Страница 2 из 4

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 08:08
Butcher
Тоже была такая проблема, при запуске не важно прогретого или холодного, обороты проваливались до 500, потом росли и прыгали. Сейчас пришлось движок перебирать по причине залегания колец, в процессе все прочистил разумеется. Проблема провалов ликвидировалась. А вот легкое плавание оборотов, в пределах 20-30 оборотов осталось, но это нормально в принципе. А так я понимаю дроссель сам адаптируется, потому что после сборки обороты на 800 холостых не сразу падали, а только после полной остановки. Проехал 200 км, вроде нормализуется все.

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 09:45
MupoTBopeu
Butcher писал(а):Источник цитаты пришлось движок перебирать по причине залегания колец

Пробег: 64000

Дануна.
Это как же вы ездите и какой солидол в движок льёте ?

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 10:13
Fudzila
MupoTBopeu
Может быть 64 тысячи двигатель прошел после переборки. А до этого прошел все 300 тысяч. :)

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 16:01
MupoTBopeu
Fudzila
после 300 тысяч там уже залегать нечему

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 20:21
KOPERNIK
Butcher писал(а):Источник цитаты пришлось движок перебирать по причине залегания колец

:facepalm: Ужас какой.
Все, пора продавать Фыча :D

Падают обороты после запуска

Добавлено: 21 июн 2016, 21:00
Butcher
Пробег реальный, сам блин в шоке и глубокой печали :cry:
Но факт есть факт. Масло только оригинал, бенз 95 Роснефть (вот на него я кстати имею большие подозрения, потому как нагар, не гагар, а камень!!! Еле отколупал от поршней. Возможно превышено содержание серы, потому и гагар такой специфичный).
Езжу по разному, и быстро и спокойно, но хочу обратить внимание что, если даже гонять и при этом двигатель будет работать до красной зоны оборотов, то с ним ничего не произойдёт, это нормальный рабочий диапазон двигателя.
Так что не надо тут про то кто как ездит!
А теперь для справки, тем кто не видел движок фыча, так сказать внутри; все в нем очень тоненькое и маленькое, в частности поршневые колечки, особенно маслосъемные. Отсюда вывод что, нужно достаточно внимательно относиться ко всем жидкостями которые льете в машину! Замена масла мах 10000, промывать, тоже очень кстати при каждой замене ( даже если масло всегда одно льете), топливо вообще на особый контроль, фильтр топливный не через 120К (как по регламенту) менять, а 50К. Что нибудь типа митсубиси шумо, тоже можно применить,хотя бы на каждой третьей замене масла. Чем чище внутри двигателя, тем лучше.

Кстати выработки вообще ни в цилиндрах, ни на кольцах, ни на поршнях не было, движок как новый, если бы не залегшие кольца и как следствие задиры от этого каменного нагара...
Возможно придётся точить когда снова масло жрать станет, если поршни ремонтные найду, буду 1,7 делать)

Падают обороты после запуска

Добавлено: 22 июн 2016, 03:45
MupoTBopeu
Butcher писал(а):Источник цитаты Возможно придётся точить

Люминь точить? Чем обрабатывать поверхность будете ?

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 10:01
Butcher
Точить это в идеале конечно. Да, и тут сразу ряд пока не понятных проблем:
чем обрабатывать?
отсутствуют на данный двигатель ремонтные поршни и кольца! Типа движок новый и ничего нет.
Пока пытаюсь от какого нибудь Ланса 9 примерить у них как раз 76 поршень, а у меня 75, вопрос по высоте в основном, нигде инфы не найду никак. У тейкин тоже нет на Асх.
Собрал так пока, со старыми кольцами, все прочистил, все двигается, работает, масло не жрет пока, проехал 500 км уже. Но все равно чувствуется что немного не то что ли. Клапана притер, но времени на регулировку и поиск стаканчиков регулировочных не было. Стрекочут((
В общем езжу пока, наблюдаю, больше ничего не остаётся.

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 10:08
Butcher
Кстати дроссель адаптируется постепенно)
И ещё, не совсем по теме конечно, где то тут был разговор по поводу 92 бензина, так вот, хоть он и чище полюбому чем 95 в нашей стране, но 1,6 двигатель не пойдёт, на 1,8; 2;0, ещё может быть, у них сжатие пониже. Детонирует на 1,6, тянет слабее и аппетит выше, до 3000 оборотов это особо ощутимо. Ну это я так, для справки)

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 10:10
MupoTBopeu
Butcher
Раз всё равно разбирал, кольца мог бы и поменять.
А ремонтных поршней и не будет, ибо блок алюминиевый (искать лень) толи азотированый, толи ещё что-то, в общем упрочнённая поверхность. Но обработана только контактная поверхность на небольшую глубину.
Если вы даже выточите/отольёте поршни с ремонтным размером, расточки вашей хватит на пару часов работы дрыгателя, потом поверхность просто кольцами сожрёт. А азотировать в "гаражных" условиях - это любопытная процедура. Если получится - расскажете :).

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 11:08
kryukov-satka
Butcher
Не узнавали,почем новый блок?

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 11:27
hardman
Butcher писал(а):Пробег реальный, сам блин в шоке и глубокой печали :cry:
Но факт есть факт. Масло только оригинал, бенз 95 Роснефть (вот на него я кстати имею большие подозрения, потому как нагар, не гагар, а камень!!! Еле отколупал от поршней. Возможно превышено содержание серы, потому и гагар такой специфичный).
Езжу по разному, и быстро и спокойно, но хочу обратить внимание что, если даже гонять и при этом двигатель будет работать до красной зоны оборотов, то с ним ничего не произойдёт, это нормальный рабочий диапазон двигателя.
Так что не надо тут про то кто как ездит!
А теперь для справки, тем кто не видел движок фыча, так сказать внутри; все в нем очень тоненькое и маленькое, в частности поршневые колечки, особенно маслосъемные. Отсюда вывод что, нужно достаточно внимательно относиться ко всем жидкостями которые льете в машину! Замена масла мах 10000, промывать, тоже очень кстати при каждой замене ( даже если масло всегда одно льете), топливо вообще на особый контроль, фильтр топливный не через 120К (как по регламенту) менять, а 50К. Что нибудь типа митсубиси шумо, тоже можно применить,хотя бы на каждой третьей замене масла. Чем чище внутри двигателя, тем лучше.

Страшная история конечно, лично я масло меняю в 15-18 тыс 0W30 Митсу , бензин ГАЗПРОМНЕФТЬ 95-й, фильтр топливный поменял на 104 тыс так по виду ему еще ходить и ходить. Промывать двигло при смене масла как на копейке в свое время - это выброс денег. Лучше чаще менять масло и фильтр в варике:) Есть регламент его лучше и держаться, а там как говорится все зависит от внешних факторов. "Не трогай дядя самолет - и он тебя не подведет" :D

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 11:42
Butcher
Кольца вообще без выработки, тепловой хазар в норме, смысла тратить ещё 8000 просто так.
А вот со стороны блока я к теме не додумался зайти)
Спасибо! А то у меня вазовский подход сформировался похоже.
Надо помониторить этот момент.

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 13:11
инжектор+
Butcher
Какое конкретно масло, где покупали и через сколько меняли?

Падают обороты после запуска

Добавлено: 23 июн 2016, 14:05
Fudzila
Butcher
Поршня можно заказать в ОКБ Динамик в Москве или опробовать от 4G15 у них 75.5 или от D15B(D16B) от Honda, там поршня как раз 75, на них можно и ковку:)
Какой году у вашего Асика. Насчет залегших колец, очень интересно. На 4A91 серии это было из за неправельной поршневой, там был недочет в его охлаждении, из за этого нагар и залегшие кольца.
Butcher писал(а):Источник цитаты Езжу по разному, и быстро и спокойно, но хочу обратить внимание что, если даже гонять и при этом двигатель будет работать до красной зоны оборотов, то с ним ничего не произойдёт, это нормальный рабочий диапазон двигателя.
Только момент в том что не каждое масло это переживет. Многие масла начинают угарать и пригарать.
Прошу прощение за ошибки, пишу с телефона.