CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

CVT - на каких оборотах надо ездить?

#76

Сообщение IvAS » 03 июн 2014, 18:40

antonfox писал(а):Езжу постоянно на 2500-3000. На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

Это Вы в ручном режиме вариатора так ездите?
Потому как "на автомате"
FiveStars писал(а):Обороты есть выбор вариатора, выбирай скорость...

Когда требуется педальку газа "в пол", тогда и до 6000 крутит (при обгоне, например)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#77

Сообщение SinOptic » 15 июл 2014, 18:50

Сейчас, наверное, в меня полетят камни и палки по поводу обращения с движком, но после чиповки я достаточно сильно сменил стиль езды - если обстановка позволяет - со светофора именно СТАРТУЮ. (да набалуюсь скоро и буду спокойно ездить, как раньше :) ), так вот - со светофора раскручиваю движок до 5000, пару раз = до 6000 было. Динамика теперь - соответствующая. В кресло вдавливает - и это не пустые слова. А ещё теперь пока педаль не приотпустишь, на более низкие обороты не сбрасывает (можно и до красной зоны легко раскрутить, но это - явно лишнее). Весь "тупняк" на низких передачах исчез. Расход пока на литр больше, но это - исключительно благодаря моим "стартам" и желанию погонять (хотя с чипом на 95й перешёл с 92го). Ну а потом, когда уже выше ста педальку приотпускаю, варик переключается вверх, обороты падают и по трассе на скорости 130-140 обороты держатся около 2500 - 3000. Но, напомню, это с чипом на двухлитровом движке. И уж совсем не факт, что это правильно. Но пока езжу и доволен.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: CVT - на каких оборотах надо ездить?

#78

Сообщение antonfox » 16 июл 2014, 09:03

IvAS писал(а):
antonfox писал(а):Езжу постоянно на 2500-3000. На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

Это Вы в ручном режиме вариатора так ездите?
Потому как "на автомате"
FiveStars писал(а):Обороты есть выбор вариатора, выбирай скорость...

Когда требуется педальку газа "в пол", тогда и до 6000 крутит (при обгоне, например)


Нет. Это на варике так работает. Больше 3000 трудно раскрутить. Жмешь газ, а она не едет, не набирает уже обороты резко - тупит. Скорее всего из-за движка 1.8 всё таки. Возможно поедет если прям в пол резко до конца газ давить - так еще не пробывал.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#79

Сообщение SinOptic » 16 июл 2014, 11:26

antonfox писал(а):Возможно поедет если прям в пол резко до конца газ давить - так еще не пробывал.


Думаю, не поедет. 2.0 ехала даже при тапке в пол ну оооочень лениво! На трассе на варике даже обгонять было как-то стрёмно - приходилось лепестки дёргать. А ещё при тапке в пол после 100 км\ч движок рычал - мама не горюй!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#80

Сообщение Юрий2014 » 16 июл 2014, 11:56

SinOptic писал(а):
antonfox писал(а):Возможно поедет если прям в пол резко до конца газ давить - так еще не пробывал.


Думаю, не поедет. 2.0 ехала даже при тапке в пол ну оооочень лениво! На трассе на варике даже обгонять было как-то стрёмно - приходилось лепестки дёргать. А ещё при тапке в пол после 100 км\ч движок рычал - мама не горюй!


Так CVT у нас адаптивная, может просто не настроили на динамичную езду? У меня больше 3000 оборотов только в путь разгоняется, авто без чиповки.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#81

Сообщение SinOptic » 16 июл 2014, 12:22

Юрий2014

Пробовал и на активную езду настраивать. Сбрасывал неоднократно. Но, как Вы сами понимаете, смысл в этом есть если чаще ездить по трассам. А так как больше получается в городском стиле да по пробкам нередко, то и варик именно к такому привыкает. А потом на трассу выезжаешь, в отпуск ехать, например, и увы... Да я и выехав настройки сбрасывал. Разве что чуть-чуть подинамичнее. И, опять же, уже разогнавшись машинка ведёт себя получше (особенно - на скоростях больше 120. Рычит, правда, громко). А вот с 70-90 км\ч разгоняется с видимой ленцой. (это я про поведение варика до чиповки). А ведь именно тут динамика и важна (постоянно какую нибудь фуру догоняешь, которая 90 едет и думаешь - обгонишь, не обгонишь...)

katon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 06:58
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT Черный
Пробег: 1000
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#82

Сообщение katon » 16 июл 2014, 12:23

Юрий2014 писал(а):Так CVT у нас адаптивная, может просто не настроили на динамичную езду? У меня больше 3000 оборотов только в путь разгоняется, авто без чиповки.

Добрый день! А как CVT настроить на динамичную езду без чиповки?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#83

Сообщение SinOptic » 16 июл 2014, 12:48

katon

Если правильно помню - разгоняешься до 50-60 км/ч и газ до упора в пол три раза (в полу держать не более секунды). На третье нажатие должен резко рвануть, так что аккуратнее! Если на третьем резкий разгон начался - настройки сброшены.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#84

Сообщение DenМО » 16 июл 2014, 13:24

katon писал(а): А как CVT настроить на динамичную езду без чиповки?

Прежде всего настроиться у себя в голове. ПрОжимайте педаль газа столько, сколько нужно динамики. Не обращая внимания на стрелку тахометра.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#85

Сообщение Alexander87 » 16 июл 2014, 14:19

балдею с тех кто пишет 5000-6000))) я больше 4500 никогда не вжимал) жалко же движок, он так надрывается) мне 3500-4000 вполне хватает чтоб быстренько скорость набрать))


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#86

Сообщение SinOptic » 16 июл 2014, 18:19

Alexander87

Вот раньше так и было: "надрывается". И "быстренько" набрать в любом случае не получалось. И у многих, судя по данной ветке, не получается и до сих пор. Кстати, сегодня опять по КАДу ездил. Скорость - 150, обороты - 2700. Движка практически не слышно.

камикадзе
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 14:11

#87

Сообщение камикадзе » 14 ноя 2014, 10:48

SinOptic писал(а):Юрий2014

Пробовал и на активную езду настраивать. Сбрасывал неоднократно. Но, как Вы сами понимаете, смысл в этом есть если чаще ездить по трассам. А так как больше получается в городском стиле да по пробкам нередко, то и варик именно к такому привыкает. А потом на трассу выезжаешь, в отпуск ехать, например, и увы... Да я и выехав настройки сбрасывал. Разве что чуть-чуть подинамичнее. И, опять же, уже разогнавшись машинка ведёт себя получше (особенно - на скоростях больше 120. Рычит, правда, громко). А вот с 70-90 км\ч разгоняется с видимой ленцой. (это я про поведение варика до чиповки). А ведь именно тут динамика и важна (постоянно какую нибудь фуру догоняешь, которая 90 едет и думаешь - обгонишь, не обгонишь...)


Простите. Раскажите технологию как с помощью педали газа произвести настройку вариатора на активную езду, а так же сброс настроек

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#88

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 10:54

камикадзе
Не забивайте голову ерундой .
Вариатор пере настраивается через два три активных старта и динамичной езде , "тапка в пол ", сразу .
После чиповки адаптивность отключается .

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

#89

Сообщение IvAS » 14 ноя 2014, 17:56

Alex S писал(а):камикадзе
...
Вариатор перенастраивается через два три активных старта и динамичной езде , "тапка в пол ", сразу .
...

Подтверждаю.
Я, когда выезжаю на трассу в длительную поездку, даже не сразу замечаю что еду "уже по-другому".
А вот когда возвращаюсь из длительной поездки в город, то приходится вариатор "сдерживать". В этом случае перенастройку я уже замечаю, хотя она и происходит максимум за полчаса городской езды

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#90

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 19:01

IvAS
Это вы ещё к скорости привыкнуть успеваете , варик быстро перестраивается , а сдерживаете вы больше себя ;)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей