Падают обороты после запуска

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Butcher
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:53
Авто: ASX 1.6 2WD MT перламутр
Пробег: 64000
Прошлый авто: 21099, приора, ford focus2
Поблагодарили: 1 раз

Падают обороты после запуска

#31

Сообщение Butcher » 23 июн 2016, 19:41

Спасибо за информацию.
Фыч 2011 г.в.
Масло митсубиси 0-30, правда не думаю что так уж сильно я мучал машину, все в пределах разумного.
А вот где расстояние от пальца до верхушки поршня найти?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Падают обороты после запуска

#32

Сообщение Fudzila » 24 июн 2016, 07:30

Butcher
Странно 2011 год, а пробег детский какой то. И уже кап ремонт.
Увы подобную инфу я тоже ненашел. Нужно мерять самому. Но знаю что большинство тюнинговщиков, когда форсируют овощ моторы испоьзуют детали от D16B. Наши ДВС очень похожи с ним. ГБЦ алюминий, Ход 90, поршень 75, VTEC на впуске.
Вот наступи жара и обороты снова поплыли. Думаю в подкапотном пекло в жару.

Butcher
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:53
Авто: ASX 1.6 2WD MT перламутр
Пробег: 64000
Прошлый авто: 21099, приора, ford focus2
Поблагодарили: 1 раз

Падают обороты после запуска

#33

Сообщение Butcher » 24 июн 2016, 08:32

Вот и я удивлён (остальное цензура не пропустит).
До 50000 вообще можно считать обкаткой, и так оно и было, но в какой то момент видно что то пошло не так.
Сам не мог подумать что с японским мотором по крайней мере до 200к что то может случиться.
Митсубиси-надежно же!
Буду изучать предложенный вами двигатель, может что изобрету :)
Либо ещё покататься и скидывать, но на что то новое особо добавить нечего((

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Падают обороты после запуска

#34

Сообщение SinOptic » 24 июн 2016, 18:45

hardman писал(а):Источник цитаты масло меняю в 15-18 тыс 0W30 Митсу


Это сильно!!! Особенно - для конкретно этого масла (не самого лучшего, судя по множеству независимых тестов). Неужели движок совсем не жаль, или уверены, что данное масло до 18000 сохраняет свои свойства? Наши дороги\пробки\бензин вполне попадают под определение "сложные условия" прописанные прямо в регламентной книжке авто. Впрочем - это уже в паре соседних тем обсуждают. Но я реже чем раз в 10000 масло менять не рекомендую.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Падают обороты после запуска

#35

Сообщение hardman » 26 июн 2016, 17:04

SinOptic писал(а):
hardman писал(а):Источник цитаты масло меняю в 15-18 тыс 0W30 Митсу


Это сильно!!! Особенно - для конкретно этого масла (не самого лучшего, судя по множеству независимых тестов). Неужели движок совсем не жаль, или уверены, что данное масло до 18000 сохраняет свои свойства? Наши дороги\пробки\бензин вполне попадают под определение "сложные условия" прописанные прямо в регламентной книжке авто. Впрочем - это уже в паре соседних тем обсуждают. Но я реже чем раз в 10000 масло менять не рекомендую.

Я услышал ваше мнение, но останусь при своих 15 тыс для данного масла нормальный цикл замены. Давайте менять моторное масло раз в 10 тыс, масло в варике раз в 30 тыс и говорить какие у нас сложные условия эксплуатации авто....
Сложные условия это 95 бензин на заправке Дяди Вани под Могилевым и после этого тапку в пол:) А у нас пробки полегче чем в Японии и бензин если знать где и какой лить ничем не хуже чем в Токио;) ИМХО
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Магеллан
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:55
Город: Витебск
Авто: Кашкай 2.0 МКПП SE+
Пробег: 500
Прошлый авто: ASX 1.6 Серебро 2015 MY, Nissan Primera, ВАЗ-2104
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

Падают обороты после запуска

#36

Сообщение Магеллан » 26 июн 2016, 21:02

hardman писал(а):Источник цитаты 15 тыс для данного масла нормальный цикл

Средненькое масло у Мицу. На oil-club довольно много об этом. Лень сейчас искать. Поверьте на слово. Лабораторные анализы свежего показали, что масло посредственное. А отработаное, после, по-моему, 8000, так вообще к аутсайдерам стремится. По результатам анализов опять же. Честно говоря, тоже был несколько озадачен.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Падают обороты после запуска

#37

Сообщение 29RUS » 26 июн 2016, 21:45

hardman
А причем здесь Токио? Или Вы действительно считаете, что в японии заливают масло из этих же черных канистр?

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Падают обороты после запуска

#38

Сообщение hardman » 27 июн 2016, 09:56

29RUS писал(а):hardman
А причем здесь Токио? Или Вы действительно считаете, что в японии заливают масло из этих же черных канистр?

Вообще то имел в виду бензин;) Какое заливают масло в Японии мне по барабану если честно. Равинол тоже пишут га...но однако его французы в варик льют и не парятся. Все относительно..... Посредственное так посредственное не хуже кстати того же Castrol между прочим;)

Падают обороты после запуска - Scan.jpg

Прочел, по мнению экспертов масло среднее, но свои эксплуатационные свойства до -35 выполняет, так что.....
Вот такие дела....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Падают обороты после запуска

#39

Сообщение 29RUS » 27 июн 2016, 11:49

hardman
Так я и не сравнивал его с другими :D Просто уже давно кмк всем понятно, что увеличение межсервисных интервалов, это скорее маркетинговый ход. Своего рода борьба за рынок. Те же европейцы при выборе автомобиля уделяют большое внимание стоимости содержания автомобиля, у нас правда до последнего времени не столь многие при выборе оценивали этот фактор. И я прекрасно понимаю, что гарантийный срок машина отбегает и при межсервисном интервале в 20000 км. Но тем неменее тойота не пошла на увеличение межсервисных интервалов и оставила его в пределах 10000 сделав ставку, кмк, больше в сторону надежности и в постгарантийный период. Что касается сложных условий, то некачественный бензин в гарантийных обязательствах выделен вообще в отдельную группу, при данном факторе вообще могут отказать в гарантийном ремонте. А вот запуски в мороз, частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, длительная эксплуатация в жару, запыленность и т.д. это и есть те самые тяжелые условия. Да и не секрет, что большинство масел не сохраняет своих свойств в достаточных объемах при пробегах более 10000 км, а уж середнячки и ниже тем более. При эксплуатации машины в Вашем регионе, вообще сложно ориентироваться на пробег :D ведь счетчика моторесурса у нас нет, а частое стояние в пробках, это его расход. На военной технике повышенной надежности например, межсервисный интервал определяется по учету наработки, которая в свое время учитывается по циклам, моточасам, пробегу и в зависимости, какой предел наступит раньше, тот и определяет необходимость замены тех или иных рабочих жидкостей. Для гражданского применения, это конечно сложно, потому производитель выбирая межсервисный интервал и ссылается на тяжелые условия, давая понять, что пробеговый, это как бы максимально возможный интервал. Я ни в коем случае не навязываю своего мнения, лишь только пытаюсь поделиться своими умозаключениями и в какой то степени скудными знаниями. Да и поменять масло на половинном пробеге, это не так уж критично для кошелька, а кашу маслом не испортить. :D И насколько мне известно, многие одноклубники так и делают.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Падают обороты после запуска

#40

Сообщение 29RUS » 27 июн 2016, 11:57

hardman
Внимательно посмотрите на приведенную Вами картинку и на наработку при которой делался анализ. :D Там при 8700 км все уже не так и радужно. :D У меня есть опыт использования именно такого же масла, на этом же двигателе. Так оно для него изначально, как вода. :D А после пробега в 10000 и подавно. Но ОД льет это масло во все движки, не задумываясь, что 6G72 совсем не мивек и ему маловязкие масла в принципе не нать. :D И вот когда после 0W30 от энеоса, а перешел на валвалайн 5W30, я даже на слух почуствовал разницу в работе двигателя. Она стала мягче и пропали визги при резких ускорениях. Но это опять же я говорю, о двигателе 6G72, который изначально менее прихотливый и много старше фычевского мивека.


Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Падают обороты после запуска

#41

Сообщение hardman » 27 июн 2016, 12:06

29RUS писал(а):hardman
Так я и не сравнивал его с другими :D Просто уже давно кмк всем понятно, что увеличение межсервисных интервалов, это скорее маркетинговый ход. Своего рода борьба за рынок. Те же европейцы при выборе автомобиля уделяют большое внимание стоимости содержания автомобиля, у нас правда до последнего времени не столь многие при выборе оценивали этот фактор. И я прекрасно понимаю, что гарантийный срок машина отбегает и при межсервисном интервале в 20000 км. Но тем неменее тойота не пошла на увеличение межсервисных интервалов и оставила его в пределах 10000 сделав ставку, кмк, больше в сторону надежности и в постгарантийный период. Что касается сложных условий, то некачественный бензин в гарантийных обязательствах выделен вообще в отдельную группу, при данном факторе вообще могут отказать в гарантийном ремонте. А вот запуски в мороз, частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, длительная эксплуатация в жару, запыленность и т.д. это и есть те самые тяжелые условия. Да и не секрет, что большинство масел не сохраняет своих свойств в достаточных объемах при пробегах более 10000 км, а уж середнячки и ниже тем более. При эксплуатации машины в Вашем регионе, вообще сложно ориентироваться на пробег :D ведь счетчика моторесурса у нас нет, а частое стояние в пробках, это его расход. На военной технике повышенной надежности например, межсервисный интервал определяется по учету наработки, которая в свое время учитывается по циклам, моточасам, пробегу и в зависимости, какой предел наступит раньше, тот и определяет необходимость замены тех или иных рабочих жидкостей. Для гражданского применения, это конечно сложно, потому производитель выбирая межсервисный интервал и ссылается на тяжелые условия, давая понять, что пробеговый, это как бы максимально возможный интервал. Я ни в коем случае не навязываю своего мнения, лишь только пытаюсь поделиться своими умозаключениями и в какой то степени скудными знаниями. Да и поменять масло на половинном пробеге, это не так уж критично для кошелька, а кашу маслом не испортить. :D И насколько мне известно, многие одноклубники так и делают.

Коллега, приятно читать. логики в вашем посте предостаточно. Почти убедили:) да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля, что естественно копейки на общем фоне затрат на авто. Но может тогда все же склонятся к 5W20 от того же Ravinol на интервале 15 тыс км?
Вот такие дела....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Падают обороты после запуска

#42

Сообщение 29RUS » 27 июн 2016, 12:12

hardman
Это уже в тему выбора масла. Я лично никогда и никому не даю советов по конкретной марке и интервалу замены. Могу лишь делиться собственными сравнениями, впечатлениями и умозаключениями.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Падают обороты после запуска

#43

Сообщение KOPERNIK » 27 июн 2016, 12:13

hardman писал(а):Источник цитаты да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля

:eek2: Это гдей-то так? И о каком масле идет речь, если за три с половиной рубля можно за все уложится?
У меня например, только одно масло 3600 р. стОит. :(
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Падают обороты после запуска

#44

Сообщение 29RUS » 27 июн 2016, 12:20

KOPERNIK
А у меня 2 с копейками 5л и че? :D Так сказать, каждый ищет поставщика на свое усмотрение :D

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Падают обороты после запуска

#45

Сообщение hardman » 27 июн 2016, 12:22

KOPERNIK писал(а):
hardman писал(а):Источник цитаты да стоимость замены с учетом масла укладывается в 3.5 рубля

:eek2: Это гдей-то так? И о каком масле идет речь, если за три с половиной рубля можно за все уложится?
У меня например, только одно масло 3600 р. стОит. :(

Масло 0W30 Митсу стоит 2100 4л +700 литр (этого литра хватит на две замены Итого 350) + 350 фильтр оригинальный (с кольцом пробки поддона) + замена масла 500 рублей со снятием защиты ИТОГО 3300 рублей
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... SAE%200W30
как то так:) Ну вы то еще по гарантии авто обслуживаете, поэтому ценничек другой выходит:)
ООО Я тоже живу в Балашихе:)
Вот такие дела....



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей