной проблемой и доказывайте наличие существенного недостатка.
Я Вам так весь ЗОЗПП процитирую :D
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.


Но повторюсь, для этого нужно обращаться с проявлениями одного и того же недостатка и фиксировать обращения.
Консультацию закончил :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей