падают обороты при начале движения

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#16

Сообщение Technik » 07 окт 2013, 12:24

Стройный писал(а):Просто зачем насиловать... хоть пятёрку, хоть японамаму...

Чем мягче трогаешься, тем дольше живет сцепление. Так что еще неизвестно в каком случае больше насилия - при ХХ или при 2000 оборотов!
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#17

Сообщение dogmos » 07 окт 2013, 12:27

Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.

Странно. У Вас машина какого года выпуска? Вопрос конечно глупый, но Вы педаль "газа" полностью отпускаете при переключении передачи?

"Проблема" забросов оборотов была, но очень давно
viewtopic.php?t=1527

Аватара пользователя
Тюрк
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51
Город: Регион 02
Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ
Пробег: 180000
Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка.....
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 118 раз

#18

Сообщение Тюрк » 07 окт 2013, 12:32

Technik писал(а): Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.

Нету у меня такого... Может в "мозгах" пошуровать надо? На моём калинвагене при переключении по нарастающей обороты медленно снижаются(не растут) лечить не стал, приспособился...
Последний раз редактировалось Тюрк 07 окт 2013, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#19

Сообщение Technik » 07 окт 2013, 12:32

dogmos
Да, действительно странно, так как машина этого года. Езжу 3ю неделю всего. Надо будет заехать к Ёжику Пыху проверить, что там с прошивкой.
За педалью газа стал специально следить и даже пытаться отпускать ее чуть раньше. Буду наблюдать дальше.

UPD Хотя, судя по
dogmos писал(а):Из минусов:
- появился провал при трогании с места на первой передаче(даже два раза заглох, не помню когда такое со мной случалось).
прошивка как раз новая :)
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
vsk2002
Капитан
Капитан
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX SO8 MT BLACK
Прошлый авто: Fiat Albea
Поблагодарили: 19 раз

#20

Сообщение vsk2002 » 07 окт 2013, 13:01

К любой машине надо привыкнуть. У каждого этот период адаптации разный. От многих факторов зависит - и от практического стажа, и от манеры езды, и от техники, которая раньше использовалась. ФЫЧ здесь не при чем.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#21

Сообщение Старикан » 07 окт 2013, 22:21

:D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#22

Сообщение dimod » 07 окт 2013, 22:23

Старикан
ну вы блин даёте :D
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#23

Сообщение Alex S » 07 окт 2013, 22:28

Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D


То же , отпустил тормоз и уже еду ;)

badgo
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 20:43
Город: калуга
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus

#24

Сообщение badgo » 08 окт 2013, 21:51

Technik
ничего страшного,проверял на тестдрайверной тоже самое.....особенность движка...
батя

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#25

Сообщение Ильфат » 08 окт 2013, 22:11

Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут. И, да, на других машинах при том же стиле езды такого не замечал (проверял на том же ВАЗ 2105 и на Opel Zafira у отца)

Я это заметил тогда, когда начал ездить на машинах с электронной педалью газа. Это как бы электроника не успевает сбросить газ за вашей ногой. На митсу, для меня лично, это еще не очень сильно заметно, а вот когда начинал кататься на отцовском фиате вообще долго не мог привыкнуть к этой фигне с газом. Там приходилось реально выжидать какой то промежуток времени после сброса газа, перед тем как нажать сцепление для переключения передачи. Если на нем я все делал по привычке, т.е. отпустил газ и чуть ли не одновременно нажал сцепление, то обороты еще успевали подняться на 1000 другую.


Аватара пользователя
SERGEN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:24
Город: Ленингр.область г.Кириши
Авто: ASX 1.6 S08 MT BLACK (с 2010)
Пробег: 130000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Благодарил (а): 14 раз

#26

Сообщение SERGEN » 08 окт 2013, 22:45

Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D

На холодном двигателе трогались??? У меня тоже на холодном трогается, как на автомате, плавно, не трогая педаль акселератора, а вот на прогретом то машина дергается :ded:

badgo
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 20:43
Город: калуга
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus

#27

Сообщение badgo » 08 окт 2013, 23:20

Ильфат
незнаю.на фокусе2 такого небыло.тоже эл.педаль
батя

Аватара пользователя
karolit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:22
Город: Херсон
Авто: ASX 1.6 S05invite+ бордо 2013г.
Пробег: 22000
Прошлый авто: Skoda Oktavia Tour

#28

Сообщение karolit » 10 окт 2013, 13:28

После полугода эксплуатации то ли пропало зависание, то ли привык. А поначалу то же раздражало, блин как школьник за рулем.
/там учили трогаться именно сцеплением... просто может препод такой попался/, Я когда учил супругу ездить сказал сразу "Забудь ВСЁ, что говорил учитель вождения", и ни чё уже 12 лет жена нормально ездит. А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли. Хотя препод всю жизнь работал в автошколе инструктором по вождению(я ещё в школе в кружке у него ездил).
Всегда хочется лучшего

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#29

Сообщение Dmitry_f » 10 окт 2013, 13:47

karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.

От скорости зависит, если скорость позволяет, то можно.

Аватара пользователя
karolit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:22
Город: Херсон
Авто: ASX 1.6 S05invite+ бордо 2013г.
Пробег: 22000
Прошлый авто: Skoda Oktavia Tour

#30

Сообщение karolit » 10 окт 2013, 13:49

Dmitry_f писал(а):
karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.

От скорости зависит, если скорость позволяет, то можно.

Я же и говорю, Сказали но не объясняли
Всегда хочется лучшего



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 18 гостей