Отверстие над противотуманкой
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 2013
- Благодарил (а): 1 раз
Отверстие над противотуманкой
#1Коллеги, здравствуйте
Подскажите, пожалуйста - Почему над левой противотуманкой у меня сквозное отверстие, а над правой его нет? Это какой то инженерный замысел?
Подскажите, пожалуйста - Почему над левой противотуманкой у меня сквозное отверстие, а над правой его нет? Это какой то инженерный замысел?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#2
cotov
Это уже много раз обсуждалось. Это воздуховод для системы охлаждения вариатора, которой у нас нет, но бампер единый Прочитаете, дайте знать, я удалю тему
Это уже много раз обсуждалось. Это воздуховод для системы охлаждения вариатора, которой у нас нет, но бампер единый Прочитаете, дайте знать, я удалю тему
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Прочитал, посмотрел у себя. Там стоит заглушка. 2013 MY.
Век живи век учись. За пол гоза владения авто ее не видел.
Век живи век учись. За пол гоза владения авто ее не видел.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Как же тогда вириатор охлаждается??????
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#6
29RUS писал(а):. Это воздуховод для системы охлаждения вариатора, которой у нас нет
MAD MAX писал(а):Как же тогда вириатор охлаждается??????
есть , где то читал , а потом механёр ОД подтвердил , у Ланца с таким же вариком были проблемы с охлаждением варика , если долго быстро ехать то выскакивает ( перегрев варика ) , так вот они на место фильтра грубой очистки , стоит под АКБ впихнули радиатор , отбор охлаждайки берется в р-не пробки радиатора и трубка уходит под АКБ , куда дальше не смотрел , надо разбирать , пока нет надобности
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Блин, все понятно спасибо.
Подскажите хорошую литература по ФЫЧу. Что не задавать глупых вопросов
Подскажите хорошую литература по ФЫЧу. Что не задавать глупых вопросов
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#8
Анатолий А
Вы читали невнимательно И у Ланса, и у Аута действительно встречались проблемы с охлождением, именно, когда стоял отдельный масляный радиатор. И проблемы были из за его загрязнения. Все это можно почитать на форумах. С 2010 года радиатор охлаждения не ставится ни на Лансер, ни на Аут. Теперь в вариаторе есть теплообменник (именно он стоит под АКБ), который подключен к системе охлаждения двигателя. Теперь наверное понятней объяснил. Т.е. дополнительный (воздушный) радиатор охлаждения масла вариатора стал не нужен, а вентиляционное отверстие осталось.
Вы читали невнимательно И у Ланса, и у Аута действительно встречались проблемы с охлождением, именно, когда стоял отдельный масляный радиатор. И проблемы были из за его загрязнения. Все это можно почитать на форумах. С 2010 года радиатор охлаждения не ставится ни на Лансер, ни на Аут. Теперь в вариаторе есть теплообменник (именно он стоит под АКБ), который подключен к системе охлаждения двигателя. Теперь наверное понятней объяснил. Т.е. дополнительный (воздушный) радиатор охлаждения масла вариатора стал не нужен, а вентиляционное отверстие осталось.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#9
29RUS писал(а): Теперь в вариаторе есть теплообменник (именно он стоит под АКБ), который подключен к системе охлаждения двигателя
а теплообменник это не радиатор ? просто он купается в масле и охлаждается ОЖ , в ланцах и Аутах там стоит фильтр . На автоматах теплообменник выведен в радиатор отдельными трубками , митсу пошли по другому пути и думаю удачно , зачем переделывать конструкцию нормально работающего варика
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#10
Анатолий А
Еще раз. В Аутах и лансерах сейчас все точно так же, как и у нас. Речь в теме идет о дырке над противотуманкой. Я объяснил этот атавизм. Раньше радиатор стоял в крыле и обдувался воздухом через это отверстие охлаждая масло. И сейчас по непроверенной инфе у арабов данный радиатор дополнительно стоит. Теперь данного радиатора в крыле на машинах поставляемых в РФ нет и масло охлаждается в теплообменнике с помощью ОЖ. Если посмотреть на картинке в каталоге дорестайла, то эта дырка закрытая на дорестайле и называется воздуховод маслянного радиатора. Я уже писал об этом не в одной теме, даже касаемых ДХО. Думаю сейчас должно быть совсем понятно, о чем я говорю
Еще раз. В Аутах и лансерах сейчас все точно так же, как и у нас. Речь в теме идет о дырке над противотуманкой. Я объяснил этот атавизм. Раньше радиатор стоял в крыле и обдувался воздухом через это отверстие охлаждая масло. И сейчас по непроверенной инфе у арабов данный радиатор дополнительно стоит. Теперь данного радиатора в крыле на машинах поставляемых в РФ нет и масло охлаждается в теплообменнике с помощью ОЖ. Если посмотреть на картинке в каталоге дорестайла, то эта дырка закрытая на дорестайле и называется воздуховод маслянного радиатора. Я уже писал об этом не в одной теме, даже касаемых ДХО. Думаю сейчас должно быть совсем понятно, о чем я говорю
- Bobson
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 1,8 Instyle CVT Чёрный
- Пробег: 30000
#11
При покупке Асика в январе 2013 точно помню что этой дырки в левой заглушке не было, так как машину всегда мою сам (обратил бы внимание). После сервисного ремонта бампера и замены левой заглушки (небольшая царапана, мастер настоял так как была КАСКА) обнаружил данное отверстие. На мою претензию мастер утверждал что у всех Асиков в рестайле имеется эта дырка в левой заглушке, даже показал два б/ушных Асика с такими же заглушками. Мне до сих пор в это не верится!!!
Друзья, развейте мои сомнения - на всех ли Фычах в рестайле есть это отверстие и возможно ли приобрести заглушку без дыры, уж очень бесит. Забрать мою родную заглушку (которую заменили) не удалось.
Друзья, развейте мои сомнения - на всех ли Фычах в рестайле есть это отверстие и возможно ли приобрести заглушку без дыры, уж очень бесит. Забрать мою родную заглушку (которую заменили) не удалось.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#15
xryst писал(а):Во всех есть)) Не переживайте)))
у меня нет , точно , могу если что фотку кинуть
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей