Поведение не прогретого двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Ренат Камалов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:39
Город: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT S21

#16

Сообщение Ренат Камалов » 24 янв 2014, 12:07

Почему нормально? На других машинах такого не замечал. Думаю, что 2000 об/мин уже многовато. У Вас лично какие показания?

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение Лентяй » 24 янв 2014, 12:46

за бортом минус 20. Завел и обороты прыгнули до 2000-2500, затем опустились до 1500-1700 и греется до появления первой отметки температуры ^_^ . Бывает так что по началу 1500 +- 100 об стрелка прыгает(не замерял, но думаю секунд 10-20), потом успокаивается.
Поведение как на прошлом авто, так что не напрягает.

Zhivchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX USA U04 S08 MT
Пробег: 24000
Прошлый авто: Opel Kalett
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Zhivchik » 24 янв 2014, 16:25

Ренат Камалов писал(а):При наступлении морозов до -20С, при запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 2700-2900, затем резко падают до 1400 об/мин.

при той же температуре за бортом при заводе около 1500 оборотов....
правда прогревается не 5 минут.. но это уже физика...))
Плохой ли, хорошей рождается птица -
Ей суждено летать.
Человеку же так не годится.
Человеком мало родиться,
Им еще надо стать.
Э. Асадов

Аватара пользователя
slavjann2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 13:56
Город: Балашиха
Авто: ASX 1,6 серый
Пробег: 46000
Прошлый авто: Тойота-Карина, Пежо 206

#19

Сообщение slavjann2 » 24 янв 2014, 17:04

Вспоминаю слова опытного знатока моторов из далекой юности. "Если бы двигатель был бы сделан полностью из однородного металла, то он бы работал стабильно что при минус 50, что при плюс 150 градусах. Но он к сожалению собран он из разных (с различными температурными коэффициентами расширения) и конструкторы рассчитали и сделали его таким чтобы оптимальные зазоры между трущемся деталями получались где-то при плюс 60 - 80 градусов". Поэтому я считаю заморачиваться из-за нестабильной работы мотора, когда температура масла в нем ниже ноля, не стоит, грей мотор до рабочих температур когда все шестеренки в нём начнут крутиться с нормальными зазорами и после этого оценивай его работу. :ded:

nikolaich62
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:45
Город: п-посад
Авто: ASX-1.8 CVT S11
Пробег: 14000
Прошлый авто: Nissan-Almera 1.6

#20

Сообщение nikolaich62 » 24 янв 2014, 17:34

а если такая тема, прогревать в движении на малой скорости.я на альмере всегда так делал.прогревается двигатель и коробка.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#21

Сообщение FiveStars » 24 янв 2014, 21:45

На варике так и ездят.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#22

Сообщение 29RUS » 24 янв 2014, 21:48

FiveStars
Не стоит обобщать. Так на варике ездят те, кто так хочет ездить. ;)

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#23

Сообщение FiveStars » 24 янв 2014, 22:17

Хорошо: я минимально грею и еду, на холостых...

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#24

Сообщение Юрий Ж » 24 янв 2014, 23:36

FiveStars писал(а):и еду, на холостых...


С горки?

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#25

Сообщение Rinatio » 24 янв 2014, 23:47

не на верике на холодном ехать не варик))) извените за туфталогию лучше помолотить чуток.
не по теме чуток на прогретом с наступление молодов стал замечать что обороты около 700 и какая то вибрация нездоровая блин я понимаю что что то входит в резонанс на этих оборотах но не пойму что(точно не защита)не приятная такая тры тры тры как троит как будто движок.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....


Аватара пользователя
дескать
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:29
Город: default city
Прошлый авто: Golf VI

#26

Сообщение дескать » 30 янв 2014, 21:20

По всей видимости, я буду рекордсменом.

Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.

Таки все в порядке?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#27

Сообщение Alex S » 30 янв 2014, 21:26

дескать писал(а):По всей видимости, я буду рекордсменом.

Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.

Таки все в порядке?


Да , у меня вчера было то же самое , отпустил уже ключ , подумал не завелась , а она схватила в этот момент и обороты первый раз подняла до 3000 :)

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение kaimanchik » 31 янв 2014, 09:16

Езжу каждый день, стоят холода (-32--18). При запуске обороты до 1500, потом падают до 700 и в путь!
Сколько волка не корми.....

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#29

Сообщение mekena » 31 янв 2014, 10:44

kaimanchik писал(а): При запуске обороты до 1500, потом падают до 700 и в путь!

Вот это норма, так и должно быть.
При заводке в минус идет сильная нагрузка на КШМ двигателя, поэтому износ в этот момент в разы превышает обычный. Повышенные обороты вредны при непрогретом двигателе, особенно в сильный мороз.

kaimanchik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:06
Город: Рязань
Авто: ASX S13 МТ черный
Пробег: 30000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение kaimanchik » 31 янв 2014, 11:07

дескать писал(а):Таки все в порядке?

заполните правильно профиль
Сколько волка не корми.....



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей