Свист при включенных передачах
- 7Сергей7
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:33
- Город: Москва
- Авто: Паджеро Спорт, дизель
- Пробег: 100
- Прошлый авто: S15, 2.0, 4WD, белый, VW PASSAT B5
#16
Доброго всем!
Столкнулся с такой проблемой. Заезжая в гараж с выключенной музыкой услышал свист (свист как у умирающего подшипника).
Свист возникал при выжатой педали тормоза CVT в положении D или R c включенным или выключенным кондёром, в районе левого переднего колеса.
Долго думал, что за свист, записался к ОД, но перед этим решил посмотреть сам. Загнал машину в гараж, открыл капот проверил уровень масло в двигателе и CVT. Уровень был нормальный. Завел машину и... свиста нет. Прошло два дня, свиста нет. Сижу и думаю, какая связь между свистом и двумя щупами для проверки масла.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Столкнулся с такой проблемой. Заезжая в гараж с выключенной музыкой услышал свист (свист как у умирающего подшипника).
Свист возникал при выжатой педали тормоза CVT в положении D или R c включенным или выключенным кондёром, в районе левого переднего колеса.
Долго думал, что за свист, записался к ОД, но перед этим решил посмотреть сам. Загнал машину в гараж, открыл капот проверил уровень масло в двигателе и CVT. Уровень был нормальный. Завел машину и... свиста нет. Прошло два дня, свиста нет. Сижу и думаю, какая связь между свистом и двумя щупами для проверки масла.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#17
7Сергей7 Генератор у вас с обгонной муфтой?
Если да, то попробуйте на стоячей машине переключать передачи из D в R и обратно в D с задержкой, если этот свист то что я думаю, он должен появляться в таких режимах, при подаче или снятии нагрузки на двигатель.
upd: собственно все уже озвучено viewtopic.php?p=161733#161733
Если да, то попробуйте на стоячей машине переключать передачи из D в R и обратно в D с задержкой, если этот свист то что я думаю, он должен появляться в таких режимах, при подаче или снятии нагрузки на двигатель.
upd: собственно все уже озвучено viewtopic.php?p=161733#161733
- 7Сергей7
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:33
- Город: Москва
- Авто: Паджеро Спорт, дизель
- Пробег: 100
- Прошлый авто: S15, 2.0, 4WD, белый, VW PASSAT B5
#19
Решение проблемы!
Сначала как нашел. Супруга на месте пилота, я в яме под машиной. Переключения передач с N на D и обратно при выжатой педали тормоза выявил
вибрацию кожуха на трубе выпуска.
[ ссылка на изображение ]
Вот в этом месте.
Снять просто кожух не удалось, так как болты поломались.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит кожух и нижнее крепление которое издает ненужные звуки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее все просто, высверливаем отверстия под болты вот здесь
[ ссылка на изображение ]
Вырезаем аналогичное крепление как снизу
[ ссылка на изображение ]
Далее на место где будет установлено самодельное устройство накладываем термопрокладку вот эту
[ ссылка на изображение ]
и все это собираем нанеся на резьбы болтов фиксатор резьбы.
Смысл в том, что нижнее крепление не фиксировало кожух и он вибрировал, создавая неприятные звуки.
Далее разобрал в капотном пространстве еще один кожух
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На первой фотографии красными стрелками показаны месту наклейки термоленты.
На второй фотографии стрелкой показано место вибрации и издании звука.
По краю также наносим термоленту и собираем в обратном порядке.
Единственное, что при нагреве термоленты появляется запах, но он потом проходит.
Вот как-то так.
Сначала как нашел. Супруга на месте пилота, я в яме под машиной. Переключения передач с N на D и обратно при выжатой педали тормоза выявил
вибрацию кожуха на трубе выпуска.
[ ссылка на изображение ]
Вот в этом месте.
Снять просто кожух не удалось, так как болты поломались.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит кожух и нижнее крепление которое издает ненужные звуки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее все просто, высверливаем отверстия под болты вот здесь
[ ссылка на изображение ]
Вырезаем аналогичное крепление как снизу
[ ссылка на изображение ]
Далее на место где будет установлено самодельное устройство накладываем термопрокладку вот эту
[ ссылка на изображение ]
и все это собираем нанеся на резьбы болтов фиксатор резьбы.
Смысл в том, что нижнее крепление не фиксировало кожух и он вибрировал, создавая неприятные звуки.
Далее разобрал в капотном пространстве еще один кожух
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На первой фотографии красными стрелками показаны месту наклейки термоленты.
На второй фотографии стрелкой показано место вибрации и издании звука.
По краю также наносим термоленту и собираем в обратном порядке.
Единственное, что при нагреве термоленты появляется запах, но он потом проходит.
Вот как-то так.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#21
7Сергей7
Очень хороший отчет , а после того как перестало пахнуть термоленту проверяли?
Просто не пойму чего она пахла? Плавилась что ли?
Очень хороший отчет , а после того как перестало пахнуть термоленту проверяли?
Просто не пойму чего она пахла? Плавилась что ли?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Свист при включенных передачах
#24У вас вроде как прослушивается звук дребезжания металла. Та же скорее всего проблема
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Свист при включенных передачах
#25alecsergeev писал(а):У вас вроде как прослушивается звук дребезжания металла. Та же скорее всего проблема
Сегодня на улице -8`C и свист пропал. К концу недели обещают серьёзные морозы - понаблюдаю.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Свист при включенных передачах
#26Maxim73 писал(а):alecsergeev писал(а):У вас вроде как прослушивается звук дребезжания металла. Та же скорее всего проблема
Сегодня на улице -8`C и свист пропал. К концу недели обещают серьёзные морозы - понаблюдаю.
Примерзла
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.4 Instyle 2016
- Прошлый авто: ASX
- Благодарил (а): 3 раза
Свист при включенных передачах
#27Maxim73 писал(а):alecsergeev писал(а):У вас вроде как прослушивается звук дребезжания металла. Та же скорее всего проблема
Сегодня на улице -8`C и свист пропал. К концу недели обещают серьёзные морозы - понаблюдаю.
вот у меня именно такой. причем нерегулярно. Когда приеду к дилеру, звука, разумеется, не будет
- 7Сергей7
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:33
- Город: Москва
- Авто: Паджеро Спорт, дизель
- Пробег: 100
- Прошлый авто: S15, 2.0, 4WD, белый, VW PASSAT B5
Свист при включенных передачах
#28В салоне был глухой звук, но не такой. Я его услышал хорошо, когда стоял возле железного забора левой стороной и открывал водительскую дверь. Понял, что снизу. Далее методом тыка, я в яме под машиной жена в машине, слушал и поджимал молотком выпускную систему, так и нашел. Звук появлялся только при не прогретой выпускной системе.
- 7Сергей7
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:33
- Город: Москва
- Авто: Паджеро Спорт, дизель
- Пробег: 100
- Прошлый авто: S15, 2.0, 4WD, белый, VW PASSAT B5
Свист при включенных передачах
#29Да, термоленту потом заменил на специальную ленту для ремонта глушителей. В любом автомагазине, производство США.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 16:16
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX-2014 USA 1.8 Instyle S05 Красный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus-1 седан
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при включенных передачах
#30На днях обнаружил у себя такой-же свист, как у Maxim73 на видео (очень похож на свист ремня). Проявляет себя только на прогретой машине и только на D и R (на P и N отсутствует), что позволяет мне засомневаться в том, что причина в кожухе выпускного коллектора...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей