Расстояние между ТО

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Злыд
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:12
Город: Поволжье
Авто: ASX 1.6 MT
Пробег: 21000 с копейками

Расстояние между ТО

#1

Сообщение Злыд » 01 июн 2013, 17:34

Купил себе АСХ 2013 японской сборки, пока доволен.
Менеджер сказал, что ТО каждые 15 тык., но сегодня на БК обнаружил такое:

[ ссылка на изображение ]

так всетаки 15 или 20?

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#2

Сообщение Dima72 » 01 июн 2013, 17:42

15(в книжку загляниете) ,
а чтоб вас эта надпись не мучила,
вообще её уберите, многие убрали и довольны
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#3

Сообщение 29RUS » 01 июн 2013, 17:50

Вы далеко не первый, кому на предпродажной подготовке не выставили периодичность ТО. Многофункциональный дисплей не является догмой в данном вопросе. Вот цитата из гарантии, которая прописана в вашей сервисной книжке
3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля. 
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.

Т.е. просто откройте сервисную книжку и посмотрите переодичность указанную в ней.
Если есть желание установить правильную периодичность и в БК, то вот инструкция
viewtopic.php?p=115909#115909

Злыд
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:12
Город: Поволжье
Авто: ASX 1.6 MT
Пробег: 21000 с копейками

#4

Сообщение Злыд » 01 июн 2013, 17:51

29RUS писал(а):Вы далеко не первый, кому на предпродажной подготовке не выставили периодичность ТО. Многофункциональный дисплей не является догмой в данном вопросе. Вот цитата из гарантии, которая прописана в вашей сервисной книжке
3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля. 
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.

Т.е. просто откройте сервисную книжку и посмотрите переодичность указанную в ней.
Если есть желание установить правильную периодичность и в БК, то вот инструкция
viewtopic.php?p=115909#115909


спасибо

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение Dmitry_f » 01 июн 2013, 19:07

А почему дилер не производит правильную установку компа? Формально он продал машину, у которой интервал 20тыс., можно ездить на сервис через 20 тыс.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#6

Сообщение 29RUS » 01 июн 2013, 19:15

Dmitry_f
Еще раз прочитайте условия гарантии для РФ, которые я привел выше. К чему эти риторические вопросы и обсуждения? БК это обычная напоминалка, а если ОД поставит в этой функции off, тогда формально можно вообще на ТО не ездить? Все эти установки можно проверить при приемке машины, а так же рекомендую делать это после ТО.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Dmitry_f » 02 июн 2013, 09:48

29RUS писал(а):БК это обычная напоминалка

Да, это обычная функциональность, которая в новом автомобиле не работает. Я понимаю, когда пригнали б/у, бог знает откуда, тогда такие ляпы терпимы, но платить деньги за новый автомобиль, в котором что-то не работает, это странно.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#8

Сообщение светланчик » 02 июн 2013, 09:55

Dmitry_f Не установлено. не значит ,что не работает!
:P

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение FiveStars » 02 июн 2013, 12:50

Поигрался с настойками и поставил напоминалку для России: ставить OFF посчитал мало смысла - закладка все равно ОСТАЕТСЯ для перебора INFO... Ак косякам настроек на наших авто надо относиться риторически: страна третьего мира, поизводитель не запаривается...

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Dmitry_f » 02 июн 2013, 13:23

FiveStars писал(а):Ак косякам настроек на наших авто надо относиться риторически: страна третьего мира, поизводитель не запаривается...

Ну если не беспокоит за что платишь деньги, то можно относится риторически. Это на самом деле, отношение импортера к потребителю, мягко говоря наплевательское.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#11

Сообщение 29RUS » 02 июн 2013, 13:28

Да производитель здесь не причем. Все это должны установить на предпродажной подготовке. У меня все было установлено прпвильно. Более того, когда проходил ТО-3000, мастер помле ТО выбежал за мной на улицу. Сказал, что забыл проверить установку периодичности ТО, так как были обращения. Ьак что это говорит об отношении конкретного ОД.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#12

Сообщение FiveStars » 02 июн 2013, 14:20

Машины наши собирают конкретно под Россию, судя по обрезанию функций. Вряд ли эти настройки делают вручную. Стало быть просто забывают изменить и пару остальных настроек. А дилер получает не конструктор, а подготовленную для России машину, он вообще ничего не должен настраивать.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Dmitry_f » 02 июн 2013, 15:02

FiveStars писал(а):Машины наши собирают конкретно под Россию, судя по обрезанию функций. Вряд ли эти настройки делают вручную. Стало быть просто забывают изменить и пару остальных настроек. А дилер получает не конструктор, а подготовленную для России машину, он вообще ничего не должен настраивать.

Машины делаются согласно заказа, куда именно пойдут машины, сборку интересует в самую последнюю очередь.
Предпродажную подготовку проводит дилер, если он не способен проверить и выставить правильные настройки в БК, то это означает полную некомпетентность, не дай бог, с машиной чего случится.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение FiveStars » 02 июн 2013, 16:04

Наверное так, другого объяснения нет... Скорее всего обрезки идут не только в Россию...

Аватара пользователя
Temp
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 13:52
Город: Наукоград Дубна
Авто: ASX 1.6 S03 черный
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Temp » 21 мар 2014, 08:45

А у меня такой вопрос, баловался я тут с БК, и каким то образом сбил настройку напоминалки прохождения ТО, теперь у меня стоит километраж и месяцы в 2а раза больше до ТО. т.е. получается что вместо первого ТО (15000 или 12 мес) у меня стало 30000 или 24 месяца. как сбросить это? как поставить опять на первое ТО? книжку всю облазил чет вообще не нашел. Кто сможет помочь?
Это, по меньшей мере, невежливо, сэр! ©
К-ф 'Трое в лодке, не считая собаки'



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя