Страница 1 из 4

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 25 июн 2017, 20:37
Олег***
В связи стем, что закончилась гарантия на авто, решил поменять сам масло в движке. Стал делать все как положено: открутил крышку заливной горловины и после сливную пробку соответственно. Слил масло и перед тем как открутить масляный фильтр решил сначала закрутить сливную пробку. Стал закручивать пальчиками ну и когда уже не хватало сил крутить пальчиками взял трещётку и продолжил. Крутил, крутил и с маленьким усилием прокрутил,сам даже не понял как. При попытке открутить обратно-ничего не получилось. Т.к. сильно заболел ребёнок и на следующий день нужно было везти к врачу, мне ничего не осталось как поймать самый "тугой" момент поменять фильтр и залить масло. Ну и конечно же масло стало подкапывать. Пока даже не знаю где именно сорвана резьба, на "поддоне" или пробке. Надеюсь что резьба сорвана на пробке, поэтому заказал новую. Во вторник должна прийти. Но всё же может быть резьба сорвана и на самом "поддоне".
Отсюда вопросы: 1.Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и что делал? 2. Кто нибудь знает размеры пробки с шагом резьбы, чтобы подобрать ближайшую по размеру и нарезать новую резьбу!? 3. Может кто нибудь знает другой выход из положения?
На всякий случай: ASX 2013 г/в (рестайл), мотор 1,6. 117 л.с.

Заранее всем спасибо!!!

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 25 июн 2017, 22:11
Дубль
Готовьтесь к худшему. Резьба на гайке не выдерживает чаще.
Олег*** писал(а):Источник цитаты Может кто нибудь знает другой выход из положения?

У Жигулей пробка с конусной резьбой. Может подойдет? Или б/у поддон можно попробовать поискать.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 25 июн 2017, 22:41
mobileman
Олег*** писал(а):Отсюда вопросы: 1.Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и что делал? 2. Кто нибудь знает размеры пробки с шагом резьбы, чтобы подобрать ближайшую по размеру и нарезать новую резьбу!? 3. Может кто нибудь знает другой выход из положения?
На всякий случай: ASX 2013 г/в (рестайл), мотор 1,6. 117 л.с.

Заранее всем спасибо!!!


Сорвана резьба сливной пробки - M52.jpg


Может это поможет :

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 25 июн 2017, 23:11
Олег***
Как мне сказал "запчастист" - как правило на пробке сначала сворачивается резьба. Так же и на форуме написано, ссылку который скинул "mobileman". Но учитывая, что я с дури не тянул есть подозрение, что сервисмены у ОД не по резьбе её завернули поэтому так легко и провернул.
До этого менял всегда сам на ВАЗе, Тойоте, Авео и чтобы провернуть пробку нужно было брать метровый рычаг. А тут бац и готово.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 05:23
Dima72
Олег***
Скорее всего, сорвана на пробке.
Как вариант если худший вариант(думаю вам он не понадобится), можно закинуть на разборы вопрос про поддон если что хоть сэкономить время.
На сайте тож есть варианты по продаже зап.частей, как вариант.
Как у вас проясниться, где оказалось "слабое место" отпишитесь, пжалста.
И удачи в решении проблемы.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 06:29
MupoTBopeu
Сталкивался с такой бедой на предыдущем ведре. Там поддон алюминиевый, резьба слетает только в путь.
В ФЫЧе есть вероятность что сорвана резьба на пробке, хотя не факт.
Первое что надо было сделать (ведь масло на тот момент было ещё не залито) - вынуть пробку и посмотреть масштабы бедствия.
Второе - если резьба сорвана на пробке, то пока едет новая пробка или выясняете что делать на форуме, а ехать надо - замазать хотя-бы герметиком чтобы не капало, да и пробка будет чуть лучше держаться. Если резьба сорвана в гайке, то как временную меру можно было намотать на резьбу тонкую медную проволоку и опять - же мазнуть слегка герметиком.

Теперь лечение - если пробка, то всё понятно, вы её уже заказали.
Если гайка, то придётся взять бубен и позвать шамана найти болт М16, а лучше коническую пробку как в жыгулях (я так и делал), рассверливаем гайку сверлом 14.5 мм(если болт М16х1.5) и метчиком М16х1.5 нарезаем новую резьбу.
Усё готово шеф. (с)
В случае с конической пробкой получаем экономию на прокладке пробки, примерно 25-50 рублей. А так-же, в случае с конической пробкой придётся пользовать инструмент для конических резьб.
Можно конечно и обычным, но лучше не надо.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 16:21
Олег***
MupoTBopeu
А от какой модели жигулей пробку брать???

Отвернуть пытался пока масло не налил, но не вышло. Поэтому так и поступил, чтобы хоть как то ездить. Ребенок-это святое

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 16:53
MupoTBopeu
Олег** писал(а):MupoTBopeu
А от какой модели жигулей пробку брать???

Хз, а между ними есть разница?
Я помню, что пробка была с внутренним шестигранником. А нашёл её у родственника в гараже.
Олег** писал(а):Отвернуть пытался пока масло не налил, но не вышло. Поэтому так и поступил, чтобы хоть как то ездить. Ребенок-это святое

Ребёнка можно было и на такси покатать. А способов выковырнуть сорванную пробку миллион.
особенно понравился способ на лансерклубе (ссылка в третьем сообщении под спойлером) - ржал
Как-бы пробка не потерялась в процессе езды.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 18:55
koresh
MupoTBopeu
Творческий подХод у лансероводов :D оригинальный

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 26 июн 2017, 20:16
Олег***
Я бы точно не догадался до такого :D

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 27 июн 2017, 18:15
Олег***
MupoTBopeu
Говорят что стальной поддон у меня и при нарезке резьбы может сорваться гайка внутри поддона. Как быть подскажите!!!???

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 27 июн 2017, 18:49
MupoTBopeu
Олег***
Да скорее всего всё-таки болт сорван, в гайке можно штатным метчиком М14х1.5 прогнать и васякот.
Ну а если всё-таки гайка, то очень аккуратно резать надо, без фанатизма. И лучше черновым, а потом чистовым метчиком.

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 15 май 2018, 09:34
Олег***
Забыл отписаться. Если кому-то интересно! Проблема была в следующем: У меня стальной поддон и внутри приварена гайка, вот её то как раз я и свернул. Снимали поддон, но с внутренней стороны приварить не получилось, т.к. мешают разные железячки. Поэтому приваривали и обваривали гайку снаружи под тот же самый болт.
Заглянул-до защиты места вагон.
На этом и успокоился!

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 06 авг 2018, 22:17
мицубиси
та же проблема..переусерствовал в этом году..пробка прокручивается на месте масло при об 6000 не закапало только движок завонял..оставил до весны..запасся метчик чистовой 14 на 1.5..метчик 16 на 1.5..изготовил втулку с буртиком нар.м14.вн.м 10 осн...поддон снимать не охота..кстати кто знает миц.1.6 2014 год..крышка поддона картера из чего...и что там внутри .приваренная гайка или другое что.и главное..если придется все таки снимать крышку...резиновая или герметик просто...прокладка поддона ? готовь сани летом...спасибо.но все ж надеюсь на япрошек хоть и сборка сша..что болт делают помягче...один я что ли такой любитель завернуть от души ?

Сорвана резьба сливной пробки

Добавлено: 06 авг 2018, 22:20
мицубиси
ошибка.не то нажал.