Страница 8 из 8

Добавлено: 16 май 2014, 13:19
ser1970
Silver
Сразу перестал? Или через некоторое пройденное расстояние?

Добавлено: 16 май 2014, 13:56
Silver
Alex S
Да согласен, но ОД сейчас фактически нечего предъявить. С делениями на индикаторе было бы удобнее. Не всегда есть возможность запас до до 10 л. снижать. Предположения может есть о причинах работы? Качество топлива могло повлиять?

Добавлено: 16 май 2014, 14:00
ser1970
Silver писал(а):Качество топлива могло повлиять?

Могло повлиять закупоривание обратного клапана топливом, потому как заправили под завязку. Мог повлиять небольшой уклон, например. По мере расходования топлива, все нормализовалось. В бак попал воздух, и вакуум исчез.
тема уже разбиралась. Отчета о том, что помогло вроде как не было.

Добавлено: 16 май 2014, 14:04
Silver
ser1970
Сразу при выезде с АЗС

Добавлено: 16 май 2014, 14:12
Silver
ser1970
Спасибо. Вероятнее всего причина в физике, а не в неисправности.

Добавлено: 16 май 2014, 14:36
Alex S
ser1970 писал(а):Могло повлиять закупоривание обратного клапана топливом, потому как заправили под завязку. Мог повлиять небольшой уклон, например. По мере расходования топлива, все нормализовалось. В бак попал воздух, и вакуум исчез.
тема уже разбиралась. Отчета о том, что помогло вроде как не было.


Бред какой . Заправится на спор могу хоть стоя одной стороной на паребрике , ничего не закупориться , а про воздух попавший и исчезнувший вакуум вообще под столом :lol:

Бак для хранения и транспортировки топлива , топливный насос берёт топливо и сбака и создаёт давление в рампе , на которое не влияет открытие бака и уровень ( не сухой бак )

Добавлено: 16 май 2014, 15:20
ser1970
Alex S
Физика, физика,физика.
Даже неплотно прикрытая крышка горловины не будет препятствием для воздуха. Бак полный, воздух есть. Что еще надо?
При выравнивании давления, или создания вакуума, бензонасос перестает качать топливо.

Электробензонасос по своей конструкции представляет сложный автомобильный узел. По функциям электробензонасос, следуя за плунжерным и диафрагменным, отвечает за процесс подачи топлива к форсункам, работать которые будут стабильно при определенном уровне давления. Именно с этой целью ЭБ еще до того, как двигатель будет запущен, начинает свое функционирование. В систему ЭБ входит электрический двигатель и механический насос, который полностью погружен в топливо, представляющее собой и охлаждающую жидкость и смазку. Место установки ЭБ зависит от марки автомобиля. Расположенный в баке или возле него электробензонасос прокачивает приблизительно 1-2 л/мин при давлении в 2,5-5 атм. Установить давление на нужном уровне призван регулятор, преднамеренно расположенный в топливной рейке.
И описанный выше случай лишний раз подтверждает, что сие возможно. Пшиканье у некоторых при открывании горловины, например. Рассматривали же))) И тут - заправился, получил затык.... Проехал чуть-чуть, тряхнул машину, и все встало на свои места.
Хотя нет....... Постойте, постойте))))) Он забыл машину с ручника снять))))

Добавлено: 16 май 2014, 15:26
тата
jeka59 писал(а):Я из салона машину гнал (270 км), средний расход 5.6, что будет после обкатки? Smile

на движке 1,6 при средней скорости 100,расход 5,8 ,после обкатки так и останется ,хотя нужно смотреть на манеру езды . :)

Добавлено: 16 май 2014, 15:31
antonfox
Постоянно заливаю полный бак подзавязку. Ни каких проблем нет. Скорее качество топливо. Залейте на другой заправке и сразу будет ясно.

Добавлено: 16 май 2014, 15:31
Alex S
ser1970
Даже с незакрытой пробкой ни чего не произойдёт . Чего затык и чем ?

Добавлено: 16 май 2014, 15:36
ser1970
Alex S писал(а):Чего затык и чем ?

Опыт показал, что затык произошел...
Или шутка в точку попала?

antonfox писал(а):Постоянно заливаю полный бак подзавязку. Ни каких проблем нет. Скорее качество топливо.

Вот сейчас есть, а через 20 минут - нет. И бак вроде как пока полный.
У человека проблема решилась. Он признал присутствие ( скорее всего) физики. Удачи ему на дорогах))))