Иван З
случайно, просматривая форум, наткнулся на ваши умозаключения,ребята правильно выше написали,то что вы с ходу ввязались в бой , это конечно хорошо,но то что вы написали, всем и так понятно, у нас щелчки совсем другие! они именно зависят от температуры окружающей среды, происходят не всегда, и именно , когда автомобиль долго простоит, и только при почти до конца вывернутом руле, и не важно ,стоишь ты или начинаешь движение, похоже конечно на опорные , но не они! и доносятся они,проверял со знакомым мастером , похоже из рулевой рейки, если вы читали всю ветку, то выше я всё подробно описывал! И мне не понятно, за что вам в ладоши похлопали, вы уж извините, лекбез ни о чём! Да! и полы здесь не причём, щёлкает и на льду!
Щелчки при повороте руля
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#152[quote="pashav"]
Я писал о возможных направлениях при поиске неисправностей, чтобы чего то достичь в поиске неисправности я обычно проделываю определённую работу по поиску, а Вы похоже хотите, чтобы точно вам сказали точную неисправность с первого раза не видя машины. Я скажу о своём опыте, машина Асик у меня недавно, почитав и узнав её слабые места я сразу заменил отбойники с пыльниками стоек, втулки стаб. втулку рейки и в варил гофру, делал всё сам быстро и с минимальными затратами, и сейчас не знаю не скрипов не стуков, у меня такой принцип работы с машиной, если у вас другой, то я не против, ждите может кто то , что то и подскажет, я пытался помочь, чем мог, извините, что неудалось.
Я писал о возможных направлениях при поиске неисправностей, чтобы чего то достичь в поиске неисправности я обычно проделываю определённую работу по поиску, а Вы похоже хотите, чтобы точно вам сказали точную неисправность с первого раза не видя машины. Я скажу о своём опыте, машина Асик у меня недавно, почитав и узнав её слабые места я сразу заменил отбойники с пыльниками стоек, втулки стаб. втулку рейки и в варил гофру, делал всё сам быстро и с минимальными затратами, и сейчас не знаю не скрипов не стуков, у меня такой принцип работы с машиной, если у вас другой, то я не против, ждите может кто то , что то и подскажет, я пытался помочь, чем мог, извините, что неудалось.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#153иван3 ! я в принципе человек не конфликтный, можно сказать добрый, не хотел вас обижать, просто понял, что ,вы что -то пропустили в этой ветке, не дочитали, я писал выше, что смотрели , слушали эти щелчки с мастером, моим товарищем, он работал мастером в Рольфе, и его братом , тоже работающем в Рольфе, только слесарем, они услышали их, но как назло не явно выраженными,исходят они из рейки, объяснили,"цепляются какие -то втулки друг за друга, пока холодные, точно не помню, да я и не особо догоняю в этом вопросе, сказали:" не криминал, но если у других нет этих щелчков, то можешь предъявить ОД! но как на зло, у диллера они пропадали, поэтому я забил, тем более при наступлении тепла , они пропадают надолго! А на форуме, мы и интересуемся друг у друга, может кто- то сам разобрался, а может у диллера услышали и нашли причину. Ну а вы просто стали объяснять причины, на которые любой более ,менее грамотный механик сразу бы обратил внимание,да и опытный водитель тоже! А вот что за втулку вы поменяли, и почему, это интересно
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#154pashav писал(а):А вот что за втулку вы поменяли, и почему, это интересно
Втулка стоит с правой стороны рейки, в электро рейках это слабое место по сравнению с гидровлическими рейками, у меня на машине 20т пробега а уже подстукивала, стук специфический и не всегда его можно понять. Я снял рейку ,разобрал её, достал втулку, она пластиковая сделана конструктивно самопдтягивающейся, это значит втулка имеет продольные пропилы, а сверху поперёк стягивается двумя резиновыми кольцами, они прижимают втулку к валу, а снаружи втулку обжимает корпус рейки. Втулка была в хорошем состоянии, а вот резиновые кольца были явно маленького диаметра в сечении и они плохо прижимали втулку, ремонт был простой, я заменил резиновые кольца на более толстого сечения 4мм, а были 3мм, смазал собрал поставил. В процесе работы понял, что рейка на редкость удачная, в смысле замены втулки, обычно на электро рейках втулки меняются с полной разборкой рейки, а сдесь можно было и не снимать рейку, а вытащить втулку сняв рулевую тягу и до конца задвинуть вал во внутрь, потом съёмником снять стопорное (толстое) кольцо и крючком вытащить втулку вообщем не сложно. Cейчас отлично работает и не стучит.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#155Иван З
вы конечно молодец! то что для вас просто, для меня тёмный лес, да и условия для ремонта нужны, и приспособы! но рейка у меня не стучит, я бы услышал, то что втулку можно реанимировать не снимая рейки меня порадовало, а вот что там цепляется, может вы сообразите.Товарищ , мастер 2 года назад ещё сказал, щелчки связаны с втулками, я просто даже и не погружался глубже.
вы конечно молодец! то что для вас просто, для меня тёмный лес, да и условия для ремонта нужны, и приспособы! но рейка у меня не стучит, я бы услышал, то что втулку можно реанимировать не снимая рейки меня порадовало, а вот что там цепляется, может вы сообразите.Товарищ , мастер 2 года назад ещё сказал, щелчки связаны с втулками, я просто даже и не погружался глубже.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#156pashav писал(а):Иван З
а вот что там цепляется, может вы сообразите.Товарищ , мастер 2 года назад ещё сказал, щелчки связаны с втулками, я просто даже и не погружался глубже.
Боюсь, что это он обобщённо сказал, устройство нашей рейки примитивно, это крпус, оснавной вал рейки с зубчатой насечкой, втулка этого вала, малый вал с червячной нарезкой зубьев и с двумя подшипниками на нём,прижимной сухарь с пружиной и регулировочным болтом, втулки здесь друг с другом не пересекаются, есть соединение зубцов основного вала с зубцами червячного вала, а зазор их регулирует регулировочный болт с пружиной, при увеличенном зазоре будет слышен стук особенно при покачивание руля на стоянке автомобиля, и другое место стука это зазор в втулке рейки(она у нас одна), бывает, что подшипники малого вала разваливаются, но это только на старых машинах и на убитых рейках это не про наши машины.
Примерно так выглядит наша рейка и её проблемы.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Щелчки при повороте руля
#157Иван З писал(а):pashav писал(а):Иван З
другое место стука это зазор в втулке рейки(она у нас одна)
Что значит одна? Их вроде как 2, по одной на каждом конце корпуса рейки.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Щелчки при повороте руля
#158AlexVAN писал(а):Иван З писал(а):pashav писал(а):Иван З
другое место стука это зазор в втулке рейки(она у нас одна)
Что значит одна? Их вроде как 2, по одной на каждом конце корпуса рейки.
Втулка ставится с правой стороны и удерживает вал от соприкосновения с корпусом, а с левой стороны эту роль выполняет прижимной сухарь, который прижимает вал рейки к малому валу, который в свою очередь стоит жёстко на подшипниках и в результате вал с левой стороны не болтается не смотря на то , что втулки там нет.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Щелчки при повороте руля
#159Иван З
Респект Вам! Да, я просто помню, слова мастера :"втулка " и цепляет", да и ещё "забей"! Я и забил, тем более с когда теплеет, щелчки пропадают! ну а так как стучит рейка, я знаю.На новом ФВ услышал, предъявил,диллер поменял по гарантии .
Респект Вам! Да, я просто помню, слова мастера :"втулка " и цепляет", да и ещё "забей"! Я и забил, тем более с когда теплеет, щелчки пропадают! ну а так как стучит рейка, я знаю.На новом ФВ услышал, предъявил,диллер поменял по гарантии .
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Щелчки при повороте руля
#162pashav
Это спамер посты набивает, чтобы его не сразу вычислили.
Уже вычислили.
Это спамер посты набивает, чтобы его не сразу вычислили.
Уже вычислили.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей