CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#46

Сообщение bigleha » 12 янв 2014, 23:39

а если есть желание держать обороты в зоне оптимального момента а не крутить мотор до автоматического повышения передачи, то без тахометра никак, правда постоянно так ездить не будеш, пару раз интереса ради пробовал и все, чаще лепестками пользовался при движении под горочку, а там тахометр ненужен и по спидометру все ясно.

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#47

Сообщение Miha26 » 12 янв 2014, 23:40

Убирай - не убирай! Уберут, так мы ж сами его как доп воткнём, ток китайский! :D
УДАЧИ!
Михаил

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#48

Сообщение bigleha » 12 янв 2014, 23:42

Miha26 писал(а):Убирай - не убирай! Уберут, так мы ж сами его как доп воткнём, ток китайский! :D

это да, это по нашему:)

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#49

Сообщение Dmitry_f » 12 янв 2014, 23:46

bigleha писал(а):а если есть желание держать обороты в зоне оптимального момента а не крутить мотор до автоматического повышения передачи, то без тахометра никак, правда постоянно так ездить не будеш, пару раз интереса ради пробовал и все, чаще лепестками пользовался при движении под горочку, а там тахометр ненужен и по спидометру все ясно.

Брать автомат, чтобы потом переключиться в ручной режим и по тахометру следить за оборотами :wink: и все потому, что есть ощущение, что производитель не знает как должен работать двигатель :D

TheShadow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
Город: Саратов
Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
Пробег: 10100
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 20 раз

#50

Сообщение TheShadow » 13 янв 2014, 08:04

Ниразу не пробовал ручной режим))) как-то режим D полностью устраивает)))

Ирина Сергеевна
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
Пробег: 33000
Прошлый авто: -

#51

Сообщение Ирина Сергеевна » 13 янв 2014, 08:08

TheShadow писал(а):Ниразу не пробовал ручной режим))) как-то режим D полностью устраивает)))

и даже желания не возникает)))) полностью согласна)

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#52

Сообщение vovaant » 13 янв 2014, 14:49

А я езжу и на ручном, очень резвый режим езды в отличии от режима D а на тахометр не обязательно смотреть и по скорости определяется когда надо переключать на повышенную, точно так же что и на МТ когда ездил на тахометр не смотрел когда там надо уже переключать, а тахометр считаю не лишним, так как на тахометр смотрю как на режиме D так и на ручном режиме, стараюсь выше 4000 не крутить, так что каждому свое, мне нравятся оба режима и рад что есть возможность выбора режима ИМХО
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
Salgho
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:23
Город: 50, Видное
Авто: USA ASX S11 U04 Instyle 2WD 1.8 CVT 2012г.в.
Пробег: 155000
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение Salgho » 13 янв 2014, 16:16

Ручной режим полезен на пересеченной местности. Катался по горам, так вот в режиме D на затяжных подъёмах, тянул плохенько и воняло жжёным маслецом, как переключил на ручку полетела ласточка. И тормозить двигателем с помощью лепестков нравитцо.
У меня всё равно всё хорошо :)

sergey60
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 19:17
Город: Кандалакша Мурманская обл.
Авто: ASX S21 CVTчёрный
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение sergey60 » 13 янв 2014, 17:02

Согласен с Salgho. очень удобная приспособа,особенно при резком обгоне и перестроении и т.д. Правда,как не издевался ни чем не пахнет.
sergey

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#55

Сообщение bigleha » 13 янв 2014, 20:27

Dmitry_f писал(а):Брать автомат, чтобы потом переключиться в ручной режим и по тахометру следить за оборотами

постоянно езжу в автомате, а в ручной переключаюсь только в случае необходимости (движение по затяжному спуску и т.п.) ну и когда только купил авто для понимания процесса пробовал переключатся, а так в повседневном вождении режим D вполне устраивает.


Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#56

Сообщение FiveStars » 13 янв 2014, 22:15

В обычной жизни только на автомате. Ручной режим для каких-то редких ситуаций...

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#57

Сообщение Кирпич » 15 янв 2014, 10:00

В чём профит от вариатора если используется ступенчатое переключение?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#58

Сообщение 29RUS » 15 янв 2014, 10:03

Кирпич
Что Вы имеете ввиду, под ступенчатым переключением? Вариатор априори коробка с бесступенчатым переключением.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#59

Сообщение Юрий Ж » 15 янв 2014, 10:06

29RUS

Где проскакивало, что в рестайле был перенастроен вариатор для имитации ступенчатого переключения.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#60

Сообщение 29RUS » 15 янв 2014, 10:12

Юрий Ж
Это же имитация. :D На самом то деле никаких ступеней быть не может. Да и все это больше на утку смахивает. :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей