Страница 1 из 3

падают обороты при начале движения

Добавлено: 05 окт 2013, 21:19
shtrix91
Всем доброго времени суток, ситуация в следующем, прошу совета и помощи бывалых, когда купил авто очень удивился что при начале движения, после включения первой передачи и отпускания сцепления падают обороты до 400-500( соответственно машина начинает дергаться, думал что обкатка тому виной, потом как то надоело глохнуть стал поддавать газу во время отпускания сцепления до 1300-1500 оборотов, машина в итоге едет плавно и как надо, но спустя обкатку в 1000 км по сервисной книге, сейчас 2500, проблема осталась, бывает такое что она глохнет начинает загораться значок аккумулятора, поддаю газа, машина не глохнет, если не успел поддать соответственно встаю(

Итог, это нормально на новой машине? это нормально для mitsubishi? потому что на предыдущей 17ти летней старушке kia трогалась со сцепления достаточно бодро...

Скоро 0-ТО и хотелось бы выяснить в чем проблема

первое видео, трогаюсь без педали акселератора, второе с ней

http://www.youtube.com/watch?v=sHq1_znC ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=MYJHAZdF ... e=youtu.be

Добавлено: 05 окт 2013, 21:36
xryst
Когда отпускаем сцепление нужно и педаль акселератора нажимать тоже, на холостых она сама не поедет))) У меня так же, и я думаю у всех у кого 1,6 так же!

Добавлено: 05 окт 2013, 21:40
29RUS
shtrix91
У Вас до этого была машина? И какая? Все мои машины на МКПП трогались именно так. Да и в школе так трогаться учили. Плавно отпускаем сцепление и одновременно добавляем газ.

Добавлено: 05 окт 2013, 21:44
Dmitry_f
По-моему это откровенный стеб.

Добавлено: 05 окт 2013, 21:45
xryst
Исходя из поста ТС у него была какая то KIA которая трогалась со сцепления без газа, может там холостые завышены были как вариант)

Добавлено: 05 окт 2013, 21:47
29RUS
xryst
Ну на 17-ти летней КИА наверное вообще заслонка была :wink:

Добавлено: 05 окт 2013, 23:54
hunix
Dmitry_f
не исключено..... но дабы не обидеть shtrix91 элементарно проверить! на 1-ой передаче по горизонтально относительно ровной дороге, машина на холостом ходу везет себя? надеюсь я правильно понятно описал?.......

Добавлено: 06 окт 2013, 11:01
shtrix91
да везет то везет

До этого была kia sportage 1996 года, так вот просто в сравнении с ней mitsubishi трогается не охотно...

Я просто спросил вашего мнения, это никакой не стеб

А в школе учился на hundai getz, там учили трогаться именно сцеплением... просто может препод такой попался, но именно так и сдал экзамен в гаи и полгода ездил на kia пока asx не купил

В любом случаи всем спасибо за внимание, теперь спокоен, значит это нормально

Добавлено: 06 окт 2013, 11:47
Dmitry_f
shtrix91 писал(а):просто может препод такой попался

Который машину водить не умеет :D

Добавлено: 06 окт 2013, 14:06
MupoTBopeu
Интересно, ага.
Я на волге так трогался, без газа и ради эксперимента также без газа переключался на повышенную. на пятой без газа едет 35кмч.
Фыча же когда взял, из салона приехал и через порог гаража только со второго раза перепрыгнул, ибо масса та-же, а момент крутящий на хх меньше.
Но ничего, привык.
Да и если надо резко стартануть, то всяко газку поддаёшь.

Добавлено: 07 окт 2013, 11:39
Mir-37
Я когда сел на ФЫЧа еще неделю глох на каждом светофоре, хотя стаж уже 18 лет. Просто на низких оборотах не хватает момента, на предыдущей машине, на дороге без уклонов, трогался также без добавления газа - она спокойно вытягивала.

Добавлено: 07 окт 2013, 11:50
Тюрк
... А как же в гору с ручника?... А как сейчас права получают? Ничего не понимаю...
И обсуждается на полном серьёзе :lol: :D

Добавлено: 07 окт 2013, 12:10
Technik
Стройный писал(а):И обсуждается на полном серьёзе

А не надо ерничать! Я, между прочим, на ВАЗ 2105 на хлостых оборотах трогаюсь без проблем! Здесь же явно проблема либо, действительно с крутящим моментом, либо со слишком низкими оборотами ХХ.
Кстати, трогание с ручником в горку - это детский сад. Настоящие мачо жмут три педали двумя ногами ;)

Добавлено: 07 окт 2013, 12:18
Тюрк
Technik писал(а):А не надо ерничать!

В мыслях не было :x Просто зачем насиловать... хоть пятёрку, хоть японамаму...
Не мачо :lol:
На Калинвагене, на горизонтали, на спор на 4-й передаче трогался... Ключевое слово на СПОР :D

Добавлено: 07 окт 2013, 12:22
Technik
Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут. И, да, на других машинах при том же стиле езды такого не замечал (проверял на том же ВАЗ 2105 и на Opel Zafira у отца)