Странные потрескивания после выключения двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Gr1ffin1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:19
Благодарил (а): 1 раз

Странные потрескивания после выключения двигателя

#1

Сообщение Gr1ffin1 » 12 сен 2013, 08:34

Доброе утро,купил новый мицу асх в середине августа, сейчас пробег 2200км и все нормально, но вот третий день замечаю,что даже после непродолжительных поездок(на работу,минут 20) после выключения зажигания стал замечать присутствие характерных потрескиваний и пощелкиваний из под капота. По моим субъективным ощущениям звук идет от здоровенной сужающейся трубы, которая находится за двигателем и уходит куда-то под днище авто. Звук как будто в чайнике выкипела вся вода и начал перегреваться металл. Во время движения ничего не слышно,двигатель работает более менее тихо, кроме бешеного рева первые секунд 10-15 и металлического скрежета 2-3 секунды. Машина 1.8 вариатор.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#2

Сообщение Mitrich51 » 12 сен 2013, 08:46

Gr1ffin1

По моим субъективным ощущениям звук идет от здоровенной сужающейся трубы, которая находится за двигателем и уходит куда-то под днище авто

особенность выхлопной системы, металл нагрелся, расширился, вы выкл двигатель, металл стал остывать отсюда и происходят характерные потрескивания, считаю это нормой, так было и на прошлых авто.

на форуме уже об этом говорилось...

Gr1ffin1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:19
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Gr1ffin1 » 12 сен 2013, 09:03

Mitrich51 писал(а):Gr1ffin1

По моим субъективным ощущениям звук идет от здоровенной сужающейся трубы, которая находится за двигателем и уходит куда-то под днище авто

особенность выхлопной системы, металл нагрелся, расширился, вы выкл двигатель, металл стал остывать отсюда и происходят характерные потрескивания, считаю это нормой, так было и на прошлых авто.

на форуме уже об этом говорилось...


В принципе да,сейчас в Спб утром 5 градусов, и раньше такого звука не было.
На предыдущей машине ФФ2 такого не было,это точно, к посторонним звукам отношусь очень ревностно и всегда искал причину,поэтому и смущают эти потрескивания.
Это ж так теперь будет всю осень,зиму и весну до следующего лета :sh: , буду привыкать.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#4

Сообщение Mitrich51 » 12 сен 2013, 09:06

Gr1ffin1
как вы видите в моем профиле предыдущий авто был ФФ, так вот, в нем подобные потрескивания тоже были, но не так четко выраженные как на Фыче..



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей