CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#61

Сообщение Dmitry_f » 15 янв 2014, 10:57

Юрий Ж писал(а):Где проскакивало, что в рестайле был перенастроен вариатор для имитации ступенчатого переключения.

Звучит действительно как утка, ставить вариатор, а передачи ступенями переставлять, это как-то неразумно.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#62

Сообщение Кирпич » 15 янв 2014, 11:10

Dmitry_f писал(а):Звучит действительно как утка, ставить вариатор, а передачи ступенями переставлять, это как-то неразумно.

Вот и я спрашиваю, тогда уж лучше мкп.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#63

Сообщение Дмитрий_83 » 28 янв 2014, 10:18

В основном езжу на 2000 , гораздо реже до 3000 кручу - но это если обгон. Если выезжаю на "недопрогретом" двигателе, вообще 1000-1200об/мин. Если в горку затяжную надо быстро, перехожу на лепестки. А вообще, стараюсь сильно движок не" крутить", не для того он ИМХО. Это на Фокусе движок "крутить" надо было, он свыше 3000 оборотов раскрывался, а тут - нажал мягко на педаль газа - машинка разгоняется плавно. Даже до 3000 об/мин крутить как то не хочется, кащунством кажется :D
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
Dim_Spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:08
Город: Санкт - Петербург
Авто: ASX CVT S11 Чёрный 1.8 Instyle 2WD
Прошлый авто: MB W210 E240

#64

Сообщение Dim_Spb » 28 янв 2014, 13:08

Машина 13го года (сентябрь). В режиме драйва никаких намёков на ступенчатое переключение нет. Всё ровно, плавно и красиво.
На лепестках или ручке да, имитация передач есть, т.к. вариатор врубает фиксированные передаточные числа и переходит от одного к другому довольно резко.
Сам езжу на драйве, т.к. всё устраивает, в т.ч. и динамика обгона (приноровился). Лепестки и ручку поюзал только после покупки в процессе ознакомления. Об оборотах не задумываюсь, пусть автоматика "работает", хотя имхо обороты немного занижены при спокойном разгоне (среднее положение акселератора) для этого двигателя... видимо в угоду экономии.

Аватара пользователя
Димас
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
Город: Регион 34, Волжский
Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
Пробег: 22 500km
Прошлый авто: Хёндай Акцент
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение Димас » 23 апр 2014, 11:22

Действительно, тоже не понимаю опасений некоторых форумчан-этож ВАРИАТОР, или коробка передач трамвайного типа(нажал и поехал).
Если хочется манипулировать процессом и уровнем оборотов-то надо покупать МКПП.
Я доволен вариком. передвигаюсь в режиме Drive. Ну и Reverse иногда.
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#66

Сообщение Анатолий А » 23 апр 2014, 21:49

варик сам не даст гнать на больших оборотах , он все время сбрасывает на ниже , если охота дать коксу его надо попросить педалькой , чудеса может делать , надо прилобаться просто , или лепестками поработать , очень драйвово получается
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Vlandr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:58
Город: Лен. обл. г.Гатчина
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S21 Intence U17
Пробег: 4500
Прошлый авто: Ford Focus II Ghia
Благодарил (а): 2 раза

#67

Сообщение Vlandr » 31 май 2014, 19:07

Форумчане!
Пробег 4000 км. Недавно столкнулся с такой штукой - попользовался лепестками и после чего увидел на селекторе номер передачи, который с изменением скорости тоже меняется. Раньше всегда селектор при движении показывал только "D". Через день уже самопроизвольно селектор стал показывать номера передач (1,2 и т.д.), а после остановки ("Р") и снова движения уже "D". С чего бы это?
Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#68

Сообщение 29RUS » 31 май 2014, 19:21

Vlandr
Пока не отключите управление лепестками он будет показывать скорость.

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

#69

Сообщение IvAS » 31 май 2014, 21:18

Vlandr писал(а):а после остановки ("Р") и снова движения уже "D". С чего бы это?

Это и есть исправная работа вариатора. Почитайте страницы 26-28 раздела 4 Руководства по эксплуатации

Vlandr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:58
Город: Лен. обл. г.Гатчина
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S21 Intence U17
Пробег: 4500
Прошлый авто: Ford Focus II Ghia
Благодарил (а): 2 раза

#70

Сообщение Vlandr » 02 июн 2014, 20:35

29RUS!
Спасибо. Сегодня проверил на ходу - все как Вы писали.
Век живи - век учись....
Каждый выбирает по себе

Женщину, религию, дорогу...


Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#71

Сообщение FiveStars » 03 июн 2014, 00:12

Обороты есть выбор вариатора, выбирай скорость...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#72

Сообщение Анатолий А » 03 июн 2014, 12:00

Vlandr писал(а):Спасибо. Сегодня проверил на ходу - все как Вы писали.

если хотите отключить ручной режим просто коротко придержите правый лепесток ( + ) на табло появится ( Д ) и автоматический режим снова включен . при обгонах , когда виже что чуток не успеваю , то левым лепестком ( - ) нажимаю три раза и сбрасываю на 3 ю , подхват просто шикарный , после маневра придержал правый и поехал дальше на автомате :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#73

Сообщение antonfox » 03 июн 2014, 13:17

Езжу постоянно на 2500-3000. На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#74

Сообщение DenМО » 03 июн 2014, 13:20

antonfox писал(а):А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

от 4000 попробуйте. ))) Всё нормально с движком!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#75

Сообщение Анатолий А » 03 июн 2014, 16:07

antonfox писал(а):На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно

не знаю , у меня с разгоном все в прядке , машинка едет как за положняк . Есть ощущение что машинка при старте со светофора медленно разгоняется , но взглянув на спидометр понимаешь , что едешь уже 80 км/ч . Педалькой ее надо научиться просить , если есть ощущение задавленности , сбросить педалью газа настройки вариатора и перенастроить на более драйвовую езду , хотя он после трех циклов резкого разгона сам переходит на новые настройки .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость