Беда с вариатором

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#91

Сообщение Xariton RUS » 15 фев 2016, 05:16

29RUS писал(а):Xariton RUS
На щупе всегда так......
Напишите как Вы проверяли уровень жидкости?
Жидкость, потерявшая свои свойства, например антипенные присадки уже не работают, может просто пениться. Отсюда проблемы с давлением и т.п.
Я написал просто с чего бы начал....Поменять масло и фильтр, это самое меньшее...

Я ездил на акпп да и сейчас есть машинка на акпп но не вариатор система работы у них одинаковые пенится в акпп когда уровень падает ,на своих тех когда сливали из акпп масло все ровно черное ,здесь когда смотрел светлое чистое Нечего не говорю может гоняли на ней и просто добавили масло без замены может еще что то я уже не знаю надо все слить заказать филтор открыть поддон а там уже ясно будет

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#92

Сообщение koresh » 15 фев 2016, 10:27

Ребята вы мои посты читали? Я описал последствия падения давления, заменой масла не решается, манометром померять нужно в основной магистрали, если оно не в порядке, виной клапан, фото выложил, соленоид залипает из за того что эбу гидроблока старается поднять давление каторого нет, без снятия cvt ,и снятия насоса клапан не проверить, сленоид можно р заменить, но прблему низкого давления не решить. Чем больше эксплуатировать авто с этой неисправностью тем дороже ремонт может выйти. Нехватку давления можно и по сканеру диагностическому отследить, знаю в теории, манометрам доверяю больше. Отсюда вывод: произвести грамотную диагностику, сканер +давление по манометру, в принцыпе и снятие гидравлических показаний будет достаточно, потом делать выводы, при разборе производиться дефектовка с последующей оценкой стоимости зап.частей. А без показаний приборов гадание на кофейной гуще. :cool2:

Андрей2014
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:48
Город: Братск
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Беда с вариатором

#93

Сообщение Андрей2014 » 15 фев 2016, 12:18

Подскажите, как правильно проверить уровень масла в вариаторе.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Беда с вариатором

#94

Сообщение Mitrich51 » 15 фев 2016, 12:31

Андрей2014

Проверка уровня на горячей коробке:
1. Проехать километров 15-20 , чтобы прогреть коробку.
2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали "N", оставить двигатель заведенным.
3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!
Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.

отметка COLD на щупе сугубо информативная, проверять нужно по HOT.
Последний раз редактировалось Mitrich51 15 фев 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Беда с вариатором

#95

Сообщение koresh » 15 фев 2016, 13:01

Поправочка на N

Андрей2014
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:48
Город: Братск
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Беда с вариатором

#96

Сообщение Андрей2014 » 15 фев 2016, 13:48

Большое спасибо за разъяснение.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Беда с вариатором

#97

Сообщение 29RUS » 15 фев 2016, 16:51

koresh
Да читали мы Ваши посты :D мы не последствия, мы причину выясняем. Падение давления может быть из за забитых фильтров, из за изменения свойств жидкости...Пониженное давление может быть из за недолива, когда гоняется жидкость с воздухом, из за перелива, когда масло пенится. После приличного перегрева масло могло настолько поменять свойства, что противопенные присадки не работают, их просто нет, вот Вам и пониженное давление. Соленоид подвисает так же из за засорения....
А теперь о главном, кто предлагает продолжать эксплуатацию с данными ошибками? :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Беда с вариатором

#98

Сообщение koresh » 15 фев 2016, 18:21

29RUS
По поводу эксплуатации я предостерегал и описал возможные последствия, предложений замечено не было как и предостережений. Если вы имели фильтр мелкой очистки то на давление в основной магистрали он повлиять не мог, что бы забить шламом фильтр грубой очистки постараться надо, уровень в АКПП у человека был у норме, а вот что жижа умереть могла ,полностью согласен.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Беда с вариатором

#99

Сообщение koresh » 15 фев 2016, 18:25

Вот информация про ремонт варика: http://micubisi-lancer.narod.ru/htm/sbo ... edach.html
Может кому-то пригодится.

moki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:51
Город: Самара
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD S07
Пробег: 66000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз

Беда с вариатором

#100

Сообщение moki » 16 фев 2016, 21:58

Xariton RUS

Отписал в личку номер телефона и адрес, где мой знакомый в Самаре ремонтировал вариатор на X-Trail'е.
Не дешево вышло, но остался очень доволен.
Игорь


Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Беда с вариатором

#101

Сообщение Xariton RUS » 16 фев 2016, 22:38

moki писал(а):Xariton RUS

Отписал в личку номер телефона и адрес, где мой знакомый в Самаре ремонтировал вариатор на X-Trail'е.
Не дешево вышло, но остался очень доволен.

Спасибо огромное ......

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Беда с вариатором

#102

Сообщение koresh » 17 фев 2016, 04:02

Xariton RUS
Отпишись по поводу поломки.

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Беда с вариатором

#103

Сообщение Xariton RUS » 17 фев 2016, 20:50

koresh писал(а):Xariton RUS
Отпишись по поводу поломки.

Обязательно отпишусь

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Беда с вариатором

#104

Сообщение Xariton RUS » 18 фев 2016, 21:49

Всем добрый вечер ,сегодня поменял масло в вариаторе сбросили ошибки,опять загорелся ошибка и те же проблемы без изменении .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Беда с вариатором

#105

Сообщение 29RUS » 18 фев 2016, 21:52

Xariton RUS
А к специалисту так и не обратились? :eek2:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя