помялись радиаторы

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

помялись радиаторы

#1

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 20:47

Погнулись радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Мастер сказал что выправить может постараться ,но говорит при выпрямлении они могут лопнуть. Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает. И где можно узнать артикул этих радиаторов?

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#2

Сообщение _Вячеслав » 13 ноя 2013, 21:08

Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает.

После ДТП на Форд-Фьюжене были погнуты оба радиатора, но антифриз не тёк и кондиционер работал, бампер склеил и покрасил, так и ездил. При продаже в цене потерял немного, но и на ремонт не потратился.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Анатолий А » 13 ноя 2013, 22:08

лучше не трогать , в обратку лопнет точно , поставьте как есть
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: помялись радиаторы

#4

Сообщение Lancer992 » 13 ноя 2013, 22:18

codino писал(а):Погнулись радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Мастер сказал что выправить может постараться ,но говорит при выпрямлении они могут лопнуть. Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает. И где можно узнать артикул этих радиаторов?

1350A297-Радиатор охлаждения двигателя
7812A204-Радиатор кондиционера

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#5

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:20

Анатолий А писал(а):лучше не трогать , в обратку лопнет точно , поставьте как есть

А ездить с ними такими можно? Вроде ничего не течет, кондей работает.
может потом подкоплю поменяю а то каждый радатор по 16000 стоит

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#6

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:21

Lancer992 писал(а):1350A297-Радиатор охлаждения двигателя
7812A204-Радиатор кондиционера

Спасибо уже нашел

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

#7

Сообщение Lancer992 » 13 ноя 2013, 22:24

codino писал(а):то каждый радиатор по 16000 стоит

Рассмотрите возможность приобретения неоригинала.Denso неплохая фирма.Вполне возможно,что родной радиатор с завода именно Denso стоит.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#8

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:28

Lancer992 писал(а):Вполне возможно,что родной радиатор с завода именно Denso стоит.

Разве такое возможно. Машину вроде из Японии пригнали

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#9

Сообщение 29RUS » 13 ноя 2013, 22:29

codino
А Дэнсо, это что по Вашему?

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#10

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:31

29RUS писал(а):А Дэнсо, это что по Вашему?

Да не подумал


Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

#11

Сообщение Lancer992 » 13 ноя 2013, 22:33

Это я к тому написал,что MMC многие детали не производят сами,а покупают их у определённого производители,штампуют на них свои три бриллианта и в таком виде устанавливают на авто или продают в виде оригинальной запчасти.Я недавно на Lancer 9 по регламенту на пробеге 120000 км. менял погружной топливный фильтр,который в баке.Так вот он и оказался Denso,стоял с завода.

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#12

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:34

Так все таки можно ездить с гнутыми? Все работает , ничего не течет.
Может потом стоит поменять

codino
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Город: Москва
Авто: ASX S13 МТ Белый

#13

Сообщение codino » 13 ноя 2013, 22:35

Lancer992 писал(а):Это я к тому написал,что MMC многие детали не производят сами,а покупают их у определённого производители,штампуют на них свои три бриллианта и в таком виде устанавливают на авто или продают в виде оригинальной запчасти.Я недавно на Lancer 9 по регламенту на пробеге 120000 км. менял погружной топливный фильтр,который в баке.Так вот он и оказался Denso,стоял с завода.

А как тогда проверить ДЕНСО он или нет? На нем же может быть не написано

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

#14

Сообщение Lancer992 » 13 ноя 2013, 22:36

codino писал(а):Так все таки можно ездить с гнутыми? Все работает , ничего не течет.
Может потом стоит поменять

Я думаю пока проблем нет-катайтесь.Придёт время-поменяете.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

#15

Сообщение Lancer992 » 13 ноя 2013, 22:37

codino писал(а):А как тогда проверить ДЕНСО он или нет? На нем же может быть не написано

Посмотрите тему про радиатор.Там наверняка такая информация будет.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей