Поведение машины в пробках 1.6МТ

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
13
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:41
Город: Саратов
Авто: ASX S01 MT W55
Пробег: 45678
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение 13 » 28 апр 2014, 10:45

Здравствуйте, крышку бензобака тоже открываю по небольшим давлением, но на заправках каждый раз (уже 3-й) заливаю по 45 литров почти "на 1500 рублей" и выкатываю до "надоедливой надписи", причем загорается она когда показывает что проехать можно 70-90 км еще, я так понимаю резерв, разницу в динамике во всем диапазоне убывания топлива не наблюдал.
ЖИЗНЬ В ЛЮБВИ

Аватара пользователя
DmD
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
Пробег: 80000
Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

#17

Сообщение DmD » 28 апр 2014, 12:10

Пробег 1000км, в минувшую пятницу(25.04) простоял в пробках четыре часа(( Изменения в динамике не заметил. Но после того как вырвался на свободную дорогу, правая нога значительно потяжелела)), но в пределах ПДД.

Kent_05
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 18:16
Город: Липецк
Авто: ASX S01 MT Жемчужный белый перламутр

#18

Сообщение Kent_05 » 23 июн 2014, 20:26

Скорее всего эффект плацебо :)

xtrvfhtdcd
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:59
Город: ВОРОНЕЖ
Авто: ASX S13 MT Серебристый

#19

Сообщение xtrvfhtdcd » 23 июн 2014, 20:40

у меня такая же фигня , сегодня ездил в Воронеж , туда обратно + езда по городу 400 км так вот к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#20

Сообщение InSHallaH » 23 июн 2014, 20:48

xtrvfhtdcd писал(а):причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле.

Надеюсь Вы так пошутили? Потому как если обороты у Вас набираются нормально, а скорость нет - кирдык сцеплению.
Но а по факту думаю это субъективное мнение. Обычно, когда едешь по трассе хотя бы 100-120, то после это кажется что и на 80-ти пешком идешь
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
Daddy Cool
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:30
Город: Подмосковье
Авто: ASX SO1 МТ серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Daddy Cool » 24 июн 2014, 10:17

xtrvfhtdcd писал(а):к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...

А я думал, мне это кажется... :sh:
"Это всего лишь Интернет."(с)

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#22

Сообщение InSHallaH » 24 июн 2014, 11:02

Daddy Cool писал(а):
xtrvfhtdcd писал(а):к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...

А я думал, мне это кажется... :sh:

Да уж....может передача "не та"?

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#23

Сообщение AndrMits » 24 июн 2014, 11:05

xtrvfhtdcd писал(а):нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...

Это что то из разряда о сыре Хохланд :D
На самом деле просто привыкаешь к скорости да плюс сам устаешь, нога устает и т.д. Так же она едет хоть после пробок, хоть после трассы. Нет в ней ничего, что управляло бы динамикой на уровне электронных мозгов )
Единственное, что возможно - залили плохой бензин.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#24

Сообщение John Starr » 24 июн 2014, 14:23

пока открывал тему - думал что будет написано "копытом бьет, гривой машет" )))))))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Аватара пользователя
tukzar
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 серебро
Пробег: 105000
Прошлый авто: 9 Ланцер
:
День Победы
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 253 раза

#25

Сообщение tukzar » 24 июн 2014, 19:00

DmD писал(а):Пробег 1000км, в минувшую пятницу(25.04) простоял в пробках четыре часа(( Изменения в динамике не заметил. Но после того как вырвался на свободную дорогу, правая нога значительно потяжелела)), но в пределах ПДД.




Притвет !!! :privet:

Та-же лабуда у меня была и на 9 ланцере... Ответ прост. В пробке греется сцепление , тормозные диски ( зазор увеличивается - начинаются " тёрки " между дисками и колодками ) , да и водитель устаёт жать и втыкать... Но после того как появляется возможность " проветрить и охладить потоком воздуха на скорости " это явление исчезает . ВЫВОД - У Японок очень маленький зазор между колодками и дисками. Поэтому не ленитесь максимум раз в полгода чистить тормозные диски и смазывать направляющие суппортов... С уважением и пожеланием на дороге ... :voin:
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#26

Сообщение AndrMits » 24 июн 2014, 22:25

tukzar писал(а): В пробке греется сцепление , тормозные диски ( зазор увеличивается - начинаются " тёрки " между дисками и колодками
Все так, но не до такой же степени, чтоб сцепление буксовало, а колодки тормозили колеса)

Юрий В
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:51
Город: Минск
Авто: ASX МТ Белый
Пробег: 5000
Прошлый авто: Тойота RAV4

#27

Сообщение Юрий В » 31 окт 2014, 11:31

Да ребята если бы не вы фантазеры то и не было бы форумов вообще.
В пробке машина работает на холостых оборотах и соответственно температура цилиндров невысокая из за чего ко е что что входит в состав топлива (примеси) не выгорает полностью поэтому когда вы начинаете повышать обороты поднимается температура и эти не сгоревшие примеси начинают выгорать и соответственно некоторое время двигатель не выдает большой мощности поэтому есть такое ощущение что машина тяжелее разгоняется.

Cherepah
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:51
Город: Волгоград
Авто: ASX S32 MT белый перламутровый
Пробег: 4000
Прошлый авто: Chevrolet Niva
:
За взаимопомощь
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Cherepah » 07 ноя 2014, 16:37

Ну и я добавлю свои пять копеек в этот некропост. Взято из ответа о разнице этилированного и неэтилированного бензина на mail.ru:
Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч.

Andrюs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 4 раза

#29

Сообщение Andrюs » 05 дек 2014, 13:50

Тоже эта тяжесть разгона присутствует на разгорячённом движке, особенно когда от светофора до светофора можно тапком докинуть и всё время красный свет ловишь, тяжесть разгона присутствует при старте. Отъезжаю вечером с работы на чуть прогретом авто, дорога прямая и почти свободная от машин, разгоняется реально без напряга.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Поведение машины в пробках 1.6МТ

#30

Сообщение Mnymph » 27 сен 2015, 22:33

А вот у моей после долгих ползаний по пробкам появляется звук под капотом тык тык тык тык, как будто поршни щёлкают..
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей