помялись радиаторы
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S13 МТ Белый
помялись радиаторы
#1Погнулись радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Мастер сказал что выправить может постараться ,но говорит при выпрямлении они могут лопнуть. Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает. И где можно узнать артикул этих радиаторов?
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#2
Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает.
После ДТП на Форд-Фьюжене были погнуты оба радиатора, но антифриз не тёк и кондиционер работал, бампер склеил и покрасил, так и ездил. При продаже в цене потерял немного, но и на ремонт не потратился.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#3
лучше не трогать , в обратку лопнет точно , поставьте как есть
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: помялись радиаторы
#4codino писал(а):Погнулись радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Мастер сказал что выправить может постараться ,но говорит при выпрямлении они могут лопнуть. Вопрос можно ли ездить с гнутыми радиаторами? Печка и кондиционер работает. И где можно узнать артикул этих радиаторов?
1350A297-Радиатор охлаждения двигателя
7812A204-Радиатор кондиционера
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S13 МТ Белый
#5
Анатолий А писал(а):лучше не трогать , в обратку лопнет точно , поставьте как есть
А ездить с ними такими можно? Вроде ничего не течет, кондей работает.
может потом подкоплю поменяю а то каждый радатор по 16000 стоит
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#7
codino писал(а):то каждый радиатор по 16000 стоит
Рассмотрите возможность приобретения неоригинала.Denso неплохая фирма.Вполне возможно,что родной радиатор с завода именно Denso стоит.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#11
Это я к тому написал,что MMC многие детали не производят сами,а покупают их у определённого производители,штампуют на них свои три бриллианта и в таком виде устанавливают на авто или продают в виде оригинальной запчасти.Я недавно на Lancer 9 по регламенту на пробеге 120000 км. менял погружной топливный фильтр,который в баке.Так вот он и оказался Denso,стоял с завода.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
- Город: Москва
- Авто: ASX S13 МТ Белый
#13
Lancer992 писал(а):Это я к тому написал,что MMC многие детали не производят сами,а покупают их у определённого производители,штампуют на них свои три бриллианта и в таком виде устанавливают на авто или продают в виде оригинальной запчасти.Я недавно на Lancer 9 по регламенту на пробеге 120000 км. менял погружной топливный фильтр,который в баке.Так вот он и оказался Denso,стоял с завода.
А как тогда проверить ДЕНСО он или нет? На нем же может быть не написано
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#14
codino писал(а):Так все таки можно ездить с гнутыми? Все работает , ничего не течет.
Может потом стоит поменять
Я думаю пока проблем нет-катайтесь.Придёт время-поменяете.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#15
codino писал(а):А как тогда проверить ДЕНСО он или нет? На нем же может быть не написано
Посмотрите тему про радиатор.Там наверняка такая информация будет.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей