Подтёки на расширительном бачке
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#61
Technik
Выдавливание давлением... Как один из вариантов утраты крышек расширительного бачка.
Объясните!!! Куда они деваются?
Есть там отверстие для слива. А если давление настолько высоко, что не успевает сливаться? Тогда по пути наименьшего сопротивления. Сорвать крышку. К тому же она полиэтиленовая. И от нагрева становится мягкая. Чуть поддеть, и вот ее уже нет))))
Выдавливание давлением... Как один из вариантов утраты крышек расширительного бачка.
Объясните!!! Куда они деваются?
Есть там отверстие для слива. А если давление настолько высоко, что не успевает сливаться? Тогда по пути наименьшего сопротивления. Сорвать крышку. К тому же она полиэтиленовая. И от нагрева становится мягкая. Чуть поддеть, и вот ее уже нет))))
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#62
Было тоже такое дело. Пару раз обнаруживал под машиной лужицу. Поехал к ОД, долшо отказывались мол "Может у вас омывайка выливается", когда показал что омывайка красная, началось "Ну вы еще посмотрите, поездите". В конце концов, машину в сервис загнал знакомый мастер "в обход официальных процедур". Проблема была в том что хомут, возле бачка держит слабо, и видимо когда антифриз из системы идет обратно в бачок, под давлением, из за неплотного прилегания шланга вызванного небольшими заусеницами на "пиптике", часть его выливается. Итог: входную трубочку на бачке обтесали ножом, хомут затянули сильней, и (ттт) уже больше месяца никаких лужиц под машиной.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#63
Штатно она держится подозрительно несерьёзно. Могу потерять...
А потёки ОЖ? Забить? Или напрячь ОД?
ОД - им это паралельно. У меня вообще уходила до нижнего уровня по нашим колобинам, я сделал так:
viewtopic.php?t=6542&postdays=0&postorder=asc&start=15
УДАЧИ!
ЗЫ забыл что такое доливать антифриз
А потёки ОЖ? Забить? Или напрячь ОД?
ОД - им это паралельно. У меня вообще уходила до нижнего уровня по нашим колобинам, я сделал так:
viewtopic.php?t=6542&postdays=0&postorder=asc&start=15
УДАЧИ!
ЗЫ забыл что такое доливать антифриз
Михаил
- Albor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#64
Miha26 писал(а):Штатно она держится подозрительно несерьёзно. Могу потерять...
А потёки ОЖ? Забить? Или напрячь ОД?
ОД - им это паралельно. У меня вообще уходила до нижнего уровня по нашим колобинам, я сделал так:
viewtopic.php?t=6542&postdays=0&postorder=asc&start=15
УДАЧИ!
ЗЫ забыл что такое доливать антифриз
Спасибо. Оригинально.
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
#65
Пару слов о крышке расширительного бачка.
У меня крышка "убежала" с первого месяца эксплуатации. Открываю однажды капот, а её нету.
Искать, заказывать, ждать.. ну не охота было. Придумал вот чего:
[ ссылка на изображение ]
Обмотал горловину изолентой и накрутил на неё крышку от 5-ти литровго бутыля.
Может немного колхозненько но тем не менее, почти год уже живет. А под капотом кто её видит.
У меня крышка "убежала" с первого месяца эксплуатации. Открываю однажды капот, а её нету.
Искать, заказывать, ждать.. ну не охота было. Придумал вот чего:
[ ссылка на изображение ]
Обмотал горловину изолентой и накрутил на неё крышку от 5-ти литровго бутыля.
Может немного колхозненько но тем не менее, почти год уже живет. А под капотом кто её видит.
- Собянин
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
- Город: Default city
- Авто: Mazda CX-5 2019
- Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#66
antonfox писал(а):поставили хомут на трубку бачка. Всё равно течет. не знаю что уже делать. В ОД преверили и резиновую трубку и бачок всё в норме.
Жидкость уходит. Как у остальных?
уходит
уже второе ТО сделал и опять доливали антифриз до уровня как на первом ТО.
Чтобы понять надо гонять.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#67
Собянин
У меня "уходила" в месте соединения бачка с патрубком из за "заусениц" на соединительной трубке бачка.
У меня "уходила" в месте соединения бачка с патрубком из за "заусениц" на соединительной трубке бачка.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Собянин
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
- Город: Default city
- Авто: Mazda CX-5 2019
- Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#68
Дмитрий_83
думаю, пройдусь там нулёвкой и подмотаю изолентой
далее натяну трубку и верну хомутик.
просто ехать с такой мелочью к дилеру не охота.
думаю, пройдусь там нулёвкой и подмотаю изолентой
далее натяну трубку и верну хомутик.
просто ехать с такой мелочью к дилеру не охота.
Чтобы понять надо гонять.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#69
Собянин
Ну мне 10 минут езды до ОД. И знакомый там работает. Думаю должно помочь, и да, хомутик посильней можно затянуть, а то у меня он просто там "сидел".
Ну мне 10 минут езды до ОД. И знакомый там работает. Думаю должно помочь, и да, хомутик посильней можно затянуть, а то у меня он просто там "сидел".
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#70
Собянин
А подтёки где от ОЖ? Просто у них непродуманный конструктив по крышке и дырке в трубе, может и не из под шланга уходить
УДАЧИ!
А подтёки где от ОЖ? Просто у них непродуманный конструктив по крышке и дырке в трубе, может и не из под шланга уходить
УДАЧИ!
Михаил
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#71
я настоял,и мне поменяли ОД хомутик на нормальный,винтовой,И все ОК! Из под крышки чутка уходит,но это уже мелочи ,по сравнению с тем что было!
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#72
pashav
Это хорошо когда так, но в Питере дороги нормик, потому из под крышки и из дырки не пуляет. У меня же, пока выберешься на норм дорогу, одни ухабы и вот на них и выливало до минимума за 4-6 проездов по ним
УДАЧИ!
ЗЗЫ ещё, когда был у ОД, то приёмыш сказал что очень много народу теряют крышки ОЖ и омывалки.
Это хорошо когда так, но в Питере дороги нормик, потому из под крышки и из дырки не пуляет. У меня же, пока выберешься на норм дорогу, одни ухабы и вот на них и выливало до минимума за 4-6 проездов по ним
УДАЧИ!
ЗЗЫ ещё, когда был у ОД, то приёмыш сказал что очень много народу теряют крышки ОЖ и омывалки.
Михаил
- Собянин
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
- Город: Default city
- Авто: Mazda CX-5 2019
- Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#73
Miha26 писал(а):Собянин
А подтёки где от ОЖ? Просто у них непродуманный конструктив по крышке и дырке в трубе, может и не из под шланга уходить
УДАЧИ!
как тут
viewtopic.php?p=326377#326377
крышка ни при чём
Чтобы понять надо гонять.
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#74
Собянин
Было аналогично.
Заменил хомут на винтовой, проблема ушла.
Ничего не подматывал, не шкурил.
Было аналогично.
Заменил хомут на винтовой, проблема ушла.
Ничего не подматывал, не шкурил.
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:17
- Город: Беларусь, Гомель
- Авто: ASX 1.6MT Intense (S33) Grey 2014
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#75
ASX 2014 года - точно такая же проблема с этим штуцером.
Течь начиналась постоянно после того как заглушишь двигатель, в момент его остывания.
Причём 2 месяца проездил зимой без особых подтёков, а как потеплело - оно и вылезло.
После внимательного осмотра штуцера обнаружил облой и дефекты литья (на фото обведены).
Причём удаление облоя вдоль штуцера по месту прилегания патрубка лишь немного уменьшило течь.
Родной хомут реально установлен похоже с целью лишь не дать соскочить патрубку с "грибка"(на фото видно как "отлично" он сжимает патрубок).
В моём случае замена хомута на червячный - ни к чему не привела.
Предполагаемая причина - что патрубок не может герметично обхватить штуцер из за продольго дефекта вдоль шва, причём у меня оказалась именно вогнутость, которую естественно никак не уберёшь.
Поэтому сделал так:
1) нанёс тонким слоем по поверхности штуцера герметик (был тёмного цвета локтайт)
2) насадил на него штуцер, установив на него штатный хомут.
3) чуть ниже хомута обвязал, от руки, сложеной вдвое мягкой медной проволокой (около 1мм диаметром)
В итоге получилось довольно надёжно. Прошёл месяц - всё герметично и сухо.
Кстати герметичность соединения легко проверить:
Если у вас образуется воздушный пузырь в вертикальной секции бачка, которая соединяется с оштуцером - значит есть возможность зайти воздуху.
Что было в моём случае видно (см. на фото).
Очень жаль что эта "болячка" живёт в ASX и по сей день. Неужели ребята в Mitsubishi не в курсе?
P.S.: Исправлять пришлось самому - т.к. наш белорусский "диллер" отказал это исправлять по гарантии (т.к. авто из России), а ругаться по этому поводу пока не было ни желания ни времени.
При этом он мне заявил, что такая жалоба впервые. Прочитав ветку - можно сделать вывод, что это наглая ложь к сожалению.
P.P.S.: Надеюсь кому-то это поможет, удачи.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость