Страница 2 из 4

Добавлено: 10 янв 2014, 09:34
Анатолий А
Miha26 писал(а):в планах крышку через уплотнитель поставить

Миша , нельзя герметизировать крышку расш бачка , он у нас атмосферный , система охлаждения не такая как в 10 ке , где расширительный бачок находится в общем кольце ОЖ , у нас принцип системы похож на систему первых ВАЗов . Причем на всех японцах используется именно эта система охлаждения

Добавлено: 10 янв 2014, 12:34
Miha26
Толя, спасибо за подсказку. Но тогда вопрос вдогонку, а дырки что сбоку разве не хватит для сообщения и выравнивания давлений? У меня, то всё что было, то под давлением ходило, что форды, что Космич
УДАЧИ!

Добавлено: 10 янв 2014, 14:31
mekena
Miha26 писал(а):У меня, то всё что было, то под давлением ходило, что форды, что Космич

Конечно! В системе ОЖ должна быть под давлением, иначе закипит.

Добавлено: 10 янв 2014, 14:35
Miha26
mekena писал(а):В системе ОЖ должна быть под давлением, иначе закипит.

Дык, это я в курсе(авто сам ремонтировал), но вопрос остался:
mekena писал(а):Но тогда вопрос вдогонку, а дырки что сбоку разве не хватит для сообщения и выравнивания давлений?

УДАЧИ!

Добавлено: 10 янв 2014, 15:46
Анатолий А
Miha26 писал(а):Но тогда вопрос вдогонку, а дырки что сбоку разве не хватит для сообщения и выравнивания давлений? У меня, то всё что было, то под давлением ходило, что форды, что Космич
А смысл тогда ставить прокладку под крышку , если побежит через верх , то через отверстие выльется , нет в бачке никакого давления .
У всех система под давлением , у европейцев в основном РБ под давлением в составе системы охл , наш же бачок разгруженный и является попросту резервуаром лишней ОЖ . Все давление держит клапан на 1.1 Бар а лишнее скидывает в бачок , такие крышки на все япона авто абсолютно одинаковые по размеру , только на Тойоте клапан стоит на 0.9 Бар и не подходит на остальные . На ЦРВ клубе пробовали ставить крышки от Тойоты и система на жаре начинала кипеть , именно в этих 1.1 Бар вся эффективность СОхл и зарыта

Добавлено: 10 янв 2014, 17:42
Miha26
Толя, ещё раз спасибо за растолковывание системы охлаждения на ФЫЧе в частности, а так по японкам. С этим всё понятно было с первого раза, как ты написАл(ничего если на ты?). У нас в нашей тьму-таракани подмосковной убитой Славянкой дорог ужо нет а тока направления, соответственно на калдыбинах выкидывает через крышку. В первом своём посте (№15 вродь), я написал что хочу вставить в это отверстие кембрик и чтоб в горле он был до середины, соответственно когда будет телепание в эту дырку через кембрик практически ничего попадать не будет. Когда проэксперементирую отпишусь о результатах, мне совершенно неинтересно юзать авто на грани по охлаждению.
Спасибо и УДАЧИ!

Добавлено: 09 мар 2014, 20:48
Miha26
В общем как и говорил сделал, протестил по нашим колдобинам, ухода антифриза не заметил.
1. Вырубил и установил прокладку резиновую толщиной 1мм
2. Кембрик диаметром 3 мм обрезал по косой с двух сторон, вставил в отверстие на трубе расширительного бачка, с внешней стороны на кембрике поставил пластиковый хомут (чтоб кембрик в расширительный бачёк не провалился) хотя вставлялся плотно, но на всякий разный.
3. Крышку на цепочку посадил, чтоб не убежала:D

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
УДАЧИ!

Добавлено: 10 мар 2014, 18:10
Анатолий А
Miha26 писал(а): Крышку на цепочку посадил, чтоб не убежала

Миша - оригинально 8)

Добавлено: 20 май 2014, 11:22
Mexmex
Всем привет! Народ,спасайте! Перед отпуском собираясь в гараже (машина стояла на улице) попросил товарища залить омывайку... Вчера запалил,что она кончилась, оказывается этот паразит залил её в антифриз!!! Больше 1500 уже проехал на этом вареве!!! Какой антифриз льёте в свою машину??? Нахожусь в деревне, до ОД далеко, думаю в городе купить, что лучше подойдёт, подскажите пожалуйста!!! И да, для начала я всё оттуда откачаю.

Добавлено: 20 май 2014, 11:32
Alex S
Mexmex
Из сервисной книжки :
[ ссылка на изображение ]

1.6 = 6.0 л. , 1.8 и 2.0 = 7.5 л.

Добавлено: 20 май 2014, 11:32
MupoTBopeu
Mexmex
залей тосол - тот-же антифриз.
только каку слей сначала.

Добавлено: 20 май 2014, 11:33
Анатолий А
Mexmex писал(а):Нахожусь в деревне, до ОД далеко, думаю в городе купить, что лучше подойдёт, подскажите пожалуйста!

если нет эмульсии и нет хлопьев в радиаторе и бачке то катайтесь дальше , ничего не будет , просто слейте лишнее до минимума , по приезду домой поменяете , а если все же есть , то купите на любой заправке зеленый G 11 , слейте бурду и залейте . У нас родной антифриз зеленый G 11 , фирма не имеет значения , подберите нужную для себя плотность , согласно ваших широт проживания ( в профиле не указано ) . Т.е - живете в сибири , то берите концентрат на -60 , если в европейской части , то - 44 вполне хватит :D

Добавлено: 20 май 2014, 11:35
Mexmex
Спасибо! =) Осталось только найти как его слить =)))

Добавлено: 20 май 2014, 11:36
Анатолий А
MupoTBopeu писал(а):залей тосол - тот-же антифриз.

таки да , зеленый G 11 свободно смешивается с Тосолом , так как состав одинаковый , просто Тосол - это плод советских ученых ,наш ответ вражескому антифризу :D

Добавлено: 20 май 2014, 11:37
Анатолий А
Mexmex писал(а):Спасибо! =) Осталось только найти как его слить

пробка внизу радиатора , а из бачка трубочкой