Страница 7 из 7

Добавлено: 08 фев 2015, 17:16
МихЮрьич
Всем Привет ! По поводу ручки или вариатора - когда жена рядом спокойно езжу в автоматическом режиме чтоб не напрягалась ( жена ), один и хочется драйва пальцы на подрулевые лепески и кайфуй нет нужды даже переводить рычаг в ручной режим. На тахометр поглядываю постоянно но это скорее по привычке (работаю на фуре а там очень важно поддерживать обороты иначе сдохнеш на подьеме). При обгонах на трассе важно раскрутить ФЫЧа поэтому не прилипайте к заднему бамперу фуры а обходите уже на разгоне. Как рекомендация из другой оперы- обогнали уходите в точку, не скидывайте скорость сразу, дальнобой весит 40 тонн а то и больше и уперевшись в вас вспоминает всякие нехорошие слова. Всем удачи на дорогах!

Добавлено: 15 июн 2015, 16:01
olegpovolqe
Коллеги подскажите является ли проблемой следующая работа вариатора? Завожу холодную машину и начинаю двигаться ровно и плавно с целью прогрева систем в том числе и вариатора. Держу маленькую скорость без ускорений и в таком щадящем режиме машина начинает дёргаться. После непродолжительной езды обкатки всё становиться окей. Грешил на то что варик совсем холодный и требует прогрева перед стартом, но сейчас на улице прилично тепло и мне кажеться что ни каких дёрганий быть не должно в режиме завёл и поехал.
p.s. пробег 3500км

Добавлено: 15 июн 2015, 16:19
manofworthy
Alexander87 писал(а):балдею с тех кто пишет 5000-6000))) я больше 4500 никогда не вжимал) жалко же движок, он так надрывается) мне 3500-4000 вполне хватает чтоб быстренько скорость набрать))
ну не знаю, когда я набираю скорость обороты 5000-6000, иначе он не наберет скорость

Добавлено: 15 июн 2015, 16:20
alex_morph
olegpovolqe писал(а):Коллеги подскажите является ли проблемой следующая работа вариатора? Завожу холодную машину и начинаю двигаться ровно и плавно с целью прогрева систем в том числе и вариатора. Держу маленькую скорость без ускорений и в таком щадящем режиме машина начинает дёргаться. После непродолжительной езды обкатки всё становиться окей. Грешил на то что варик совсем холодный и требует прогрева перед стартом, но сейчас на улице прилично тепло и мне кажеться что ни каких дёрганий быть не должно в режиме завёл и поехал.
p.s. пробег 3500км


Кстати, я тоже заметил недавно, что при холостой езде (без нажатия на педаль) машина начинает слегка дергаться, ощущается это очень сильно. Сталкивался ли кто-нибудь с этим? как исправляли?
Такое бывает даже при разогретом вариаторе :)

Добавлено: 16 июн 2015, 13:49
Qзя
Замечено не было.

Добавлено: 16 июн 2015, 13:58
KIA1970
Вообще претензий нет к CVT :) Очень даже устраивает его работа.

CVT - на каких оборотах надо ездить?

Добавлено: 09 сен 2015, 16:03
МитяФЫЧ
Вот насильники)))5000 оборотов)) это вы для чего так жмете? у меня максимум поднимал 3500

CVT - на каких оборотах надо ездить?

Добавлено: 24 окт 2015, 13:39
alex_nik
Дерганий ни каких не замечал ни на холодном ни на горячем. Когда холодный, еду метров 400-500 потихоньку, как раз из дворов выбраться. Сгонял бы все же на диагностику, раз дергается, спрашивал других владельцев - тоже никаких дерганий не было.

CVT - на каких оборотах надо ездить?

Добавлено: 24 окт 2015, 13:42
alex_nik
А по поводу оборотов... Когда на трассе обгоняю делаю просто - тапок в пол - обогнал - отпустил. Сколько там при этом тахометр показывает, ну много наверное, но кратковременно. При езде окло 110 км/ч обороты 1800 примерно